Красота с мозгами brillare прокладывает путь к основным на знаниях практикам красоты

От создания идеи в исследовательской лаборатории размером 10 на 6 футов до появления на вашей косметической полке-глубокое погружение в рождение грядущего индийского бренда личной гигиены 

“Во время просмотра телевизионной рекламы мы часто видим косметические продукты, представленные в аватаре для продажи во сне, который обещает трансформационные результаты, но вряд ли приносит их”,-говорит Джигар Патель, генеральный директор индийского косметического бренда Brillare днем и ревностный ученый-формулировщик ночью. Поищите “рутину ухода за кожей” на YouTube, и вы встретите натиск видео, которые сплетают похожее повествование: волшебный увлажняющий крем для непревзойденного сияния, недооцененная сыворотка для гарантированной безупречной кожи или чудесный крем под глазами, который компенсирует весь сон, который вы пропустили.


С Brillare, который возник как находчивый ответ на этот проблематичный подход, Патель сочетает свой обширный опыт фармацевта с его страстью к действительно натуральным косметическим продуктам. По мере того как пандемия свирепствует, а города регулярно закрываются от людей, застрявших дома, стремление к универсальному ассортименту средств личной гигиены, которые могли бы заменить химические салонные процедуры, еще больше ускорилось.

Мы беседуем с основателем Ахмадабадской компании Джигаром Пателем, чтобы получить некоторое представление о руководящей философии бренда и о том, как его восприятие красоты как субъективного понятия играет в этосе Бриллара, а также он разрушает некоторые распространенные мифы с помощью быстрого урока науки.


От фармацевта до основателя индийского косметического бренда – как произошел этот прогресс и каким было это путешествие до сих пор?

Я начал свою карьеру в качестве ученого-исследователя в фармацевтическом бизнесе, где за три года получил более 22 патентов на новую систему доставки лекарств. Переход к руководству косметическим брендом был естественным, поскольку я всегда проявлял врожденный интерес к продуктам личной гигиены и проводил часы, изучая списки ингредиентов или этикетки будущих рецептур. Мало ли я знал, что вся эта практика готовила меня к моему будущему призванию!


Традиционно индийская косметическая индустрия управляется маркетологами, которые продают химические продукты, обещающие мгновенную трансформацию, которая в конечном итоге приносит больше вреда, чем пользы. Я основал Brillare с контрастным подходом, чтобы решить проблемы потребительской красоты, я сосредоточился на устойчивом исцелении, а не на быстром подходе с помощью правдивой науки и реальной природы.

Расскажите нам о #RealBeautyScience, теге, часто используемом Brillare.

Это особая инициатива, в которой я пишу короткие статьи, которые расшифровывают биологическую науку, стоящую за ошибочными представлениями о красоте. Например, масло часто демонстрируется различными брендами средств личной гигиены в качестве длительного средства для увлажнения. Технически говоря, масло не может придать этой ценности, так как оно лишено водных компонентов; оно действует, создавая барьер на эпидермисе, который блокирует и удерживает влагу кожи. С помощью #RealBeautyScience Brillare планирует развеять другие подобные мифы и привить потребителям точную осведомленность о средствах личной гигиены и их составляющих.


Понятие красоты субъективно и часто говорят, что оно находится в “глазах смотрящего”. Будучи в бизнесе личной гигиены, как Brillare находит баланс между пропагандой любви к себе и продвижением продуктов, которые предназначены для активного “улучшения” некоторых аспектов волос/кожи человека?

В Brillare мы верим в #OriginalBeauty, которая предполагает, что каждый человек красив по-своему. Через наши сообщения и социальные сети мы активно пропагандируем, что независимо от физических особенностей, таких как цвет лица, текстура кожи, форма лица и другие поверхностные параметры, каждый человек обладает уникальной ДНК, которую следует принять.


Косметика не может преодолеть генетику и факторы окружающей среды. Имея это в виду, наши продукты специально созданы для того, чтобы исцелять или восстанавливать аспекты своей первоначальной красоты, а не продвигать нереалистичные гарантии отбеливания кожи и повышения справедливости.

Помимо включения натуральных ингредиентов в свои продукты, как еще Brillare работает на фронте устойчивого развития?

Мы стремимся сократить использование пластика в упаковке, используя вместо него экологически чистые наполнители. Наш новейший ассортимент Масляных выстрелов доступен в стеклянных флаконах, и мы постоянно ищем другие устойчивые альтернативы для дальнейшего уменьшения нашего углеродного следа.


Можете ли вы провести нас через процесс разработки идей и исследований, лежащий в основе разработки косметики Brillare?

Исследование новой косметики и ее последующее развитие-одна из основных сильных сторон Brillare. Наши продукты концептуализированы для решения отмеченных проблем в различных областях применения – рассматривайте пряди волос и кожу головы как область применения, которая часто страдает от вызванного перхотью выпадения волос или недостатка питания. Как только мы сосредотачиваемся на этом, проводится анализ, чтобы выявить несоответствия между тем, что потребители должны рассматривать в этой конкретной проблеме, и тем, что доступно на рынке. Это обычно выявляет серьезные пробелы, что, в свою очередь, дает Brillare возможность поставлять эффективные и современные продукты.


Процесс заполнения этого пробела начинается в лаборатории Brillare, где ученые создают смесь натуральных ингредиентов, подкрепленную доказанной эффективностью, проверенными исследованиями и качественными активными компонентами. После многократных испытаний создается идеальная рецептура, которая затем подвергается дерматологическим испытаниям без жестокости, чтобы убедиться, что она соответствует ожиданиям клиентов.


Для многих расшифровка подробных рецептур и ингредиентов в средствах личной гигиены является трудоемкой задачей. По вашему мнению, как потребители могут наилучшим образом устранить эту путаницу и выбрать правильную косметику, ориентированную на их конкретные проблемы?

В настоящее время большинство любителей красоты сознательно избегают таких ингредиентов, как парабены, SLES (лауретсульфат натрия) и минеральные масла. Однако более глубокий уровень понимания и исследования необходим для того, чтобы выбрать правильный продукт для достижения максимальных результатов. Чтобы помочь потребителям в этом, Brillare планирует создать удобную и надежную библиотеку ингредиентов, в которой будут содержаться быстрые объяснения того, является ли это химическое вещество, которого следует избегать, или полезным ингредиентом, который будет творить чудеса, если включить его в вашу программу ухода за кожей/волосами.

С переполненными сортами масел для волос, доступных на индийском рынке, что вдохновило создание масляных выстрелов Brillare и какие факторы выделяют его?

В последнее время масла для волос на рынке были истощены из-за их богатого питания из-за практики разбавления, которая проводится с целью сделать их нежирными. Добавление минеральных и силиконовых масел делает свое дело, однако первоначальные питательные свойства при этом теряются. Мы решили бросить вызов существующему положению вещей, введя 100-процентную активную и веганскую рецептуру масла для волос, пометив ее как Масляные шоты, с идеальным сочетанием ключевых активных веществ, таких как семена сельдерея, экстракты волосяных корней базилика и масло чайного дерева, среди прочих. Он в 10 раз мощнее обычных масел и облегчает страшное сезонное выпадение волос, шелушение кожи головы и вьющиеся локоны.

Как Brillare адаптировала свои операции в свете продолжающейся пандемии?

Как и другие компании, бизнес Brillare также потерпел неудачу из-за продолжающейся пандемии. Как только мы восстановили свою работу в соответствии с новыми правительственными директивами, персонал во время производства принял соответствующие меры, соблюдая все меры предосторожности. Хорошая гигиена-это потребность часа, и мы работали над расширением нашего ассортимента, чтобы включить органические дезинфицирующие средства, которые были нежны на коже. Он был включен в качестве бесплатного дополнения к каждому заказу, и мы до сих пор не коммерциализировали его как продукт-жест, который оценили многие наши клиенты!

You Might Also Like

0 комментарий