Традиционные детские игры
Игра - неотъемлемая часть человеческой жизни. Игра является хорошим выбором для здорового развития детей, помогая им приобрести физические, социальные и когнитивные навыки, необходимые для взрослых ролей. Для взрослых игра снимает напряжение и стрессы повседневной жизни. Независимо от того, какие физические ограничения есть у человека, он всегда должен участвовать и делать все возможное. Традиционные игры помогли сохранить обычаи и ценности культуры. Часто через имитационную деятельность в игру вводится обучение. Дети учатся основным навыкам, необходимым для дальнейшей жизни, таким как точность броска и ловли мячей, навыки игры в игры, прицеливания с помощью лука и стрел и т. Д.
Особенности традиционных игр
- Традиционные игры обеспечивали надежную основу для приятной игры, а также возможности для творчества и исследований.
- Многие игры проводились по особым случаям (например, религиозные церемонии и обряды посвящения) или в периоды бездействия.
- Взрослые часто играли в игры с детьми, чтобы разделить удовольствие, а также обучать их навыкам, необходимым для взрослых ролей.
- Многие игры включали в себя демонстрацию одного или нескольких аспектов физической подготовки.
- Многие навыки и техники, необходимые для выживания, были изучены и усовершенствованы посредством игры.
- Некоторые игры были почти универсальными, в то время как многие другие были ограничены небольшой группой людей или регионом.
- Игры варьировались от незначительных занятий детей до более значительных спортивных мероприятий.
- Неформальная организация была общей чертой, и игры часто изучались путем наблюдения, а не обучения.
- Игры обычно ассоциировались с простыми и неписаными правилами.
- Игры иллюстрировали зависимость от традиций.
- Подобные игры появлялись часто, связанные с разными традициями или культурным значением в разных областях.
- Существовало много региональных различий в правилах и оборудовании.
- Довольно часто между игроками и зрителями существовало слабое различие.
- Большая часть социального контроля, связанного с участием, обычно была неформальной и осуществлялась игроками.
- Большое количество игр было посвящено физической активности и навыкам.
- Иногда допускался высокий уровень социально допустимого физического контакта.
- Были явные свидетельства сильного общественного давления, требующего участия.
- Среди различных групп был большой выбор и разнообразие игр.
- Игры помогали укрепить культуру и ценности, считавшиеся важными для народа.
- Игры часто способствуют доброжелательности и межличностным отношениям – игры являются одновременно соревновательными и кооперативными.
- Многие игры являются типичной человеческой деятельностью, а не типичной культурой, в которой они проводятся.
Ценности
- Физическая подготовка считается важной для жизни детей и взрослых.
- В игры часто играют ради удовольствия, удовольствия и самоудовлетворения.
- Честная игра поощряется, и победа не всегда является самой важной целью.
- Важно уважать физические способности (как квалифицированных, так и неквалифицированных) других.
- Возможность учить других делает вас терпеливым и совершенствует ваши навыки.
- В игры нужно играть в меру своих возможностей.
- Участие открыто для всех желающих.
- Правила игры немногочисленны и достаточно просты, чтобы быть понятными всем игрокам.
- Пока присутствует конкуренция, она не доминирует в игре.
- Большинство игр проводятся без официального лица.
- Большое количество игр носит групповой характер, а не командный.
- Игры используются как средство передачи важных ценностей.
- Участие в играх обеспечивает необходимое обучение социальному взаимодействию.
- Игры чрезвычайно важны для здорового развития личности.
Метка
Кажется, все знают, как играть в теги, но на всякий случай, если это не был ваш детский репертуар, вот как вы его играете. Группа детей решает, кто начнет как “оно”. Этот человек гоняется за другими людьми, пытаясь пометить одного из них своей рукой. Недавно помеченный человек теперь “это”. Часто существует правило невозврата, когда вы не можете пометить человека, который только что пометил вас. Игра заканчивается, когда все устают от игры или решают бросить.
Количество игроков: Группа любого размера.
Оборудование: Нет.
Метка замораживания
Это разновидность Тега, где, если человек, который “помечает” вас, вам нужно замереть там, где вы находитесь. Кроме того, другой участник может пометить вас и разморозить.
Количество игроков: Небольшая группа.
Оборудование: Нет.
Прятки
Все знают и играли в традиционную игру. Все родители играли, когда они были маленькими, и даже сегодня они играют со своими детьми, потому что прятаться и находить-это традиционная игра для всех молодых поколений. Существуют различные варианты этой игры. Обратный отсчет идет иногда до двадцати, иногда до десяти, иногда до ста. В некоторых играх есть домашняя база, на которую вы можете бежать и помечать ее, становясь “безопасным”, а иногда просто ожидая, когда вас найдут. Основная идея состоит в том, чтобы один человек закрыл глаза и сосчитал до определенного числа, не глядя на него, а затем попытался найти других участников.
Количество игроков: В идеале не менее трех.
Оборудование: Нет
Перетягивание каната
Игра предполагает использование веревки. Белая лента завязывается в середине веревки как знак. Кроме того, на земле бетон обозначен красной меткой, параллельной белой ленте на веревке. Игра выигрывается, когда любая из сторон с этой белой меткой пересекает центральную точку (красную метку).
Каждая команда может принять максимум 8 членов. Однако общий вес этих членов не должен превышать веса, присвоенного определенной категории. Цель игры состоит в том, чтобы каждая команда потянула веревку вместе с членами команды противника на свою сторону. Как только метка на веревке проходит над меткой и оказывается на одной стороне, команда, которая тянет веревку к своей зоне, выигрывает игру.
Захват флага
Эта игра наиболее увлекательна, когда вы играете с большой группой. Группа делится на две команды, и у каждой команды есть флаг в базе команды. Цель игры состоит в том, чтобы забежать на территорию другой команды, поймать их флаг и вернуться на охраняемую территорию. Вы можете пометить “вражеских” игроков на своей территории и отправить их в свою тюрьму. Они могут быть выброшены из тюрьмы членом их команды, забежавшим на вашу территорию, пометившим их и вернувшимся обратно, причем один освобожденный человек будет допущен во время перерыва. Иногда разыгрывается так, что все люди, которые были в тюрьме, могли взяться за руки и вернуться в цепь со своей территорией, что облегчало членам их команды метить их. Кроме того, вы можете играть в подобную игру под названием Украсть летучих мышей. Там были почти те же правила, но вместо одного флага использовалось несколько палочек.
Количество игроков: Большая группа.
Оборудование: Два флага или другие маркеры.
Гаишник
В эту игру лучше всего играть на тренировочном полигоне, когда нет машин, или на огороженной бетонной площадке. Вы должны предоставить детям велосипеды, фургоны, скутеры, знаки, а также разделить роли пешеходов, водителей, дорожного движения. Сделайте или нарисуйте пешеходные переходы, светофоры. Один человек направляет движение, чтобы дети не сталкивались друг с другом. Это действительно весело и помогает детям узнать о том, как ждать, чтобы перейти улицу, и о безопасности дорожного движения.
Количество игроков: Небольшая группа.
Оборудование: Велосипеды, фургоны, скутеры, все на колесах.
Классики
Мелом на асфальте нарисуйте квадраты размером с детскую ступню. Флажки с первого по девятый. Выберите камень, который хорош для метания. Маленькие могут слишком сильно подпрыгивать, а большие трудно выбросить. Начните с того, что бросьте камень в квадрат 1. Перепрыгните через камень и прыгайте одной ногой или обеими ногами (чтобы следовать шаблону классиков) до конца. Развернитесь и вернитесь, остановившись на квадрате 2. Балансируя на одной ноге, возьмите камень в квадрате 1 и перепрыгните через квадрат 1 на старт. Продолжите этот паттерн квадратом 2. И так далее. Если вы бросите камень и пропустите правильный квадрат, ваша очередь закончится. В эту игру можно играть с любым количеством людей, но только один человек может идти одновременно. Если идет дождь, или темно, или слишком холодно, вы можете взять домашние коврики для классиков или кусочки пены или просто найти рисунок на полу, чтобы следовать ему, возможно, используя мешок для белья вместо камня.
Количество игроков: По одному.
Оборудование: Сетка для классиков, камень или погремушка
Хула Хуп Весело
Удержание хула-хупа вокруг талии требует большой практики и мастерства. Хула-хупы могут быть забавными, когда играют в одиночку, но также могут быть более приятными, когда используются с друзьями. Многие командные игры с хула-хупом могут развлечь вас и ваших друзей, даже если вы не очень хорошо справляетесь.
Количество игроков: Группа любого размера.
Оборудование: Hoola Hoops
Скакалка и игра “Красный, Белый, Синий”
Пропуск веревки включает в себя одну или несколько веревок. Вы можете играть в одиночку или в три, четыре игрока. Есть даже веревочные игры для большой группы игроков. Один игрок раскручивает веревку на земле, и группа детей прыгает. Тот, кто ступает на веревку, оказывается. Существует также игра для трех игроков с веревкой под названием “Красный, белый, синий”. Каждый ребенок выбирает свой цвет. Когда веревка вращается, один ребенок прыгает и говорит эти три цвета. Какой цвет идет не так – дотрагивается до веревки, что ребенок рядом пропускает веревку.
Снаряжение: Одна или две скакалки.
Китайская скакалка
Эта игра требует трех человек. Эта игра напоминает обычную скакалку в этом прыжке. Два человека вставили ноги в веревку и вытянули их, стоя достаточно далеко, чтобы третий человек мог прыгнуть между ними. Третий человек, а именно прыгун, сталкивается с одним из людей, держащих веревку и прыгающих по образцу слева, справа, внутри, снаружи и на веревках. Какую форму вы используете, зависит от вас, но все игроки должны использовать одну и ту же. Игра начинается с веревки вокруг лодыжек. Как только прыгун выполняет прыжок правильно, веревка перемещается на икру. Потом до колена, потом до бедер. Обычно за этим ничего нет. Как только вы промахнетесь, настанет ваша очередь на кого-то другого.
Количество игроков: Желательно три, но это можно сделать с одним или двумя.
Снаряжение: Веревка эластичного типа или 5-6 метров резиновых лент, связанных вместе по кругу.
Мраморы
Общие правила определяют, что вы рисуете круг на песке или на тротуаре, а затем вращаетесь, пытаясь выделить мрамор из круга. Вы также можете использовать мраморный коврик, который содержит различные точки. Как и в других играх, существует бесчисленное множество вариаций.
Количество игроков: Не менее двух.
Оборудование: Мел, крупный и мелкий мрамор.
Кнопка, Кнопка, У кого Кнопка?
Один игрок берет пуговицу и ходит по кругу, делая вид, что кладет ее в чужие руки. Они кладут пуговицу в руки одного человека, но продолжают остаток пути по кругу, делая вид, что кладут ее в руки других. Затем, обходя круг, каждый игрок пытается угадать, у кого теперь есть кнопка. Прежде чем каждый человек догадается, группа спрашивает: “Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка?” Тогда игрок может придумать свою догадку. Как только игрок, наконец, нажимает кнопку, этот человек распределяет ее во время следующего раунда. Поскольку в этой игре используется кнопка, убедитесь, что все играющие дети достаточно взрослые, чтобы не задохнуться. Во второй версии этой игры (и той, которая мне более знакома) один ребенок стоит в середине круга, а кнопка помещается за спиной остальной группы. Те, у кого нет пуговицы, делают вид, что проходят мимо. Когда пас останавливается, игрок в середине должен угадать, у кого есть кнопка.
Количество игроков: Группа любого размера.
Оборудование: Кнопка.
Заморозить игры
Затем есть традиционная игра, играющая музыку, все бегают вокруг, а затем останавливаются на месте, когда музыка останавливается, или без музыки, просто кричат слово "стоп".
Красный Свет, Зеленый Свет
В эту игру можно играть внутри, но легче организовать ее снаружи. Один человек-это табло на одном конце, а другой - на другом игроке. Когда светофор сталкивается с группой, он или она говорит: “Красный свет!” И все должны замерзнуть. Затем светофор поворачивается спиной и говорит: “Зеленый свет!”, когда группа пытается подойти как можно ближе к светофору. Светофор быстро поворачивает, снова повторяя: “Красный свет!” Первый человек, который отметит светофор, выигрывает и будет следующим светофором.
Количество игроков: Небольшая группа.
Оборудование: Нет.
Телефон
Эта игра-одна из тех, где большинство людей довольно много смеются. Игроки садятся в круг. Один человек придумывает предложение или фразу и шепчет ее следующему. Этот человек повторяет его другому. Это продолжается по кругу. Когда он, наконец, достигает последнего человека, тот произносит предложение вслух. Начинается веселье. Заключительное предложение обычно довольно сильно отличается от начального, так как ошибки имеют тенденцию накапливаться по мере того, как они описывают круг.
Количество игроков: Небольшая группа.
Оборудование: Нет.
Красный Ровер
Организуйте группу детей в две команды, каждая из которых образует длинную линию, держась за руки, лицом к другой команде. Две команды должны быть примерно в 20 метрах друг от друга. Команды поворачиваются и кричат: “Красный Ровер, Красный Ровер, вперед!” Этот парень покидает линию своей команды, бежит так быстро, как только может, к другой линии и пытается прорваться через его скованные руки. Если они прорвутся, то вернут кого-нибудь в свою команду. Если нет, они присоединяются к новой команде. Когда в команде остается только один человек, этот человек пытается прорваться через другую команду. Если они этого не сделают, то их команда проиграет. Если они это делают, они получают игрока, и игра продолжается.
Количество игроков: Любая приличная по размеру группа.
Оборудование: Нет.
Окучивать
Каждый игрок получает номер и суету вокруг человека, который “это” для этого раунда. Затем “Оно” бросает мяч прямо вверх, и остальные игроки бегут. Когда мяч достигает вершины броска, “она” называет номер одного из других игроков, а затем убегает. Игрок, чей номер назван, должен подтянуться и схватить мяч (или погнаться за ним, если он прыгает вокруг). Как только этот человек тянется за мячом, они кричат: “Окучивай!” Тогда все должны замерзнуть. Человек с мячом должен попытаться ударить одного из игроков мячом. Если они это делают, новый человек получает букву (сначала S, затем P, затем U, затем D), и теперь это “это".” Если он промахивается, то человек, который бросил мяч, становится “им” для следующего раунда.
Количество игроков: Небольшая группа.
Оборудование: Игровой мяч.
Игры с Хлопком в Ладоши
Первая игра в ладоши, в которую играли большинство людей,-это похлопывание по пирогу со своими родителями. Оттуда песни и паттерны становятся намного сложнее. Обычно в ней участвуют два человека, которые делают серию хлопков в ладоши самостоятельно и друг другу во время пения или пения ритмичной песни. Есть много рифм, перечисленных в Интернете, но если вы можете научиться у кого-то еще или увидеть это в видео, то это лучше всего, так что вы можете получить ноты песни и ритм хлопков. От “Мисс Мэри Мэк” до “Мисс Сьюзи” и “Скажи, скажи, моя подруга по играм” есть бесчисленное множество игр для рукоплескания.
Количество игроков: Обычно двое, но креативность может позволить и третьему или четвертому человеку.
Оборудование: Нет.
Музыкальные стулья
В круге расставьте стулья лицом наружу, чтобы их было на один меньше, чем игроков. За музыку должен отвечать дополнительный проигрыватель. Когда начинается музыка, игроки обходят стулья. Когда музыка замолкает, игроки как можно скорее садятся в ближайшее кресло. Единственный игрок, у которого нет стула, выбывает. Затем один из стульев убирается, и игра продолжается таким образом. Игрок, который сидит в последнем кресле, является победителем. В эту игру традиционно играют внутри, но в нее также можно играть снаружи с уличной мебелью и портативным музыкальным плеером.
Количество игроков: Небольшая группа.
Оборудование: Музыкальный плеер или человек, делающий музыку, стулья.
Горячий или холодный
правда или смелость
0 комментарий