Снежные Мероприятия

Свежий воздух полезен и полезен для всех, умственно и физически. Дети и взрослые проводят много времени в маленьких закрытых помещениях, перегреваются и плохо проветриваются, микробы и болезни передаются очень быстро. Игра на свежем воздухе снижает вероятность распространения инфекции у детей, которые получают удовольствие и пользу от игры на открытом воздухе во всех видах деятельности. Ежедневные игры на свежем воздухе сжигают энергию. Это дает детям возможность изменить свое окружение, баланс в игре и привычках, а также большую мышечную активность, такую как развитие двигательных навыков. Даже дети, которые немного больны, но активны, должны выходить на улицу. Когда свежий воздух станет частью повседневной жизни, все будут в лучшем настроении. Выводить детей на улицу, даже зимой, может быть ежедневным планом здорового взросления. Одежда должна быть подходящей и безопасной для детей. А очень важной частью профилактики ожирения является активная игра на свежем воздухе в любое время года. Это также помогает установить пожизненную модель здоровых физических упражнений.

Держите детей подальше от травм

Наши привычки и место, где мы живем, могут повлиять на то, как мы чувствуем холод. Дети, которые растут в очень теплых домах, дольше адаптируются к более низким температурам. Организация безопасных игр на свежем воздухе в холодную погоду включает в себя:

  • Вы должны убедиться, что дети обучены соответствующим образом; используйте слои одежды, которые можно легко носить и снимать. Воздух между слоями помогает ребенку согреться.
  • Когда земля замерзла и все скользкое от льда и / или снега, важно проверить открытые площадки и оборудование на предмет безопасности детей. В теплую погоду такие помещения приспособлены для безопасности детей, но могут быть небезопасны зимой.

Планируйте мероприятия, которые используют преимущества холодной погоды:

  • Используйте снег, чтобы построить снеговика.
  • Используйте цветную воду в распылителях для окрашивания снега.
  • Снегопад для занятий скалолазанием и скольжением.

Следите за признаками обморожения

  • Ищите кожу белее, чем ваше окружение.
  • Спросите ребенка о боли, за которой следует онемение.
  • Если вы подозреваете, что у ребенка обморожение

Потрите обмороженные участки.

  • Руками или подмышкой вы можете согреть область боли.
  • При более сильном обморожении поместите область в теплую (не горячую) воду до тех пор, пока цвет не вернется.
  • Подавайте теплый суп.

Следите за признаками переохлаждения (когда ваше тело теряет тепло быстрее, чем вы можете его вырабатывать, и температура вашего тела становится очень низкой):

  • Холодные руки и ноги
  • Опухшее лицо
  • Бледная кожа
  • Дрожащий

[коробка] Держите детей в движении в холодную погоду, чтобы предотвратить обморожение и переохлаждение. [/box]

Занимайтесь физическими упражнениями

Ваши дети не потеряли свою энергию или стремление играть, потому что на улице холодно. Физическая активность дает вашей иммунной системе силы на весь день. Более сильная иммунная система приводит к меньшему количеству заболеваний и меньшему использованию антибиотиков. Физические упражнения для детей полезны для здорового и правильно развивающегося физического тела. Свежий и чистый воздух заставляет мышцы, легкие, кровеносные сосуды питаться кислородом и усиливает работу всего организма.

Стимулируйте воображение на снегу

Зима также предлагает множество способов стимулировать ваше воображение с помощью игры. Дети любят строить такие вещи, как снежный замок с туннелями на заднем дворе или на детской площадке. Вы можете отправиться на прогулку по “дикой природе” и поискать птиц и других лесных существ. Дети все меньше и меньше используют свое воображение, потому что они заняты, сидя на диване, глядя на телефон, играя в игры за компьютером, смотря телевизор…

Мероприятия на свежем воздухе:

ГУЛЯЙ И РАЗГОВАРИВАЙ. Вместе вы можете прогуляться на улице и поговорить о воспоминаниях о снеге, забавных зимних приключениях, послушать треск снега под ботинками, просто наслаждаться этим.

ПОТРЯСИ ПАЛКОЙ. Дети любят бить по веткам, которые полны снега. Снег, падающий с водопада, доставляет драматическое удовольствие и знакомит детей с физикой причин и следствий.

СООБЩЕНИЯ НА СНЕГУ. Дети любят писать сообщения, волоча ноги по снегу, чтобы сделать буквы и слова, такие как “Я люблю тебя!”, Они также любят рисовать большое сердце с совами в нем.

СНЕЖНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ. Те, кто любит снег, снежки и снеговиков, являются любимыми зимними развлечениями. Дети могли создавать снежных существ, таких как медведи, собаки, кролики и кошки. Они могут поставить три снежка, и у них есть гусеница или поезд. Пусть они украсят скульптуры предметом из подвалов и кухни, позволят проявить творческий подход.

РИСОВАНИЕ СНЕГА. Заполните распылитель водой и большой дозой пищевого красителя. Перечислите столько различных бутылок и цветов, сколько вы выберете. Пусть дети покрасят снежный пейзаж из баллончика. Рисовать снежные скульптуры с помощью распылителя-это весело, и детям это нравится. Пластиковые глазные капли можно использовать для окрашивания цветной водой.

ИГРА В ГРУЗОВИК. Пусть дети используют гигантские игрушечные бульдозеры и самосвалы для вспашки дорог во дворе. Предоставьте старые коробки из-под обуви и маркеры, чтобы они могли создавать дома для установки вдоль своих вспаханных дорог. Пластмассовые люди, игрушечные машинки и животные могут населить свой город. Еловые ветви, застрявшие в снегу, символизируют деревья.

СНЕЖНАЯ РАДУГА. С помощью нескольких больших листов целлофана или пластиковых крышек разного цвета вы можете творить волшебство. Когда дети поднимают цветные листы, солнце светит сквозь них, отбрасывая прекрасные цвета на палитру снега. Дети могут перекрывать два цвета, чтобы создать третий.

ДИЗАЙН СНЕЖНОЙ ЛИНИИ. Достаньте и дайте детям маленькие грабли для песка, которые делают прямой, зигзагообразный или извилистый рисунок на песке. Самодельные грабли можно сделать из картона.

СЛЕДЫ НА СНЕГУ. Чтобы сделать отпечатки на снегу, вам нужно дать детям разные типы предметов. Большие блоки создают линии квадратов. Для печати можно использовать старые ботинки или резиновые сандалии с интересным рисунком протектора. Дайте своим детям возможность самим придумать эту идею.

ПУЗЫРИ. Понаблюдайте, как по-разному пузырьки реагируют на холод по сравнению с теплой погодой. Теплое дыхание детей делает пузырьки легче, чем холодный воздух вокруг них, поэтому они поднимаются.)

ИГРАЙ В ВОЛКА. Идите с детьми по глубокому снегу и представьте, что волки едут в одну линию. Лидер делает следы, в которые вступают все остальные. Остальные экономят энергию. Дети могут делать то же самое. Они могут по очереди быть вожаком волчьей стаи. Остальные должны следовать точно по следам лидера.

СТАНЦИЯ ПАРОВОЙ МАШИНЫ. Дети, выдыхая свое теплое дыхание, создают дым в холодном воздухе, делают паровую машину.. Они могут строить железнодорожные рельсы по всему двору и играть в интересные мероприятия на свежем воздухе.

ПОСМОТРИТЕ НА БЛИЗКИЙ К СНЕГУ КРИСТАЛЛ. Вам нужно найти черную бумагу, чтобы дети могли ловить снежинки. Когда поймают, осмотрите их с помощью увеличительного стекла.

СНЕЖНЫЕ ТЕНИ. В солнечный день прогуляйтесь по снегу, и вы заметите все тени на снегу. Вдохновляйте детей создавать свои тени разных форм.

СДЕЛАЙТЕ ЗАМЕР СНЕГА. Используйте широко открытую пластиковую банку, например банки для салата с майонезом. Поставьте банку на ровную землю и отметьте ее дюймами сбоку. После того, как снег прекратится, выйдите и посмотрите, сколько дюймов упало.

СНЕЖНЫЕ ПЕЩЕРЫ. После хорошего снега пусть дети используют лопаты для снега размером с ребенка, чтобы построить пещеры по бокам сугробов. Чтобы сделать его удобным, убедитесь, что пол пещеры покрыт.

КОРОТКИЙ ТУННЕЛЬ. Когда снег накопился, дети могут сделать подземные короткие туннели для маневрирования. Не делайте длинных туннелей, так как снег может упасть на детей. Для длинных туннелей каждые несколько футов делают большое отверстие для головы, которое прорезает верхнюю часть туннеля.

АНГЕЛЫ. Дети должны лежать на спине в снегу и застегивать руки вверх и вниз, открывать и закрывать ноги, чтобы создать крылья ангела.

Источники: Калифорнийская программа здравоохранения по уходу за детьми, Калифорнийский университет, Школа сестринского дела в Сан-Франциско

"Незнакомец в лесу" Карла Р. Сэмса II и Жана Стоика. (Милфорд, Мичиган: Фотография Карла Р. Сэмса II, 1999)

You Might Also Like

0 комментарий