У вас есть маленький художник?

Художественное выражение ребенка-это способ общения с самим собой, другими людьми и окружающим миром. И поэтому, если ваш ребенок рисует круг и говорит, что это собака, поддержите его и покажите, что вы в это верите. Может быть он хочет нарисовать собачий домик… Поощряйте его экспериментировать, потому что в следующий момент собака превратится в автомобиль. Ну, машине нужен гараж... но он слишком велик для бумаги, поэтому машина превращается в яблоко, и при сильном толчке влажной щетки бумага прокалывается. И весь счастливый с грязными руками цвета, ребенок кричит на вас: “Я откусил яблоко, оно пропало, оно пропало! Хочешь кусочек?- И потом, ему нужна твоя поддержка. Прими эту магию и поделись ею со своим ребенком.

Наблюдать за детьми в художественной деятельности: слушать, как они дышат, каково положение их тела, каково их выражение, наслаждаются ли они своим творческим процессом или скучают, испытывают ли они трудности в этом процессе … Взрослым не нужно учить ребенка ни рисовать, ни рисовать. Не давайте ему готовых шаблонов “как по себе”, потому что, с точки зрения развития ребенка, это наиболее вредно для него и разрушает творчество. Его нужно поддержать не только словами, но и жестом, нежной улыбкой, которая еще больше мотивирует его продолжать свою работу. Мотивация также может быть в форме вопроса: “Что вы нарисовали? Что бы это могло быть? Что это вам напоминает? ...” Не комментируйте детское творчество, не оценивайте его, не критикуйте.

Что может сделать ребенок?

В своем творческом развитии ребенок проходит определенные стадии, которые происходят непрерывно. Из-за разного темпа развития и индивидуальных различий возможности творческого самовыражения различны для каждого ребенка индивидуально. Вначале линия является отражением развития двигательного навыка рук и мышц (от запястья до мелких мышц кисти и пальцев), а не результатом рисунка.

Форма обычно представляет собой круг неправильной формы, случайно образованный путем замыкания линии. В круге ребенок представляет все: час-машину, час - дом, человеческую фигуру… Человеческая фигура первоначально была нарисована кругом, затем ребенок добавляет вертикальные и горизонтальные линии, образуя таким образом первую человеческую фигуру, известную как головоногий или головастик. Круг на рисунке-это сначала голова и тело, поэтому ничто не оставляет без внимания, как думают взрослые. Позже круг удлиняется, руки соединяются по вертикали, и первыми чертами лица становятся те части, которые наиболее гибки (глаза и рот). Следующая фаза отделяет голову от тела, руки все еще открыты, с пальцами или без. Детали с носом и ушами завершены, а линии рук удвоены. Частичное движение фигуры обозначается поворотом стопы в одну сторону.

Детские произведения искусства также включают в себя дома, дерево, солнце, автомобиль… Стереотипы, наблюдаемые на рисунке, чаще всего являются результатом того, что взрослый учит ребенка рисовать. Пространство в детском рисунке разбросано по стилю. Ребенок не чувствует пространства, но затем на нижней части листа (иногда отмеченной линиями) он сдвигается вниз (слева направо). Первая строка, которую рисует ребенок, расположенная вдоль нижнего края бумаги, является первой композицией. Ребенок рисует внутреннее пространство по памяти, а не то, что видит. Это создает прозрачный рисунок, где все видно. Поскольку ребенок не способен представить пространство в перспективе, он часто передвигает предметы, поэтому такие рисунки называются рефлекторными. Чувство цвета возникает у ребенка на втором году жизни и достигает пика на третьем и четвертом годах (он наслаждается картиной, даже когда перевернут вверх ногами). Он предпочитает выбирать теплые цвета для живописи, а затем и для других.

Выражение детей

Прежде чем дети смогут выразить свои мысли и идеи словами, они также смогут создавать искусство! Они показывают свое удовольствие от музыки, когда танцуют, и они оба попадают в ее ритмы и настроения. Вы можете видеть, как каждый ребенок подходит к возможности искусства уникальным, личным способом. Благодаря исследованиям, инициированным детьми и взрослыми, дети учатся художественным приемам, с помощью которых они могут выражать идеи и чувства. Глядя на культурные артефакты и прикасаясь к ним, дети осознают красоту человеческого разнообразия – и наше много общего. Искусство привлекает мужчин и женщин, молодых и старых. Через цвет, линию, форму/текстуру люди могут передать сообщение практически о чем угодно!

Искусство-это весело! Искусство увлекательно! Искусство раскрывает человеческий потенциал! Искусство приносит чувство покоя и удовлетворения! Каждый может извлечь пользу из искусства, каждый день!

Дети выражают свое творчество каждый день! Младенцы крутят пальцами в миске с едой и фотографируют ее содержимое. Дети складывают кубики и открывают для себя историю строительства, создания объекта. Они двигают ручки взад и вперед, заполняя страницу красочными линиями. Дошкольники рисуют картины своих семей или рисуют вымышленные истории.

Искусство-это способ для маленьких детей:

  • Общайтесь с людьми и чудесами природы
  • выражать свои оригинальные идеи и чувства
  • лучше понять, как работают материалы и инструменты.
  • Делятся своими уникальными взглядами на взрослых, которые внимательно следят за их исследованиями.
  • улучшите свои мелкую и крупную моторику

Основные методы визуального искусства для изучения

Рисование

Используйте сухую среду, такую как карандаш, маркер, мел или цветной карандаш, чтобы сделать отметки на поверхности. Поверхности могут быть двумерными, такими как бумага или тротуар, или трехмерными, такими как дерево или картонные коробки. Другие средства рисования, в первую очередь для детей старшего возраста, включают карандаши, уголь и масляную пастель.

Картина

Используйте влажную среду, такую как акварель, темпера или акриловая краска, чтобы сделать отметку на поверхности. Этот метод обычно включает в себя такой инструмент, как кисть, губка или палец. Поверхности для рисования могут быть двухмерными, такими как бумага и холст, или трехмерными, такими как глина и дерево.

Сборка

Прикрепите различные предметы и материалы к поверхности, чтобы создать единое трехмерное произведение искусства. Эти материалы могут варьироваться от ткани и картона до дерева и найденных или переработанных предметов.

Коллаж

Приклейте различные размеры и формы двумерных кусочков, например бумаги, к другой поверхности. Создавайте кусочки, разрывая или разрезая бумагу (возраст 4 года и старше).

Скульптура

Создайте трехмерный объект, моделируя, вырезая или соединяя вместе материал или несколько материалов. Взрослые часто вырезают дерево, лед, камень и высохшую штукатурку, хотя ни одна из них не подходит для маленьких детей. Переработанные предметы, такие как бумажные трубки и картонные коробки, а также широкий спектр других безопасных ремесленных материалов, могут быть соединены вместе для создания трехмерных скульптур в широком диапазоне размеров и форм. Скульптуры могут быть раскрашены, украшены фломастерами и мелками, а также украшены многими другими способами.

Смешанные средства массовой информации

Объедините любые два или более художественных материала вместе, чтобы создать единое произведение для создания того, что художники называют работами в смешанной среде. Коллаж и ассамбляж-примеры смешанного медиа-искусства.

Художественные Приемы

Художественные приемы и материалы-это не цели, а основные средства художественного образования. Выбирая одну или несколько техник, ребенок открывает и усваивает те инструменты, с помощью которых он может выразить свои текущие чувства, свои мысли, желания, потребности… Для детей не все методики и материалы подходят. Вот почему выбор этих инструментов должен быть подобран таким образом, чтобы учитывать индивидуальные и возрастные возможности. Ребенок должен пользоваться ими самостоятельно. Изменения в выборе материалов и методик оказывают стимулирующее воздействие на детей и весьма желательны. Следует знать, что каждый ребенок несет в себе “свои” темы, которые скрыты в глубинах его подсознания. Поощряемые правильным образом и в нужный момент, темы просто исходят из самого существа ребенка.

You Might Also Like

0 комментарий