У вас есть маленький художник?
Художественное выражение ребенка-это способ общения с самим собой, другими людьми и окружающим миром. И поэтому, если ваш ребенок рисует круг и говорит, что это собака, поддержите его и покажите, что вы в это верите. Может быть он хочет нарисовать собачий домик… Поощряйте его экспериментировать, потому что в следующий момент собака превратится в автомобиль. Ну, машине нужен гараж... но он слишком велик для бумаги, поэтому машина превращается в яблоко, и при сильном толчке влажной щетки бумага прокалывается. И весь счастливый с грязными руками цвета, ребенок кричит на вас: “Я откусил яблоко, оно пропало, оно пропало! Хочешь кусочек?- И потом, ему нужна твоя поддержка. Прими эту магию и поделись ею со своим ребенком.
Наблюдать за детьми в художественной деятельности: слушать, как они дышат, каково положение их тела, каково их выражение, наслаждаются ли они своим творческим процессом или скучают, испытывают ли они трудности в этом процессе … Взрослым не нужно учить ребенка ни рисовать, ни рисовать. Не давайте ему готовых шаблонов “как по себе”, потому что, с точки зрения развития ребенка, это наиболее вредно для него и разрушает творчество. Его нужно поддержать не только словами, но и жестом, нежной улыбкой, которая еще больше мотивирует его продолжать свою работу. Мотивация также может быть в форме вопроса: “Что вы нарисовали? Что бы это могло быть? Что это вам напоминает? ...” Не комментируйте детское творчество, не оценивайте его, не критикуйте.
Что может сделать ребенок?
В своем творческом развитии ребенок проходит определенные стадии, которые происходят непрерывно. Из-за разного темпа развития и индивидуальных различий возможности творческого самовыражения различны для каждого ребенка индивидуально. Вначале линия является отражением развития двигательного навыка рук и мышц (от запястья до мелких мышц кисти и пальцев), а не результатом рисунка.
Форма обычно представляет собой круг неправильной формы, случайно образованный путем замыкания линии. В круге ребенок представляет все: час-машину, час - дом, человеческую фигуру… Человеческая фигура первоначально была нарисована кругом, затем ребенок добавляет вертикальные и горизонтальные линии, образуя таким образом первую человеческую фигуру, известную как головоногий или головастик. Круг на рисунке-это сначала голова и тело, поэтому ничто не оставляет без внимания, как думают взрослые. Позже круг удлиняется, руки соединяются по вертикали, и первыми чертами лица становятся те части, которые наиболее гибки (глаза и рот). Следующая фаза отделяет голову от тела, руки все еще открыты, с пальцами или без. Детали с носом и ушами завершены, а линии рук удвоены. Частичное движение фигуры обозначается поворотом стопы в одну сторону.
Детские произведения искусства также включают в себя дома, дерево, солнце, автомобиль… Стереотипы, наблюдаемые на рисунке, чаще всего являются результатом того, что взрослый учит ребенка рисовать. Пространство в детском рисунке разбросано по стилю. Ребенок не чувствует пространства, но затем на нижней части листа (иногда отмеченной линиями) он сдвигается вниз (слева направо). Первая строка, которую рисует ребенок, расположенная вдоль нижнего края бумаги, является первой композицией. Ребенок рисует внутреннее пространство по памяти, а не то, что видит. Это создает прозрачный рисунок, где все видно. Поскольку ребенок не способен представить пространство в перспективе, он часто передвигает предметы, поэтому такие рисунки называются рефлекторными. Чувство цвета возникает у ребенка на втором году жизни и достигает пика на третьем и четвертом годах (он наслаждается картиной, даже когда перевернут вверх ногами). Он предпочитает выбирать теплые цвета для живописи, а затем и для других.
Выражение детей
Прежде чем дети смогут выразить свои мысли и идеи словами, они также смогут создавать искусство! Они показывают свое удовольствие от музыки, когда танцуют, и они оба попадают в ее ритмы и настроения. Вы можете видеть, как каждый ребенок подходит к возможности искусства уникальным, личным способом. Благодаря исследованиям, инициированным детьми и взрослыми, дети учатся художественным приемам, с помощью которых они могут выражать идеи и чувства. Глядя на культурные артефакты и прикасаясь к ним, дети осознают красоту человеческого разнообразия – и наше много общего. Искусство привлекает мужчин и женщин, молодых и старых. Через цвет, линию, форму/текстуру люди могут передать сообщение практически о чем угодно!
Искусство-это весело! Искусство увлекательно! Искусство раскрывает человеческий потенциал! Искусство приносит чувство покоя и удовлетворения! Каждый может извлечь пользу из искусства, каждый день!
Дети выражают свое творчество каждый день! Младенцы крутят пальцами в миске с едой и фотографируют ее содержимое. Дети складывают кубики и открывают для себя историю строительства, создания объекта. Они двигают ручки взад и вперед, заполняя страницу красочными линиями. Дошкольники рисуют картины своих семей или рисуют вымышленные истории.
Искусство-это способ для маленьких детей:
- Общайтесь с людьми и чудесами природы
- выражать свои оригинальные идеи и чувства
- лучше понять, как работают материалы и инструменты.
- Делятся своими уникальными взглядами на взрослых, которые внимательно следят за их исследованиями.
- улучшите свои мелкую и крупную моторику
0 комментарий