Sex

Шестьдесят вопросов "Правда или вызов", которые разожгут Ваши отношения прямо сейчас

Спальня - одно из немногих мест в отношениях, где поощряются игры. Так что воспользуйтесь этим. Если вы и ваш S. O. застряли в колее, или вы находитесь в новом увлечении и хотите узнать больше о своем партнере, отправляйтесь в спальню для раунда (или трех!) правды или вызова.

Помните: "Создание близости с вашим партнером должно продолжаться на протяжении всех отношений",-говорит Рэйчел Нидл, PsyD и содиректор Современных институтов секс-терапии. Она поощряет своих клиентов обращаться к таким играм, как "правда или вызов", когда они хотят усилить накал и восстановить связь.

Поскольку вы узнаете их больше, задавая подготовленные серьезные, глубокие и захватывающие вопросы и экспериментируя с различными типами прикосновений или поцелуев, Игла говорит, что игра "правда или вызов" обязательно поможет вам овладеть как сексуальной, так и эмоциональной близостью.

Главное-задавать правильные вопросы (!!). Совет профессионала: Обязательно проверяйте своего партнера во время игры, чтобы убедиться, что он чувствует себя в безопасности и комфортно, отвечая на вопрос или делая все, что требует вызов.

Не знаете, с чего начать? ЧТ тебя прикрывает. Когда вы спрашиваете правду, Игла рекомендует сосредоточиться на том, чтобы спросить что-то, что вызовет уязвимость в вашем партнере (подумайте: "Чего вы больше всего боитесь?"). Затем используйте вызов, чтобы создать волнение, заставить друг друга смеяться и попробовать что-то новое. Эти вопросы должны побудить вас обоих быть более открытыми и искренними друг с другом (в то же время немного разгоряченными!). Впереди список из 60 вопросов "правда или вызов", которые помогут вам начать работу.

Вопросы:

  • Что вы всегда хотели попробовать, но никогда не делали?
  • Какое ваше самое дорогое воспоминание?
  • Какой вопрос ты не хочешь, чтобы я тебе задавал?
  • Как ты думаешь, в какой одежде я выгляжу сексуальнее всего?
  • Как ты думаешь, где состоялся наш самый романтичный поцелуй? Расскажи мне все, что ты помнишь.
  • Чего вы больше всего боитесь?
  • В чем твоя самая большая неуверенность в наших отношениях?
  • Каковы были ваши точные мысли, что мы решили сделать DTR?
  • Что нам больше всего нравится делать вместе?
  • Какая еда тебя возбуждает?
  • Что такое два ваших преступных удовольствия?
  • Что я о тебе не знаю?
  • Что ты думаешь о нашем первом свидании?
  • Какое качество вы хотите изменить в себе?
  • Тебе нравится говорить мне, что делать в постели, или ты предпочитаешь, чтобы тебе говорили, что делать?
  • Какой твой любимый вид прелюдии?
  • Как я изменилась с тех пор, как мы встретились?
  • Что ты любишь во мне больше всего?
  • Какая у меня самая странная привычка?
  • Вы там, где думали быть 5 лет назад?
  • Когда ты впервые поняла, что тебя влечет ко мне?
  • Когда ты в последний раз плакала?
  • Какая наша самая смешная сексуальная неудача?
  • Чего ты ждешь от наших отношений?
  • Как лучше всего тебя завести?
  • У тебя есть скрытый талант, о котором я не знаю?
  • Какой ваш любимый секст вы получили от меня?
  • Что это за место, где ты фантазируешь о том, как мы занимаемся сексом?
  • Сколько времени тебе понадобилось, чтобы понять, что ты хочешь быть со мной?
  • Если бы мы никогда больше не увиделись, что бы ты сказал мне сейчас?

И ещё вопросы и предложеня:

  • Потанцуй для меня под одну песню.
  • Расскажи мне что-нибудь такое, о чем ты никогда никому не рассказывал.
  • Подражай мне, делая то, что ты считаешь милым.
  • Страстно целуй меня.
  • Опиши свой самый волнующий сон обо мне.
  • Сыграй мне песню, под которую ты хотел бы заняться сексом.
  • Сделай мне массаж в любом месте, где захочешь.
  • Напиши мне сексуальную фотографию из другой комнаты.
  • Нарисуйте свою версию идеального свидания.
  • Положите свою любимую начинку (арахисовое масло, шоколадный соус, взбитые сливки и т. Д.) На ваши любимые части моего тела. А потом слизни его.
  • Покажи мне секс-игрушку, которую ты хочешь, чтобы мы использовали.
  • Скажи мне прямо сейчас то, о чем ты мечтала.
  • Опишите мне ваш идеальный сценарий ролевой игры.
  • Дай мне свой лучший танец на коленях.
  • Сними с меня топ только одной рукой.
  • Расскажи мне, что тебе больше всего понравилось в нашем последнем сексе.
  • Не прикасаясь ко мне, сделай что-нибудь, что, как ты думаешь, меня возбудит.
  • Говори со своим жарким акцентом.
  • Примите со мной душ и вымойте мое тело, убедившись, что попали во все хорошие места.
  • Представь, что я незнакомец, с которым ты познакомилась в клубе. А теперь попробуй забрать меня и уговорить поехать с тобой домой.
  • Найди способ заставить меня покрыться мурашками. Но вы можете использовать только свои пальцы.
  • Расскажи мне, что творилось у тебя в голове, когда мы впервые занимались сексом.
  • Съешьте кусочек фрукта самым сексуальным образом.
  • Разыграйте движение, которое я делаю во время секса, который вы абсолютно любите.
  • Произнеси послание на моем теле своим языком. Сделайте его коротким и чувственным.
  • Оставьте мне голосовую записку со всеми вещами, которые вы хотите сделать со мной сегодня вечером.
  • Спой мне самую сексуальную песню, которая придет тебе в голову.
  • Не говоря ни слова, продемонстрируйте свою любимую позицию, которую мы сделали.
  • Сними с меня один предмет одежды, используя только зубы.
  • Завяжите мне глаза, а затем дотроньтесь до меня случайным предметом, пока я не догадаюсь, что это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Вы можете найти более подробную информацию об этом и подобном контенте по адресу Условия и положения

You Might Also Like

0 комментарий