Здоровые зубы
Большинство людей боятся стоматологов. Кроме того, гигиена не находится на завидном уровне для всех. Иногда мы проявляем страх перед болью и идем к стоматологу в присутствии детей. Чтобы избежать стрессовых ситуаций у стоматолога, дети должны знать вещи, прежде чем идти к стоматологу. Мы можем использовать множество мероприятий, чтобы познакомить детей с миром здоровых зубов, регулярной гигиены и регулярных осмотров у стоматолога. Будьте настойчивы, потому что большая часть вашей работы выполняется путем знакомства и создания регулярной гигиены. С помощью музыки, песен, игр, творчества, художественного творчества мы можем создать мир здоровых зубов для детей. При настойчивости, последовательности и хорошем примере у всех нас будут здоровые зубы.
Где Твой Рот?
- Открой, закрой их, Открой, закрой их,
- (Откройте и закройте свои руки)
- Хлопайте, ХЛОПАЙТЕ, ХЛОПАЙТЕ!
- (Хлопайте в ладоши)
- Открой, закрой их, Открой, закрой их.
- Положи их себе на колени, на колени, на колени.
- (Хлопайте руками по коленям)
- Подкрадывайся к ним, подкрадывайся, медленно, подкрадывайся к ним.
- (Проведите пальцами вверх по руке)
- Прямо до подбородка
- (остановите пальцы у рта)
- Открой свой маленький ротик
- (Широко откройте рот, а затем БЫСТРО ПОЙТЕ…)
- Но не впускайте их
- (проведите пальцами по руке)
- Мелодия: “Ты Спишь”
МАЛЫШИ
Упражнение первое: Где твой рот?
Мотивация этого действия заключается в том, чтобы дать малышам возможность воспринимать и показывать свое лицо, рот, зубы и языки.
Время: 10-15 минут
Материал:
- Мелодия “Где твой рот”
- Фотографии выступлений из журналов и книг
- Бумага и паста
- Сделайте полумесяц и сядьте на пол с 2-4 детьми перед вами. Попросите, чтобы они сообщили вам, где находятся их лица.
- Положите руку на все и скажите “лицо".” Осторожно прикоснитесь к лицу каждого ребенка и перефразируйте “лицо”.
- Попросите, чтобы они показали свои “рты”, “зубы” и “языки".” (Не рекомендуется контактировать со ртом, зубами или языками.)
- В этот момент дайте им фотографии ухмыляющихся лиц и помогите им найти свой рот, зубы и язык на каждом изображении.
- В зависимости от возраста и способностей ваших детей, они приклеивают фотографии лиц на бумагу.
У Меня Есть Маленькая Зубная щетка
- Рифма самопомощи
- У меня есть маленькая зубная щетка
- Я держу его очень крепко
- Я чищу зубы каждое утро,
- а затем снова вечером
- (дошкольники выполняют действия)
- Рифма У Меня Есть Маленькая Зубная щетка.
- Несколько новых закрытых зубных щеток различных размеров и оттенков.
- Сделайте полукруг и сядьте на пол с 2-4 детьми перед вами. Покажите им зубную щетку и попросите, чтобы они узнали и указали на две основные части зубной щетки—“ручку” и “щетину".”
- Попросите детей вытянуть руки ладонями вверх. Спросите их, каково это, когда вы деликатно протираете щетиной зубной щетки их руки (поделитесь такими словами, как резкий, колючий, острый и волнистый). Покажите им разные зубные щетки и задайте им несколько вопросов:
- Используя куклу для презентации, расскажите, как лучше всего использовать зубную щетку. Объясните им, что зубная щетка используется для чистки зубов и удаления пищи с их зубов.
- Храните зубные щетки в обертках, чтобы дети не клали их в рот.
- Игрушки/пластиковые продукты, такие как фрукты, овощи или фотографии различных видов пищи.
- Пара кусочков завернутых конфет и десертов или фотографии сладостей и разных десертов.
- Два огромных контейнера (например, бушель, миска или коробка).
- Одно улыбающееся лицо и одно хмурое лицо, нарисованные на бумаге и приложенные к контейнерам.
- Начните с того, что дети сядут перед вами полукругом.
- Дайте им еду (картинки или пластиковые модели).
- Пусть молодежь назовет еду. На тот случай, если у них нет ни малейшего представления, просветите их.
- Затем объясните им, что, хотя некоторые продукты хороши на вкус, их нельзя есть.
- Переработайте действие по именованию, а затем скажите им, является ли пища здоровой или нет. Например, морковь полезна, но конфеты-нездоровый выбор. Когда вы определяете продукты, которые заставляют детей по очереди класть еду в соответствующий контейнер, хорошие продукты идут в контейнер, помеченный улыбкой, а плохие продукты идут в контейнер с хмурым взглядом.
- Я иду к дантисту
- Традиционное песнопение
- Я иду к дантисту
- Традиционное песнопение
- Я иду к дантисту.
- Я не боюсь.
- Я собираюсь почистить зубы
- И пусть моя улыбка будет такой яркой!
- Я иду к дантисту.
- Я не боюсь.
- Я иду к дантисту.
- Я не боюсь.
ДОШКОЛЬНЫЙ
- Табличка с именем вырезана в овальной форме
- Пачка маленьких зефиринок
- Карандаши красного цвета
- Пусть дети сядут за маленький столик. Начните упражнение с того, что дайте им фотографии ухмыляющихся лиц и помогите им открыть свой рот, зубы и язык.
- Раздайте овалы на доске объявлений и помогите детям наложить их на равные части (например, книгу).
- Дайте детям меньше, чем ожидалось, зефира, чтобы они прилипли к краю.
- Помогите им затенить одну сторону (внутри зефира) красным цветом. Это говорит с языком.
- Снова наложитесь на равные части, и у вас будет значительный кусок “зубов” зефира, ухмыляющийся вам!
- Используйте “модель”, чтобы показать, как работает наш рот и как зубы помогают нам кусать пищу.
- Примеры зубов, дублированные на темной или светлой бумаге землистого цвета
- Белый (краска на основе жевательной резинки)
- Несколько зубных щеток
- Пара маленьких кружек
- Поговорите со своими детьми о хороших склонностях к благополучию, например, о мытье рук, правильном питании и чистке зубов.
- Предложите фотографии этих склонностей на тот случай, если они у вас есть. Спросите их, что может произойти, если они не будут делать это последовательно.
- Спросите, чистят ли они зубы, и спросите, по какой уважительной причине они это делают.
- Используйте модель или тест на зубы, чтобы продемонстрировать детям наилучший возможный подход к чистке зубов и идеальную меру зубной пасты для использования.
- Положите зубную пасту размером с горошину на щетку.
- Поместите щетку на линию десен и начните чистить маленькими, нежными кругами.
- Чистите каждый или два зуба по очереди, двигаясь в режиме настройки (слева направо или справа налево; сначала сверху, в этой точке основания или наоборот).
- Если снаружи все равно, то в этот момент внутри
- В зависимости от возраста детей попросите их по очереди продемонстрировать то, чему они научились.
- Для практического действия поместите краску на основе жевательной резинки в несколько маленьких чашечек, в этот момент раздайте зубные щетки и зубные рисунки.
- Спросите, идеальны ли их зубы.
- Пусть дублеры макают зубные щетки в белую краску и чистят “зубы", делая их белыми и блестящими! Убедите их использовать небольшое круговое движение.
- Фотографии обычных предметов
- Продублируйте изображение открытого рта.
- Покажите детям фотографии обычных повседневных вещей (квадраты, маленькие транспортные средства, ледяные фигуры, лего, маркеры, различные продукты питания, зубные щетки, соломинки).
- Начните с того, что попросите детей распознавать объекты. В этот момент объясните им, что некоторые вещи, такие как еда и зубные щетки, имеют место с нашими ртами. Разные вещи не следует класть нам в рот, они могут даже сломаться и повредить зубы. Например, детей следует обескураживать тем, что они кусают свои ручки и не едят лед.
- Затем попросите детей отсортировать картинки в соответствии с тем, что находится и не находится у них во рту, поместив безопасные предметы в большую копию рта.
- Наконец, пусть молодежь закончит раздаточный материал, а не в Вашем рту. Это действие заставляет молодых людей вычеркивать фотографии вещей, которым нет места во рту.
- 10-15 простых зубных щеток различных оттенков или вы можете сделать накладные зубные щетки, используя прилагаемый формат.
- Чашки разных цветов. Цвета должны соответствовать цветам зубных щеток, которые вы используете для урока. Чтобы усилить цветовые слова, напишите название цвета на внешней стороне чашки. Если чашки недоступны, используйте бумажные тарелки с разноцветными зубными щетками, приклеенными на каждую тарелку.
- Копии дизайна зубной щетки для каждого ребенка.
- Поговорите с детьми о том, для чего используются зубные щетки. Спросите, чистят ли они зубы, и спросите, по какой уважительной причине они это делают.
- Спросите, есть ли у них зубная щетка. Попросите их поделиться тем, на что это похоже.
- Попросите их описать, что происходит, когда они чистят зубы—используют ли они зубную пасту, помогают ли их родители чистить зубы и смывают ли они после чистки?
- Изучите оттенки, которые вы используете в упражнении.
- Когда они закончат подсчет, классификацию и сортировку, дайте каждому ребенку простую зубную щетку, чтобы раскрасить и украсить (используйте прилагаемый шаблон). Поощряйте их к творчеству!
0 комментарий