Детский стиль общения

Одним из важнейших факторов, влияющих на позитивное развитие эмоций, является среда, в которой ребенок растет, учится, играет и живет. Если окружающая среда неадекватна или нечувствительна к потребностям ребенка или насыщена различными факторами риска, ребенок, скорее всего, будет испытывать трудности в развитии полезных и соответствующих эмоциональных компетенций.

Детские способы выражения мыслей и чувств

  • Агрессивный
  • Пассивный
  • Агрессивно – пассивный
  • Утвердительный

Агрессивный стиль общения

Человек с агрессивным стилем общения свободно выражает мысли, чувства и убеждения, но часто неискренне, неадекватно и ставит под угрозу права другого человека. Целью агрессии является установление контроля над ситуацией и людьми, демонстрация власти, доминирование и достижение победы над другими.

Сообщение, которое он посылает в сообщении

Это:

  • как я думаю – вы глупы, если думаете иначе.
  • то, что я хочу – то, что ты хочешь, не имеет значения.
  • что я чувствую – твои чувства не имеют значения.

Пассивный стиль общения

Человек с пассивным стилем общения не уважает свои потребности и желания, не берет на себя ответственность, нарушает свои права, не устанавливает границ. Он неуверен в разговоре и всячески старается удовлетворить своего собеседника, чтобы избежать конфликта.

  • Сообщение, которое он посылает в сообщении, является:
  • Не принимай меня в расчет, что ты важнее.
  • Мои чувства не важны, но твои.
  • То, что я думаю, не имеет значения, вы единственный, кого стоит слушать.
  • Я никто, ты выше меня.

Пассивно-агрессивный стиль общения

Человек с пассивно-агрессивным стилем общения вставляет в разговор иронические, саркастические замечания. Он редко высказывает свое мнение публично, не показывает своих истинных чувств и всегда является “жертвой”. Этот человек всегда обвиняет других в своих разочарованиях, использует ложь, сплетни и имеет характерную внешнюю искусственную улыбку и плохие чувства внутри.

  • Он не выполняет договор с другими под благовидным предлогом, что забыл, что ему помешали … Он не берет на себя ответственность за это.

Напористый стиль общения

Человек с напористым стилем общения умеет слушать, уважать других и просить об этом для себя. Он не окружает себя беседой, он говорит конкретно и прямо. Когда он критикует поведение, он уважает свою личность. Но он также умеет хвалить и брать на себя ответственность за свои поступки. Она включает в себя уважение, но не снисхождение. Ассертивный стиль подразумевает уважение к чужим мнениям и установкам, но это не значит, что он должен с ними соглашаться. Он умеет терпеть неудобства и открыт в выражении своих чувств, умеет извиняться, смотрит в глаза и честен.

  • Сообщение, которое он посылает в сообщении, является:
  • Самоуважение – Уважение к другим
  • Я стою этого – Ты стоишь этого.

Родители часто задаются вопросом, где они ошиблись или где они не смогли сделать что-то правильно … Они винят себя. Но что они еще могут сделать, так это научить ребенка позитивным формам выражения эмоций в определенных ситуациях и в определенных местах. У каждого ребенка есть свой характер, который в определенных ситуациях проявляет реакцию. У более темпераментных детей реакции более выражены, более взрывоопасны. Первый шаг к тому, чтобы помочь ребенку преодолеть гнев, - это заметить паттерны или ситуации, которые вызывают агрессивное поведение. Другими словами, важно заметить, когда и где такое поведение встречается чаще всего. Большинство детей проходят через очень предсказуемое поведение, прежде чем они теряют контроль. Итак, родители, будьте терпеливы, спокойны и дайте ребенку любовь и понимание, потому что это лучший способ добиться успеха.

You Might Also Like

0 комментарий