Сорок пять сказочных игр на день рождение для детей
Ищете игры на день рождения для детей, которые просты в игре, мало нуждаются в предметах для игры и которые обязательно вызовут много веселья и смеха у ваших гостей – независимо от их возраста??? Тогда не смотрите дальше! Этот большой список из 45 сказочных игр на день рождения имеет что - то для всех!
45 Сказочно Веселых Игр на День Рождения для детей
Этот список является частью нашей коллекции Ultimate Kids Party Games, которая также включает в себя идеи для вечеринок с ночевкой, вечеринок для подростков и подростковых и семейных вечеринок.
Игры на воздушном шаре
1. Гонка на воздушном шаре № 1: Выстройте участников вдоль стартовой линии. Поместите надутый воздушный шар между коленями каждого игрока. На "Ходу" участники должны мчаться к финишу, держа шар между колен и не касаясь его руками. Если у вас большая группа, то в эту гонку также можно играть в эстафетном стиле. Горячий совет: Прыжки работают лучше всего!
2. Гонка на воздушном шаре № 2: Разделите участников на пары. Каждая пара должна поместить воздушный шар между своей грудью или спиной и мчаться к финишу, не теряя свой воздушный шар по пути – руки запрещены!
3. Гонки на светящихся шарах: Забава для ночных вечеринок, гонки на светящихся шарах просто требуют, чтобы вы раскалывали светящиеся палочки, помещая их внутрь каждого воздушного шара перед надуванием. Затем используйте воздушные шары для любого из приведенных выше предложений по гонке воздушных шаров.
4. Воздушный волейбол: Разделите игроков на две команды с одной командой, стоящей по обе стороны ленты, натянутой через всю комнату, чтобы представлять волейбольную сетку. Шар может быть поражен три раза членами команды, прежде чем он должен перейти через сетку на сторону другой команды. Если команда не попадет в воздушный шар над сеткой за три удара, очко будет засчитано другой команде. Если шар в любой момент ударится об пол, то другой команде будет засчитано очко. Побеждает первая команда, набравшая согласованное количество очков. Горячий совет: Сделайте выигрышное число небольшим, например 5, и смешайте команды между каждым раундом, чтобы все двигалось.
5. Сидячий волейбол на воздушном шаре: В эту версию играют так же, как и в обычный волейбол на воздушном шаре выше, за исключением того, что все дети сидят на полу, а "сетка" опускается, чтобы компенсировать "более коротких" игроков.
6. Воздушный шар топает: Используйте короткую веревку, чтобы привязать один воздушный шар к лодыжке каждого игрока. Когда начинается музыка или вызывается "Go", все игроки должны попытаться растоптать воздушные шары других конкурентов, чтобы лопнуть их. Последний игрок с незакрытым воздушным шаром-победитель.
7. Продолжайте в том же духе: Разделите игроков на команды по пять - шесть человек. Члены команды должны держаться за руки и продолжать держаться за руки на протяжении всей игры. Каждая команда получает воздушный шар. На "Ходу" команда должна держать свой шар над землей как можно дольше – руки запрещены. Игрокам нужно будет проявить творческий подход к работе с головами, плечами, коленями, ногами и даже спинами!
8. Земля-это лава!: Разделите детей на небольшие группы по четыре-пять человек и дайте каждой группе надутый воздушный шар. Дети должны ударить воздушным шаром друг о друга, стараясь, чтобы он не касался земли. Если шар ударяется о землю, группа выходит и должна сесть. Последняя группа стоя побеждает.
9. Водный шар Пината: Наполните несколько воздушных шаров водой и повесьте их на дерево или бельевую веревку. Завяжите игроку глаза, разверните его в пределах досягаемости воздушных шаров и вручите ему пластиковую биту. Пусть игрок качается в попытке соединиться с воздушным шаром.
Просто для Веселых Вечеринок
10. Угадайте желейные бобы: Перед вечеринкой наполните большую стеклянную банку или прозрачный пластиковый контейнер желейными бобами или другими маленькими сладостями, подсчитывая количество сладостей, когда вы добавляете их в банку. Каждый гость вечеринки может сделать предположение о том, сколько желейных бобов находится в банке – включите простой лист записи для гостей, чтобы записать свои догадки. Гость с ближайшей догадкой выигрывает банку конфет! Горячий совет: Выберите цвет или тип сладкого/лолли, который дополняет вашу тему вечеринки!
11. Hoop Pass: Для этой игры вам понадобятся два хула-хупа. Разделите гостей вечеринки на две команды, каждая из которых имеет равное количество игроков. Команды стоят рядом, держась за руки. Дайте члену команды в начале каждой линии хула-хуп, чтобы он держал его в свободной руке. На "Ходу" члены команды должны пропустить обруч над своим телом и вдоль линии, не опуская рук (т. необходимость перешагнуть через обруч и передать его следующему члену команды). Первая команда, которая доведет свой обруч до конца, - это команда-победитель!
12. Четыре угла: Пронумеруйте каждый угол игрового пространства цифрами от 1 до 4. Один игрок выбирается в качестве вызывающего и стоит в передней части игрового пространства, глядя в сторону от группы игроков. Игрокам дается обратный отсчет от пяти до перемещения в угол. Звонивший называет угловой номер, и любой ребенок, стоящий в этом углу, выходит и должен сидеть вне игры. Обратный отсчет начинается снова, и оставшиеся дети снова выбирают угол. Звонивший называет угловой номер, и снова все, кто стоит в этом углу, теперь вышли. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не останется один человек. Этот человек является победителем и становится следующим звонящим.
13. Баскетбол в помещении: Для этой игры вам понадобится ведро и свернутый носок. Игроки по очереди бросают носок в ведро. Когда игрок забивает, он или она делает шаг назад и бросает снова, повторяя это действие, пока они не пропустят ведро. Игрок, который успешно выстрелит носком в ведро с самого дальнего расстояния, является победителем.
14. Боулинг в помещении: Выстройте шесть пустых пластиковых бутылок из-под воды или содовой в порядке 3/2/1 (3 бутылки сзади, две перед ними и одна в самом начале). Выстроив игроков за стартовой точкой, пусть каждый из них по очереди использует маленький или средний внутренний мяч, чтобы сбить как можно больше бутылок. Горячий совет: Добавьте немного воды в каждую бутылку, чтобы стабилизировать ее.
15. Строковая охота за сокровищами: Разделите гостей вечеринки на три или четыре команды. Для каждой команды вам понадобится пряжа или нитка разного цвета. Перед началом игры обмотайте каждую струну по всему пространству вечеринки (эту часто лучше всего играть снаружи) – над и под вещами, вокруг деревьев, через лужайку и т. Д. В конце каждой струны поместите небольшое сокровище для команды. Команды должны начать с начала своей цветной нити/пряжи и следовать за ней, катя веревку по ходу движения, прежде чем найти сокровище в конце.
16. Охота за головоломками: Разделите гостей вечеринки на команды из четырех или пяти игроков. Вам понадобится простая картонная взаимосвязанная головоломка (не более 8-10 штук) для каждой команды. Каждая головоломка должна иметь одинаковое количество частей. Чтобы помочь различить различные наборы головоломок, может быть полезно нарисовать различную отличительную форму (или цвет) на обратной стороне каждой части каждого набора. Прежде чем начнется охота, спрячьте кусочки головоломки по всему пространству вашей вечеринки. Команды должны охотиться за всеми кусочками головоломки своей команды и собирать головоломку. Первый сделал победит!
17. Горячий картофель: Игроки садятся в круг, и один игрок начинает держать небольшой предмет, например мешок с фасолью или сырой картофель. Когда начинается музыка, игроки должны как можно быстрее передать объект по часовой стрелке по кругу. Человек, держащий предмет, когда музыка останавливается, выходит из игры. Последний стоящий-победитель.
18. Прятки: Хотя это и не игра с одним явным победителем, дети любят проводить время, играя в игры со своими друзьями – и нет лучшего времени, чем их день рождения! Классическая игра в прятки наверняка станет хитом среди детей в раннем возрасте начальной школы. Чтобы играть, один человек выбирается в качестве искателя. Он должен закрыть глаза и сосчитать до 20. Пока искатель считает, другие игроки убегают, чтобы спрятаться. Закончив считать, искатель открывает глаза и ищет спрятанных игроков. Последний найденный человек является победителем раунда и становится следующим искателем.
19. Сардины: Сардины немного похожи на обратную игру в прятки! Чтобы играть, один человек выбирается, чтобы пойти и спрятаться, в то время как другие игроки закрывают глаза и считают до 20. Когда человек находит спрятавшегося, он присоединяется к нему в тайнике. Последний, кто найдет "сардины", - проигравший раунд. Горячий совет: Игра в темноте делает эту игру еще более увлекательной для больших детей.
20. Джейлбрейк: Играется так же, как прятки, эта версия лучше всего работает в большой игровой зоне с большим количеством тайников. В этой версии игрок, который был найден искателем, должен отправиться в заранее согласованное пространство, которое было выделено как "тюрьма". Искатель пытается посадить всех в тюрьму, однако игроки, которые еще не были найдены, могут пробраться в тюрьму и освободить уже пойманных (но только в том случае, если они не будут замечены/помечены искателем). Те, кто был освобожден, могут снова спрятаться.
Для получения дополнительной информации " Просто для удовольствия!’ идеи игр на день рождения, ознакомьтесь с нашим списком классических детских игр для вечеринок.
Гонки и эстафеты
21. Гонка на тачках: Разделите участников на пары. Выстройте пары вдоль стартовой линии. Один член пары – тачка – встает в положение отжимания, другой член пары поднимает ноги "тачки", держа их за лодыжки или голени, по одной ноге в каждой руке. На ‘Ходу’ тачка ходит руками по земле, чтобы двигаться вперед, а второй член команды идет сзади и продолжает поддерживать ноги тачки. Как только команда достигает согласованного поворотного пункта, они разворачиваются и меняют позиции, а затем бегут обратно к стартовой линии. Первая команда, которая пересечет черту, становится победителем.
22. Гонка яиц и ложек: Возьмите несколько свежих яиц (или придерживайтесь сваренных вкрутую, если вы больше не любите беспорядок) и суповые ложки для традиционного броска яиц и ложек через двор. Для больших групп формируйте эстафетные команды и действительно заставляйте участников вечеринки работать вместе.
23. Мешочная гонка: Вам понадобится мешковина/мешковина или большая наволочка для каждого гонщика (вы также можете играть в эстафетных командах, чтобы свести к минимуму количество мешков, которые вам нужны). Чтобы участвовать в гонке, гости должны встать ногами внутрь мешка и на "Ходу" мчаться к финишу (или к своему товарищу по команде, если вы играете в эстафетном стиле). Первый игрок, который пересечет финишную черту или первая команда, которая заставит всех участников прыгнуть домой, является победителем.
24. Гонка на трех ногах: Разделите участников на пары. Пусть игроки в каждой паре встанут бок о бок и используют кусок дамских колготок или дамский шейный платок, чтобы связать внутренние лодыжки каждого игрока вместе. На ‘Ходу’ пары должны мчаться к финишу. Первый за чертой выигрывает.
25. Гонка чехарды: Разделите гостей вечеринки на пары. Члены каждой пары должны быть одинакового роста/возраста, чтобы эта игра была справедливой. Пары выстраиваются за стартовой линией, один член команды стоит перед другим. На "Ходу" первый член команды садится на корточки или наклоняется вперед (упираясь руками в колени), прижимая подбородок к груди, так что спина образует плоское основание. Второй игрок перепрыгивает через человека, положив руки на спину партнера и широко расставив ноги в прыжке вперед. Как только они приземляются, второй игрок занимает позицию на корточках, а первый игрок прыгает через их спину. Команды продолжают двигаться вперед, по очереди перепрыгивая друг другу через спину. Первая команда, пересекшая финишную черту, побеждает.
26. Эстафета космического хоппера: Разделите гостей вечеринки на равные команды из четырех или пяти игроков. Каждой команде потребуется космическая игрушка-хоппер. Разделите игроков команды на две линии, обращенные друг к другу на коротком "прыгающем" расстоянии. На " Go " первый член команды должен перепрыгнуть через игровое пространство к следующему члену команды, который затем перепрыгивает обратно к следующему ожидающему члену команды. Эстафета продолжается до тех пор, пока у всех членов команды не появится очередь прыгать. Первая команда с последним членом команды, пересекшим финишную черту, является победителем.
27. Эстафета одевания: Разделите гостей вечеринки на равные команды из четырех или пяти игроков. Каждая команда потребует набор больших размеров "нарядов", которые легко надевать и снимать, таких как негабаритная рубашка или ночная рубашка, шейный платок или лей, шляпа и солнцезащитные очки. Разделите игроков команды на две линии, обращенные друг к другу на коротком расстоянии бега. Поместите стопку нарядов перед первым членом команды для каждой команды. На ‘Ходу’ первый член команды должен надеть всю одежду для переодевания, а затем мчаться к следующему члену команды, снимая одежду для переодевания, чтобы ее мог надеть следующий игрок. Гонка продолжается до тех пор, пока все члены команды не оденутся и не побегут. Первая команда с последним членом команды, пересекшим финишную черту, является победителем.
28. Эстафета со скакалкой: Разделите гостей вечеринки на равные команды по четыре-пять игроков. Каждой команде потребуется скакалка. Разделите игроков команды на две линии, обращенные друг к другу на коротком расстоянии "пропуска". На " Go " первый член команды должен перескочить через игровое пространство к следующему члену команды, который берет скакалку и перескакивает обратно к следующему ожидающему члену команды. Эстафета продолжается до тех пор, пока все члены команды не получат возможность пропустить ее. Первая команда с последним членом команды, пересекшим финишную черту, является победителем.
29. Эстафета водных губок: Разделите гостей вечеринки на равные команды по четыре-пять игроков. Каждой команде понадобятся два ведра, наполовину наполненные водой, и большая губка для мытья автомобилей. Выстройте членов команды в линию и поставьте пустое ведро (с губкой в нем) прямо перед первым членом команды. Поставьте наполненное водой ведро на небольшом расстоянии. На " Go " первый член команды берет губку, бежит к наполненному водой ведру, макает губку, чтобы наполнить ее водой, бежит обратно к своей команде у пустого ведра и выжимает воду из губки в пустое ведро. Затем они передают губку следующему члену команды, который повторяет последовательность. Гонка продолжается, и члены команды по очереди перемещают воду губкой до тех пор, пока первоначальное наполненное водой ведро не опустеет. Первая команда, которая опустошит свое начальное ведро, выигрывает.
30. Эстафета обруча: Разделите гостей вечеринки на равные команды из четырех или пяти игроков. Каждой команде понадобится большой хула-хуп. Выстройте игроков каждой команды на стартовой линии. Дайте первому члену команды обруч встать внутри, держа обруч на уровне талии руками. На " Go " первый член каждой команды бежит к маркеру, расположенному на небольшом расстоянии от стартовой линии, а затем бежит обратно к своей команде. Затем второй игрок присоединяется к первому внутри обруча, и вместе они бегут к маркеру и обратно, повторяя, добавляя по одному члену команды каждый раз, когда бегуны с обручами возвращаются на стартовую линию. Первая команда, которая пересечет финишную черту со всей своей командой, добежав до маркера и вернувшись в обруч, - это команда-победитель.
Веселые Игры в Пятнашки
31. Метка сороконожки: Игроки делятся на две команды. Команды выстраиваются в линию, держа игрока перед собой за талию. Человек в начале каждой линии-это голова сороконожки, игрок, стоящий последним в линии, - хвост. Прикрепите носок или носовой платок к поясу каждого хвоста. На " ходу’ голова каждой сороконожки должна попытаться вытащить носок из другой сороконожки, не забывая при этом защищать свой собственный хвост. Смешайте команды между раундами для большого извивающегося удовольствия.
32. Туалетная бирка: это водопроводчик в этой веселой игре chasey. Если он помечен водопроводчиком, другой игрок должен встать на одно колено, вытянув одну руку в сторону. Помеченные игроки должны оставаться застывшими в этой позе туалета до тех пор, пока другой свободный игрок не придет, не сядет ему на колено и не надавит на руку, чтобы спустить воду в туалете! Промывка размораживает туалет игрока, чтобы вернуться к игре. Смыв игрока не может быть помечен, когда он " сидит’ на унитазе. Играйте до тех пор, пока все игроки не будут заморожены или пока не будет названо время, а затем можно будет назначить нового сантехника. Очень большие группы могут пожелать начать каждый раунд с двух или даже трех сантехников.
33. Бумага, ножницы, Камень, беги!: Для этой игры начните с разделения игроков на две команды. Выстройте две команды лицом друг к другу на приличном расстоянии друг от друга. Для каждого раунда каждая команда должна тайно решить, будут ли они Бумагой, Ножницами или Камнями (вся команда должна выбрать только один). Команды встречаются в середине и считают 1,2,3, прежде чем показать жест руки для выбора своей команды (бумага = плоская рука, ножницы = указательный и средний пальцы, вытянутые в форме ножниц, камень = кулак). Проигравшая команда (paper beats rock, rock beats scissors, scissors beats paper) должна мчаться обратно к своей домашней базовой линии, а члены команды из команды-победителя пытаются поймать их. Любой пойманный должен присоединиться к команде противника в следующем раунде.
34. Blob Tag: Игроки разбегаются по игровой площадке с двумя игроками, выбранными в качестве "Этого". Ит - игроки держатся за руки и остаются держаться за руки, когда они преследуют других вместе. Все, кто помечен, должны взяться за руки на одном конце Капли! В конце концов вы окажетесь с большой группой детей, преследующих только нескольких.
35. Застрявшие в грязи: В этой версии тега дети, которые были помечены, должны стоять неподвижно с раздвинутыми ногами – как будто они застряли в грязи! Они могут отклеиться и снова присоединиться к игре, когда другой свободный игрок пробирается под их ногами. Свободный игрок не может быть помечен, пока он находится под застрявшим игроком. Играйте до тех пор, пока все игроки не застрянут в грязи или пока не будет названо время и не будет выбран новый игрок. Очень большие группы могут пожелать начать каждый раунд с двух или даже трех кандидатов, чтобы начать как Он.
36. Бирка пугала: Инструкции для этой классической игры пометки, которая хорошо работает с большими группами, можно найти здесь – Как играть в Бирку пугала.
37. Хвосты: Еще одна забавная игра с тегами, инструкции по игре вы найдете здесь – Как играть в хвосты.
38. Который час, мистер Вульф?: Дети, начиная с дошкольного возраста, любят эту классическую игру. Инструкции по игре можно найти здесь – Как играть, Который час, мистер Вульф?
Игры на День рождения для подростков
39. Воздушный шар Dare: Заранее подготовьте коллекцию надутых воздушных шаров, каждый с небольшим листком бумаги с написанным на нем dare. Игроки по очереди выбирают воздушный шар, лопают его и завершают вызов. Некоторые смелые предложения: Спойте “Я маленький чайник” со всеми действиями, откусите ломтик лимона, очистите банан ногами, сделайте крабовую прогулку по комнате, сделайте колесо 3 раза, постарайтесь не смеяться целую минуту (в то время как все остальные пытаются заставить вас смеяться), спойте “Шалтай-Болтай” с полным ртом зефира, разыграйте сцену из вашего любимого фильма.
40. Вход или выход?: Разделите гостей на команды по четыре - пять человек. Каждой команде понадобится большой хула-хуп. Все члены команды стоят внутри обруча, держа обруч на уровне талии, не используя руки. На " Ходу’ команды должны отработать, как всем членам команды выйти за пределы обруча, не касаясь им земли и не используя свои руки. Если обруч коснется земли, команда должна начать все сначала. Первая команда, успешно выполнившая задание, становится победителем.
41. Крабовый футбол: Для этой игры вам понадобится мяч размером с футбольный мяч и что-то, что будет действовать как цель на каждом конце игрового пространства. Разделите игроков на две команды. Игроки принимают положение краба 0n на четвереньках, животом вверх. Распределите игроков по всей игровой площадке. Поместите мяч в середину игровой площадки так, чтобы члены каждой команды стояли лицом друг к другу. Члены команды должны оставаться в положении краба и работать вместе, чтобы попытаться забить гол своей команде – руки не допускаются! Как только гол забит, мяч возвращается в центральную стартовую позицию.
42. Конкурс выдувания пузырей из жевательной резинки: Дайте каждому участнику кусочек вашей любимой жевательной резинки и присудите призы за самые большие пузыри, выдуваемые в течение заданного срока.
43. Человеческие крестики-нолики: Нарисуйте мелом большую доску для игры в крестики-нолики на тротуаре. Разделите игроков на две команды. Каждой команде понадобится три шарфа, футболки или куска ткани одного цвета, с разным цветом для каждой команды (например, первая команда = желтый, вторая команда = синий). Выстраивайтесь в линию на небольшом расстоянии от доски для игры в крестики-нолики. Дайте каждому из первых трех игроков шарф цвета их команды. На ‘Go " первые два игрока бегут к доске и выбирают квадрат в сетке, чтобы поместить свой шарф, затем они бегут обратно к своей команде и помечают следующего игрока, который бежит к доске и бросает свою ткань в квадрат на доске. Это продолжается с третьим игроком. Последующие игроки могут подбежать к доске и переместить один шарф в цвет своей команды, прежде чем вернуться, чтобы пометить следующего члена команды. Как и в случае с обычными крестиками – ноликами, цель состоит в том, чтобы претендовать на три квадрата подряд- по горизонтали, вертикали или диагонали. Первая команда, сделавшая это, выигрывает раунд.
44. Подмигивающий убийца: Все садятся в круг. Один человек назначается Им и уходит из круга, в то время как все остальные решают, кто будет "убийцей". ‘Оно’ вызывается обратно, чтобы встать в круг. ‘Убийца’ подмигивает по очереди одному человеку в круге (стараясь сделать это незаметно). Когда кому-то подмигивают, он делает вид, что умирает драматически! ‘Оно " должно попытаться выяснить, кто убийца. Как только они догадываются, убийца становится следующим "Оно", и игра начинается сначала
0 комментарий