Игрушки для малышей постарше -2 года

Игрушки для малышей постарше 2 лет могут быть разными, но в первую очередь это безопасность. Это период, когда дети кладут все в рот, и они могут пострадать. Из плюшевых игрушек, машинок, кукол самое интересное для ребенка-это выезд на природу. Погода не всегда позволяет нам играть на открытом воздухе, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы создать какую-то игровую площадку в доме. Игрушки должны быть вспомогательными средствами, но в настоящее время они стали главной заботой каждого ребенка и родителей.

Малыши Постарше (2 Года)

ФИЗИЧЕСКИЕ

  • навыки в большинстве простых больших мышечных навыков.
  • много физических испытаний, прыжки с высоты, лазание, подвешивание на руках, перекатывание, галопирование, кувырки, грубые игры.
  • выбрасывает и извлекает все виды объектов.
  • толкает себя на колесные объекты с хорошим рулевым управлением.
  • к 21/2 - 3 годам хорошая координация рук и пальцев.
  • много активной игры с маленькими предметами исследует различные качества игровых материалов.

МЕНТАЛ

  • интересуется атрибутами объектов-структурой, формой, размером, цветом.
  • может соответствовать группе похожих объектов.
  • играет с рисунком, последовательностью, порядком размера.
  • первые навыки счета.
  • первая творческая деятельность (рисование, конструирование, лепка из глины) по - прежнему важнее конечного продукта.
  • начинаю решать проблемы в голове.
  • образная игра в фантазии повышает постоянный интерес к домашнему подражанию.
  • фантазийная игра в одиночку или со взрослым ребенком также заставляет игрушки выполнять действия с другими игрушками.

Социальный

  • основной интерес по - прежнему у родителей, но они начинают играть совместно с другими детьми (особенно от 30 до 36 месяцев).
  • использует язык для выражения желаний другим.
  • участвует в игровых взаимодействиях с другими, также некоторые притворяются, что играют с другими.
  • любит слушать простые истории, прочитанные из иллюстрированных книг, особенно истории с повторением.
  • сильное стремление к независимости-показывает гордость за достижения.

АКТИВНАЯ ИГРА

  • Толкайте и тяните игрушки
  • тяните игрушки с веревочками.
  • кукольные коляски. повозки.
  • маленькая, легкая тачка. интерес к игрушкам-толкателям, которые выглядят как оборудование для взрослых-газонокосилка, пылесос, тележка для покупок.
  • интерес к реалистично выглядящим ездовым тракторам, мотоциклам.
  • аттракционы с лотками для хранения или бункерами.
  • аттракционы, приводимые в движение подпрыгиванием вверх и вниз.
  • когда дети начинают крутить педали (около 2 1/2-3), маленький трехколесный велосипед.

Наружное и тренажерное оборудование

  • все тренажеры нуждаются в супер - зрении для взрослых.
  • туннели.
  • альпинистские сооружения и горки.
  • стационарное, а не движущееся наружное оборудование.
  • качели с изогнутыми мягкими сиденьями и удерживающими ремнями.
  • Санки для спортивного инвентаря размером с ребенка (длина короче, чем рост ребенка).
  • вращающееся сиденье.
  • игрушки для бассейна (трубки, коврики) под присмотром взрослых.

шары всех размеров, но особенно большие шары. (Все шарики, предназначенные для этой возрастной группы, должны быть не менее 1-3/4 дюймов (44 мм) в диаметре; однако, если какой-либо предмет легко помещается во рту ребенка, держите его подальше от ребенка.)

МАНИПУЛЯТИВНАЯ ИГРА

Строительные игрушки из

  • цельных деревянных блоков.
  • большие полые строительные блоки (картонные, деревянные, пластиковые).
  • большие пластиковые кирпичи (2-4 дюйма или 50-100 мм) должны быть спрессованы вместе.
  • пластиковые блокирующие кольца; большие пластиковые гайки и болты.

Пазлы

  • вписываются в головоломку:
  • от 2 до 21/2 лет, 4-5 штук.
  • от 2 1/2 до 3 лет, 6-12 штук.
  • пазлы с ручками проще (ручки должны быть прочно прикреплены).

Выкройка игрушек для изготовления

  • колышков с большими колышками.
  • цветные кубики.
  • магнитные доски с фигурами, животными, людьми.
  • цветовые формы (примерно с 21/2).

Манипулятивные Игрушки

  • скомпонованные игрушки по 5-10 штук.
  • гнездовые игрушки с несколькими частями, в том числе бочкообразные игрушки, требующие завинчивания.
  • количество/счетные доски с большими колышками сортировщики
  • форм с общими формами.
  • стучащие/молотковые игрушки.
  • пахнущие банки
  • чувствуют себя сумкой или коробкой.
  • цвет/изображение домино.
  • простые лото-игры, основанные на цвете, картинках.

Одевание, Шнуровка, Нанизывание игрушек

  • крупными цветными бусами. (Все бусины, предназначенные для этой возрастной группы, должны быть не менее 1-3/4 дюймов (44 мм) в диаметре; однако, если какой-либо предмет легко помещается во рту ребенка, держите его подальше от ребенка.)
  • шнуровочная карточка или деревянный башмак для шнуровки.
  • перевязочные книги и куклы.
  • рамки, кубики для шнуровки, застегивания, защелкивания, зацепления.

Игрушки для игры в песок и воду (под присмотром взрослых)

  • центры активного отдыха в ваннах. гнездящиеся игрушки для ванны.
  • игрушки для ванны со съемными фигурками, аксессуарами.
  • связывание игрушек для ванны.
  • небольшие лодки (без металлических деталей).
  • маленькие и большие инструменты песочницы (с тупыми краями).
  • водяные/песчаные мельницы.
  • разбрызгиватели

ИГРА ПОНАРОШКУ

Куклы

  • мягкотелые и резиновые детские куклы
  • более реалистичные куклы с волосами и движущимися глазами.
  • куклы, чтобы поместиться в руках ребенка; также маленькие, реалистичные куклы,
  • говорящие куклы, управляемые натягиванием веревочки.
  • большие колышки
  • куклы аксессуары для кукол простые и прочные.
  • уход за аксессуарами: сумка, одеяло,
  • простая съемная одежда (крючок и петля, большие застежки на кнопках).

Мягкие игрушки

  • мягкие, податливые животные.
  • комбинации матери и ребенка.
  • предпочтение отдается реалистичным животным, репликам знакомых персонажей.
  • игрушки с музыкальной шкатулкой внутри.

Марионетки

  • маленькие ручные куклы (ручные щенки - домашние животные слишком большие).
  • легкий, размер подходит для детской руки.
  • куклы удваиваются как мягкие игрушки.
  • куклы, изображающие знакомых персонажей.

Ролевые игры Материалы

  • переодевания и костюмы
  • оборудование должно быть реалистично выглядящим оборудованием для
  • детей- плита, кухонная доска, холодильник.
  • кукольное оборудование.

все хозяйственное оборудование –

  • наборы для уборки, кастрюли и сковородки, игрушки для ванны и стирки,
  • которые можно толкать пылесосом, газонокосилка, корзина для покупок.
  • зеркало в полный рост.

Играйте в

  • знакомые, реалистичные сцены фермы, гаража, аэропорта.
  • сцены с несколькими фрагментами, но не очень детализированные.
  • предпочтение отдается движущимся частям, частям, которые издают шум.
  • интерьер сцен легко доступен.
  • наборы транспортных средств с цифрами.

Транспортные игрушки

  • маленькие, реалистичные машинки (не металлические).
  • транспортные средства с движущимися частями.
  • большие грузовики (металл слишком тяжелый) движущиеся части, части, управляемые большим рычагом (с ручкой на конце).
  • легковые автомобили, грузовики со съемными фигурами, аксессуары.
  • небольшие поезда с простым сцепным механизмом без гусениц.

Игрушки-снаряды

не подходят для возрастной группы

ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА (искусство, ремесла, музыка)

Музыкальные инструменты

  • все ритм-инструменты колокольчики, погремушки.
  • тарелки, барабаны, треугольник, ритм-палочка, песочные блоки, ксилофоны.
  • рожки и свистки (около 21/2)

Художественные и ремесленные материалы

  • большие цветные карандаши.
  • нетоксичные краски (пальцевые и темперные) и кисти с короткой ручкой с тупыми концами.
  • глина.
  • прочные маркеры.
  • ножницы с тупым концом
  • меловая доска, крупная меловая
  • цветная строительная бумага

Аудиовизуальное оборудование,

  • управляемое взрослыми; кассеты, пластинки, компакт
  • -диски, музыкальная шкатулка с ручным заводом, если рукоятка большая и легко поворачивается.

ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА

Игры

  • лото-игры, основанные на цветных картинках.
  • домино, особенно гигантские домино.
  • настольные игры, основанные на случайности – всего несколько больших фигур или пар.

Специальные игрушки для развития навыков

  • простые обучающие игрушки для:
  • сопоставления/сортировки, форм, цветов, букв/звуков, чисел, понятий.
  • все игрушки с электрическим питанием нуждаются в присмотре взрослых.

Книги

  • прочные книги с плотной бумагой, картонные страницы
  • короткие простые истории с повторением и знакомыми сюжетами.
  • простые картинки с четким цветом, немного деталей
  • всплывающие книги
  • скрытые книги с картинками.
  • перевязочные книги.
Источник:

Какая игрушка Для Какого Ребенка, Доктор Барбара Гудсон, доктор Марта Бронсон, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ США
Управление образовательных исследований и совершенствования (OERI), Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC)

You Might Also Like

0 комментарий