Общение стало простым
Коммуникация является важной формой передачи информации другой стороне. Однако хорошее, быстрое и эффективное избавление так же важно, как и то, что продолжительность внимания большинства людей сегодня очень коротка, и это особенно важно, если передаваемый материал довольно скучен. Получите всю необходимую информацию здесь.
Почему важно Хорошее общение?
Поскольку наши умы переполнены таким большим количеством информации, у нас очень мало времени или места, чтобы предаваться легкомысленной и не относящейся к делу информации, поэтому необходимо быть точным и быстрым при общении. С напряженным графиком и отвлекающими факторами, с которыми приходится бороться, часто бывает довольно трудно найти время, чтобы остановиться и обратить внимание на то, что сообщается.Основы
Ниже приведены некоторые рекомендации о том, как обеспечить, чтобы передаваемая информация была передана в кратчайшие сроки и при этом полностью понятна принимающей стороне:
• Возможно, наиболее эффективным способом передачи информации и ее понимания является обеспечение постоянного зрительного контакта с получателем на протяжении всего сеанса связи. Это также должно быть сделано в точные и быстрые сроки, когда информация представлена как можно более сжато.
• Заставить получателя обобщить и повторить то, что было сообщено, также является еще одним методом обеспечения того, чтобы информация была услышана и понята. Это также еще один способ обеспечить, чтобы содержание информации оставалось таким же, как оно было представлено, и в содержании не было никаких дополнений или искажений.
• Языковой дизайн и формулировка также должны соответствовать возможностям получателя и уровню занижения. Разговор с кем - то, кто не разбирается в техническом жаргоне, будет не только пустой тратой времени и усилий, но и покажется претенциозным для окружающих. Такой тип коммуникации вообще не был бы эффективным.
Понимание Себя И Своего Послания
Проблемы обычно возникают, когда рассеянная информация не совсем понятна человеку, выполняющему упражнение по рассеиванию. Это имеет много негативных коннотаций, поскольку указанный информационный контент не может быть рассеян, как это было изначально задумано. Здесь кроется проблема хорошей коммуникации, с которой сталкивается любой уровень общества, что чаще всего приводит к недопониманию или неправильному истолкованию указанной информации.
Понимание
Существует три основных компонента коммуникации, которые влияют на общее понимание того, что передается.
К ним относятся используемые вербальные, невербальные и паравербальные платформы.
Ниже приведены некоторые советы о том, как обеспечить, чтобы информация была сначала полностью понята докладчиком, прежде чем она будет представлена другим:
• Понимая содержание сообщения, предназначенного для обмена с другими, человек, представляющий сообщение, в идеале будет использовать либо все три компонента связи, либо, по крайней мере, два компонента в любой момент времени. Это позволит получателю сообщения полностью понять как содержание, так и его воздействие, которое должно быть оказано в ходе сеанса связи.
• Когда содержание сообщения будет полностью понято человеком, он или она сможет разработать или выбрать подходящий вербальный, паравербальный или невербальный стиль обмена сообщениями, который эффективно донесет сообщение до принимающей стороны. Без этого начального фактора понимания человеку было бы трудно сделать презентацию сообщения достаточно эффективной, чтобы получить желаемые результаты.
• Еще один важный эффект, который требуется от тщательного понимания содержания сообщения до его представления, заключается в том, что последовательность в самом сообщении будет представлена таким образом, чтобы она была менее запутанной и непоследовательной в соответствии с восприятием получателя.
Научитесь Использовать Термины, Которые Вызывают Эмоции
Для большинства эффективное воздействие, желаемое от упражнения по общению, исходит из важности способности вызывать определенный уровень эмоций как у ведущего, так и у слушателя.
Если коммуникация хорошо продумана, с преобладанием этого важного аспекта, то конечные результаты упомянутого коммуникационного упражнения принесут желаемые результаты.
Эмоции
Изучение того, как идентифицировать и включать термины в речевой паттерн и язык тела, будет очень полезно при попытке сосредоточиться на вызове каких-либо эмоций у всех участников.
Использование соответствующих триггерных работ и фраз является одним из способов достижения этого эмоционального воздействия. “Рисование” картины с выбором используемых слов-это основная идея, лежащая в основе техники общения, вызывающей эмоции.
Это очень важно для ведущего, который сосредоточен на том, чтобы оказать желаемое воздействие на слушателя, чтобы получить ожидаемые результаты.
Однако следует также отметить, что использование вызова эмоций может быть чем-то, что вызывает противоположное предполагаемому воздействию.
Поэтому очень важно заранее определить эмоции, которые будут востребованы в ходе коммуникативного упражнения, чтобы выбранные слова правильно описывали фактическое содержание сообщения, предназначенного для разглашения.
Ниже приведены некоторые рекомендации относительно наилучшего использования слов, которые в идеале вызовут эмоции:
• Использование описательных слов и визуальных слов, чтобы слушателю было легко “увидеть” картинку мысленным взором, было бы одним из способов вызвать желаемые эмоции.
• Использование улыбок и метафор-еще один эффективный способ вызвать желаемые эмоции в содержании сообщения, чтобы сделать его более эффектным.
• Существуют также реальные слова, которые могут быть использованы для вызова сильных эмоций как в презентационном материале, так и в общем содержательном намерении.
язык тела
Потеря общей сути сообщения при переводе особенно возможна, когда используемый язык тела никоим образом не отражает фактическое содержание сообщения, предназначенное для слушателя. Поэтому очень важно обеспечить, чтобы соответствующий язык тела был выбран и использовался в соответствии с тем, что передается. Это один из наиболее эффективных способов усиления передаваемого сообщения.
Что Они Говорят
Независимо от того, идет ли речь о намерении произвести хорошее первое впечатление или о намерении сделать мощную и впечатляющую презентацию, язык тела, сопровождающий общение, должен быть точным; в противном случае желаемые результаты, скорее всего, не будут достигнуты.
Такие факторы, как поза, крепкое рукопожатие, зрительный контакт, ерзание, анимированные движения, положение сидя, уровень голоса-все это различные инструменты языка тела, которые заслуживают внимания, чтобы обеспечить правильное использование параллельно предполагаемому сообщению.
Уделение внимания языку тела, демонстрируемому слушателем, также поможет человеку определить уровень интереса слушателя к тому, что сообщается.
Это особенно полезно, поскольку может помочь коммуникатору изменить содержание темы, стиль или слова и включить идеальные и соответствующие движения языка тела, которые будут использоваться для привлечения возможного ослабления внимания или даже усиления заинтересованного внимания слушателя.
Изучение языка тела является важным показателем того, насколько хорошо сообщение воспринимается и понимается. Это, безусловно, преимущество для тонкой настройки, так как важно обеспечить любое коммуникативное упражнение достигает желаемых результатов, для достижения которых оно было изначально разработано.
Большое количество людей, чья карьера зависит от способности идентифицировать реакции других сторон с помощью чтения языка тела, подтвердят важность и эффективность своей способности улучшать коммуникацию.Научитесь Использовать Термины, Которые Вызывают Интерес
Любые инструменты, которые могут быть использованы для улучшения коммуникационного упражнения, определенно изучаются по достоинству. Помимо более распространенных рекомендаций, таких как язык тела и голосовые интонации, существует еще один не менее интересный способ создать оптимальный интерес к сообщаемому предмету. Это искусство включения небольших крупиц информации, которые могут вызвать интерес слушателя.
Привлеките Внимание
Когда дело доходит до возбуждения интереса слушателя, самый распространенный способ вызвать интерес-назвать падение. Это всегда было толпой, потому что по своей природе большинство людей довольно любознательны и хотят знать все о том, что делают или думают другие. Поэтому, отказавшись от имени, разговор теперь становится более интересным и, следовательно, стоит времени и усилий, чтобы предаваться ему.
Предоставление информации, которая привлекает внимание, также является еще одной формой пробуждения интереса слушателя с помощью коммуникативного упражнения.
Использование фактов и цифр, которые создают или подразумевают шокирующую информацию, о которой мало кто знает, повысит уровень волнения в содержании коммуникации, тем самым поощряя и вызывая еще больший интерес.
Еще один способ пробудить интерес-быть хорошо информированным в обсуждаемом предмете. Людей часто привлекают люди, которые хорошо осведомлены о теме обсуждения.
Проецирование кажущегося командного присутствия по тону голоса и теме, выбранной для обсуждения, также является еще одним способом вызвать интерес у окружающих. Презентации, которые делаются с помощью голоса тона и язык тела, олицетворяющие уверенность, в идеале создадут резонанс, который привлечет интерес.
Использование терминов, которые являются позитивными и поощряют взаимодействие, всегда приветствуется для обеспечения участия, и это часто является тем компонентом, который стимулирует интерес. Большинству людей нравится та или иная форма интерактивных бесед, поскольку она позволяет им задавать вопросы и взаимодействовать с другими.
Преимущества Представления Вашего Сообщения За 1 Минуту
Предполагаемая цель всех сообщений состоит в том, чтобы донести конкретное сообщение до другой стороны с гарантией того, что предполагаемое сообщение будет затем получено и понято. Однако, имея в виду это намерение, человек также должен осознавать, что передача информации в сжатой форме будет более полезной, чем бесконечные временные рамки для этого.
Преимущества
У большинства людей нет времени на то, чтобы остановиться и обратить внимание на то, что говорится. Поэтому, когда появляется такая возможность, лучше всего использовать ее эффективно и точно.
Это особенно важно для тех, кто занимается маркетингом и продажами. Общение с потенциальными клиентами-единственный способ заинтересовать их и совершить продажу. Поэтому очень важно научиться точно настраивать навык общения.
Следует как можно чаще практиковаться в том, чтобы вкладывать серьезные мысли в первое предложение, когда появляется такая возможность. Информация и стиль вступительного предложения-это единственная возможность, на которой ведущий сможет извлечь выгоду и обеспечить, чтобы внимание слушателя было захвачено и удержано. Если начальная строка в разговоре не привлекает внимания, то удержать внимание слушателя в течение более длительного периода будет практически невозможно.
Завершение
Помимо намерения привлечь и удержать внимание слушателя, еще одно преимущество краткого коммуникативного упражнения заключается в том, что человек сможет говорить фактически и не тратить время на бессмысленные замечания. Большинство слушателей ценят стили общения, богатые информацией и фактами. Большая часть привлекающей внимание коммуникативной информации фокусируется на этих важных элементах, и это особенно распространено в рекламной линии, где время имеет решающее значение.
0 комментарий