Как отменить платеж по кредитной карте
Остановка оплаты кредитной картой может быть необходима по нескольким причинам. Иногда, заранее организованный платеж должен быть отложен, когда зарплата не поступает вовремя, или некоторые внезапные финансовые чрезвычайные означает задержку, что платеж в течение короткого периода времени. В других случаях, покупка может быть сделана для поврежденного или дефектного продукта, и вы можете удержать или отменить платеж. К счастью, Есть несколько различных способов идти о прекращении оплаты кредитной картой от обработки, при условии, что поставщик карты уведомляется в течение разумного периода времени.
Удержание или отмена платежа после того, как он был сделан
Поймите свои права. Если платеж уже произведен поставщику, существуют определенные обстоятельства, при которых вы можете удерживать или даже отменить платеж по кредитной карте. Эти права предоставляются вам в соответствии с Законом о справедливом кредитном биллинге (FCBA).
- В соответствии с FCBA, если вы делаете покупку более $ 50, и купец находится в вашем штате, или, в пределах 100 миль (160 км) вы можете удержать покупку при различных обстоятельствах.
- Эти обстоятельства включают в себя: Если вы заказываете товар, и они появляются поврежденные или дефектные (и продавец не будет принимать его обратно или заменить его), если вы заказываете товар, и они не появляются в течение 30 дней (и продавец не имеет дело с ним), если пакет вы не заказать появляется от продавца, который имеет информацию о вашей кредитной карте , или если вы сделали покупку у купца, который вышел из бизнеса.
Попытка разрешить спор с продавцом. Хотя FCBA указывает, что вы имеет право удерживать платеж в вышеуказанных ситуациях, он также заявляет, что вы можете сделать это только в том случае, если вы сделали добросовестное усилие, чтобы исправить этот вопрос непосредственно с торговцем.
- Что представляет собой добросовестное усилие? Во-первых, попытайтесь связаться с продавцом по телефону. Если они не отвечают, или если они отказываются вернуть платеж или возврат или решить этот вопрос, это будет представлять собой добросовестное усилие.
- Вет учет ваших телефонных звонков, включая имя человека, с которым беседовали, дату, время звонка и результат.
- Следите за любым телефонным звонком с письмом. Подробно объясните ситуацию, продукт и свои права, как упоминалось ранее в FCBA. Отправить письмо продавцу (или вручную доставить его, если это возможно), и сохранить копию для себя.
Убедитесь, что вы не платите спорную сумму. Удерживать платеж 2000 не платить сумму в споре. Если вы идете вперед и платить сумму в споре, это может осложнить ситуацию, и на данный момент вы будете искать, чтобы отменить платеж, который будет обсуждаться в следующих шагах.
- Не забудьте оплатить любые другие расходы на свой счет, которые не связаны со спорной суммой. Это может включать в себя другие расходы на карту или сборы.
Свяжитесь с эмитентом вашей кредитной карты. Если проработать ситуацию с торговцем непосредственно не удается, важно связаться с эмитентом вашей кредитной карты, чтобы сообщить им об этом и выразить свое желание удержать платеж.
- Напишите эмитенту вашего кредита. В своем письме обязательно увестите свое имя, номер карты, имя продавца, как это уявеется в выписке по кредитной карте, дату покупки, уплаченную сумму и объяснение причины удержания покупки.
- Это можно провести по телефону. Если вы сделаете это, не забудьте следить за письмом. Также, отправьте копию этого письма к торговцу, чтобы убедиться, что они знают, что вы связались с компанией кредитной карты по этому вопросу. Убедитесь в том, чтобы сохранить копию письма.
- Действуйте как можно быстрее. Закон о справедливом выставлении счетов по кредитным картам гласит, что у вас есть 60 дней, чтобы принять меры после того, как вы получили счет на спорную сумму. Чем быстрее вы действуете, тем лучше ваши шансы на успех.
Дождите решение вашей кредитной карточки компании. Кредитная карточка компания будет анализировать необходимую информацию и принять решение о стороне либо с вашим, или с купцом. Часто, потому что компании кредитной карточки хотят сохранить клиентов, они выговорят временно кредит к вашему учету в размере оспоренной покупкы.
- Затем компания свяжутся с продавцом. После консультации с продавцом, если кредитная карточка компания соглашается, что вы находитесь в праве, они будут либо поддерживать кредит, который они уже выдали вам, или выдать один из них уже не имеют. Если они в сторону с купцом, вы должны будете сделать платеж на вашей карте.
Поймите ограничения. Вышеуказанных шагов должно быть достаточно, чтобы позволить удержать платеж на вашей карте. Есть, однако, некоторые ограничения, в которых вы не сможете удержать.
- Вы можете удерживать платежи только за потребительские операции. То есть, если вы используете вашу карту, чтобы сделать личную, семью или покупку домашнего хозяйства. Если карта используется в деловых целях, эти преимущества не применяются.
- Вы можете удерживать платежи только в том случае, если использовали кредитную карту в качестве кредитной карты. Это означает, что если кредит не был продлен (например, если вы используете овердрафт или функцию аванса наличными), вы не сможете удерживать платежи.
- Вы можете удерживать оплату только в том случае, если она составляет более $50 или если продажа состоялась в вашем родном штате или в пределах 100 миль (160 км) от вашего домашнего адреса.
- Вы можете удерживать оплату только на остаток неоплаченной покупки. То есть, оставшийся неоплаченный остаток покупки в день, когда вы изначально уведомили продавца, является единственной суммой, на которую вы можете удерживать платеж.
Обратный платеж, который уже был сделан. Если вы уже оплатили счет по кредитной карте и позже недовольны покупкой, вы можете запросить обратный или возврат платежа. Шаги, чтобы сделать это следовать точные шаги, как удержание платежа.
- Сначала свяжитесь с продавцом и запросите возврат средств. Если безуспешно, следуйте до конца с эмитентом кредитной карты, как описано выше. Если компания-эмитент кредитной карты сочтет вашу жалобу действительной, она разрешит разворот и выдать возмещение на ваш счет.
Примените эти же шаги к любой другой форме спорного платежа. Например, если вы заметили на вашей карте плату от продавца, который ранее имел информацию о вашей карте, или если вы заметили какие-либо другие таинственные транзакции на вашей карте.
- В случаях мошеннических платежей (например, если вы заметили транзакцию, которую вы просто никогда не совершили, или от продавца у вас нет предварительных отношений) просто свяжитесь с вашей кредитной карточкой компании, и они быстро решить вашу дилемму.
Остановка предварительной оплаты до того, как это произойдет
Определите платеж по кредитной карте, который вам нужен, отменен или остановлен. Если у вас есть возможность автоматического платежа, установленная с вашей учетной записью, доступ к учетной записи онлайн, как правило, позволяет владельцу карты просматривать список ожидающих платежей вместе с запланированными датами. Быстрый обзор предстоящих платежей позволит легко увидеть, если один или несколько должны быть остановлены и перенесены на более поздний срок.
Проверьте любые ограничения, которые могут применяться к прекращению платежей по кредитным картам. Многие поставщики допускают сроки, в течение которых ожидающие платежи могут быть отменены, изменены или перенесены. Убедитесь в том, чтобы инициировать изменения в течение необходимого периода, с тем чтобы предотвратить возможные отказы со стороны вашего банка, ситуация, которая приведет к оценке поздних сборов и других сборов и штрафов.
Сообщите поставщику кредитных карт о необходимости прекратить ожидающий оплату кредитной картой. Остановка запланированного платежа по кредитной карте требует не более чем телефонного звонка провайдеру, определения предстоящей даты платежа и отмены этого платежа. Будьте готовы предоставить информацию, которая подтверждает вашу личность и служит в качестве разрешения на внесение изменений. Кроме того, войдите в учетную запись, используя учетные данные, получите доступ к ожидающим платежам и отмените платежи или платежи, которые необходимо отложить.
- Вемите запись о том, с кем вы говорили, дате, времени и результатах звонка. Следите за письмом, подтверждающим разговор.
Сообщите торговцу, если ваш платеж будет поздно. Если остановка заранее организованного платежа также означает, что вы не сможете сделать платеж вовремя, важно позвонить поставщику, чтобы уведомить их. Это может помочь потенциально отказаться от каких-либо поздних сборов, и может установить доброй воли.
- Например, если вы откладываете свой ежемесячный мобильный телефон, позвоните поставщику услуг и уведомите его, что вы опоздаете. Они могут быть в состоянии отказаться или договориться о разовом сокращении или ликвидации в вашей поздней платы.
Советы
- Всегда спрашивайте о любом типе отмены сборов, которые могут применяться к остановке оплаты кредитной картой. Во многих случаях плата не взимается до тех пор, пока отмена будет сделана в сроки, установленные поставщиком карт. Попытка отменить ожидающий выплату незадолго до ее обработки может быть возможной, но, скорее всего, приведет к оценке дополнительной платы.
- Даже если вам придется остановить платеж по кредитной карте, всегда убедитесь, что переставить по крайней мере минимальный платеж до срока на текущей выписке кредитной карты. Это поможет предотвратить оценку поздних сборов и, возможно, чрезмерного лимита сборов, если вы, как правило, несут большой баланс на счете.
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.
Все сайты микрофинансирования здесь на нашем сайте. Полный каталог с описанием и дальнейшем переходом к заказу кредита!
0 комментарий