Как предотвратить расставание или развод

Будучи семейным и семейным терапевтом более 40 лет, я консультировал многие пары. С целью улучшения их отношений я помог им понять себя и друг друга, практиковать конструктивное общение, выражать свои обиды, заключать позитивные соглашения и создавать беспроигрышные решения. Затем я прошу их простить себя и друг друга за все, что они сделали или сказали, что не было любовью. Я говорю им, что они оба сделали все, что могли, используя имеющуюся у них информацию, и теперь они знают лучше.
Я считаю, что большинство людей борются со своими партнерами, потому что любви недостаточно, и им не хватает необходимых идей и решений. "Это похоже на то, как если бы вы хотели построить дом, - говорю я им, - но у вас нет ни руководства, ни инструментов для достижения успеха. Затем вы задаетесь вопросом, почему ваши отношения испытывают трудности."

Пары могут выбрать, чтобы оставаться несчастными или отделиться от своих партнеров, когда все слишком хлопотно. Однако часто, если они возобновляют свои отношения, и их поведение не изменилось, они, следовательно, в конечном итоге расстаются навсегда. Я считаю, что это происходит потому, что они не учились и не лечили то, что не работало.

Напротив, я консультировал пары, которые приходили на терапию, независимо от того, были ли они все еще вместе или разлучены, и очень хорошо изменили свои вредные привычки на любящие. Они были готовы расти и меняться.

Однако, если пары продолжают ссориться во время сеансов, я предлагаю Терапевтическое разделение, когда они живут отдельно и общаются со мной только в офисе. Этот процесс помогает им избежать усиления своих старых деструктивных паттернов, которые продолжают раздвигать их, и практиковать новые.

Как только я замечу, что они ладят, добры и любят друг друга, я предлагаю им снова начать встречаться. Я говорю им: "Ваши предыдущие отношения, очевидно, не сработали, любви недостаточно, и цель состоит в том, чтобы научиться и практиковать все необходимое для поддержания успешных, долгосрочных, любящих отношений. Действуйте так, как будто вы начинаете все сначала и осознаете, что вы делаете и как вы выражаете себя."

Только когда они сообщают мне, что их свидания прошли хорошо, и они чувствуют себя хорошо и наслаждаются друг другом, я предлагаю им уехать на выходные. Если бы они были в гармонии, проводя дни вместе, я спрашиваю их, чувствуют ли они себя готовыми снова собраться вместе.
Если это так, у нас все еще есть сеансы для регистрации и решения любых их дисгармоничных проблем.

Если их отношения продолжают улучшаться, мы встречаемся раз в две недели или даже раз в месяц, чтобы убедиться, что они конструктивно решают проблемы. Я объясняю им, что тест на здоровые отношения-это то, как вы оба справляетесь с огорчениями. Если вам удастся почувствовать себя ближе после дисгармонии, вы на верном пути к успешным отношениям.

Как вы можете видеть, если у вас есть проблемы в отношениях, важно узнать, что повредило вашей любовной связи и как быть любящим человеком, которым вы являетесь. Вы можете избежать разрыва или развода. У вас могут быть долгосрочные, любящие, успешные отношения, о которых вы мечтаете, и вы этого заслуживаете! Узнайте, как это сделать, и действуйте!

You Might Also Like

0 комментарий