Почему ты не замужем? Все об успешных чертах характера в отношениях

Кто не хочет пойти на романтический ужин? Кто не хочет организовать последнюю и грандиозную мальчишник? А кто не хочет пойти на выпускной вечер? Конечно, все! Вы тоже хотите пройти к алтарю классическим способом. Объявить об этих клятвах, меняющих жизнь,-это всегда мечта человека. Ты Мастер Любви в своей банде, но тогда ты все еще одинок.
Я прочитал все эти журналы о любви и советы по знакомствам, но все еще не могу ответить, почему я все еще одинок в конце дня. Уже 22? Но мне не с кем поделиться временем и эмоциями. Это могут быть истинные и практические причины того, что вы одиноки, но не готовы общаться.

Вы устанавливаете свои стандарты
Никто, кроме вас, не является тем, кто увеличивает список!
В вашей записке так много ограничений и стандартов, что вы будете продолжать искать мистера и мисс Справа.

Любовь всей вашей жизни может быть прямо за вашей партой в вашем классе. Но тогда он не вписывается в ваш список любовных хакеров.

Твой выбор действительно дрянной, как будто мне нужен высокий парень, она не соответствует моим семейным стандартам, и он недостаточно современен, чтобы вписаться в мою банду.

Я действительно имею в виду, почему ты позволяешь своим стандартам потерять нужного человека. Никогда не жалуйтесь на то, что вы одиноки, если только вы не продолжаете держать свое эго высокого уровня в кармане. Перестаньте ограничивать себя типом!

Вы боитесь обязательств

Наиболее вероятная причина вашего одинокого свидания за кофе-это обязательство. Брачные обеты очень далеки для вас, если вы уже боитесь обязательств перед партнером. Отношения должны быть более глубокими, а не интрижкой. Если вы действительно хотите, чтобы у вас был кто-то, кого вы любите, то должны быть большие инвестиции во время, эмоции и энергию. И, конечно, все боятся эмоционального срыва. Ты боишься быть верным. В глубине вашего сознания есть большая коробка: "Что, если я совершу, а другой человек этого не сделает?" Ну и что? Пусть они ничего не совершают. Прежде всего, будьте готовы к лояльности на 200%, это самое большое обязательство.
Тебе не обязательно быть крутым чуваком, пытающимся поддерживать несколько романов одновременно. И да! Быть Верным и Преданным Никогда не выходит из Моды.

Ты не любовник, а дилер

Вы тот, кто сводит отношения к деловому контракту. Что, если я забочусь о нем, а он не отвечает мне взаимностью? О боже! Я подарил ей кольцо с бриллиантом на день рождения, и вот я остался с футболкой "КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА" в свой день рождения. Он не любит его так, как я. Да, некоторые люди не умеют изливать свою любовь, но это не значит, что вы всегда должны быть в отношениях "отдай-отдай".
Иногда вам может чего-то не хватать, и он может это чувствовать. В другой раз вы могли бы что-то подарить, а она могла бы забыть. Относитесь к отношениям таким образом, если вы не хотите быть одиноким. Не держи это дерьмо о торговле в своем мозгу.

Потому что ты все еще переживаешь из-за своего бывшего
В прошлом у вас были потрясающие отношения. Все пошло не так хорошо, и вот ты одна. Это не означает, что вы всегда должны думать о прошлом. Забудь о своем бывшем и возьми ложку. 

Не думай о куче вопросов: что, если он тоже предаст меня? Что, если она тоже окажется лесбиянкой? Я не хочу оставаться совсем одна после того, как провела время с кем-то. Если вы встретите кого-то, кто заинтересуется вами, попробуйте. Никогда не знаешь, что жизнь удивляет кучей чудес.

Есть ли эмоциональный багаж, оставшийся от предыдущих отношений? Если да, то пусть это будет сопровождать вас с каждым вдохом, прежде чем перейти к новому. Или, может быть, вы все еще заботитесь и любите человека, который даже не думает о вас.

Вы не живете в настоящем

Это причина, которая не позволяет вступать в отношения. Наслаждение моментом дает вам максимальную отдачу от всего. Вскоре после того, как вы кого-то видите, большой маятник начинает раскачиваться. И с каждым колебанием маятник говорит: "Будет ли она вечным партнером?" Что, если он не женится на мне? Понравится ли она моим родителям?
Почему так много вопросов? Просто наслаждайтесь моментом. Чувствуй себя лучше всех и оставь все остальное. Давайте подумаем так: если до сих пор все было хорошо и хорошо, то в дальнейшем все будет хорошо. Так что перестань качать головой и заведи потрясающий роман, которого ты действительно хочешь.

Приди в себя

Причина может быть в том, что вы слишком сильно любите себя. Ты действительно одержим тем, что тебе причиняют боль. Не бойтесь приветствовать что-то смелое в своей душе. Этот вызов может изменить ваше мышление. Возможно, ваши родители научили вас всем вашим желаниям, и вы ожидаете того же в будущих отношениях. Не всегда любите и балуйте себя, возможно, кто-то ждет, чтобы погладить вас.
Отношения-это не только то, чего ты все время хочешь. Поэтому вам нужно начать думать о том, чтобы больше заботиться о том, кто заинтересован в вас, чем о себе. Не зацикливайтесь только на заботе о себе и не ждите, что парень будет нянчиться с вами, следовать за вами, преследовать вас, водить вас на романтические свидания, в то время как вы ничего для него не делаете.

Ты не хочешь любви, ты хочешь привязанности

Это большая причина для твоей одинокой жизни. Мы ошибочно принимаем идею любви за привязанность. Мы думаем, что цепляние и цепляние в наших отношениях показывают, что мы любим. Но, пожалуйста, отметьте это, это всего лишь вложение. Вы продолжаете думать о привязанности, и вы упали в полном одиночестве. Чем больше вы думаете о том, чтобы схватить, тем больше вы боитесь потерять. И в конце концов, Никакой Любви! Никакого Романа!
Привязанность говорит: "Я сильно люблю тебя, поэтому я хочу, чтобы ты любил меня еще сильнее и сделал меня счастливым." Любовь противоречит этому. И Любовь говорит: "Я люблю тебя, поэтому я хочу, чтобы ты был счастлив." Если эта любовь включает меня, "О, как я велик!", а если это не включает меня, "Я просто хочу твоего счастья." Что, если все мы начнем наши отношения с таких мыслей?

Поэтому думайте о любви как о твердом жесте и начните любить кого-то без так называемой привязанности. Если вы представляете любовь как нежный поток, вы не будете страдать.

Тебе нужен даритель, а не любовник

Детка, ты все еще одинока, потому что тебе что-то нужно от другого человека и ты не хочешь давать взамен. Ты хочешь, чтобы твой любовник был твоим слугой. Будь взрослым ребенком. Не всегда ожидайте, что ваш парень/девушка будет относиться к вам как к королеве Англии. Ваш возлюбленный здесь для того, чтобы любить вас, а не лечить вас. Вы считаете, что если вы влюбитесь, то вы, принцесса или прекрасный принц, всегда должны быть рядом с вами. Это совершенно неправильно, моя дорогая.

Твоя натура поверхностна

Это другая сторона одиночества, чем установление высоких стандартов. Быть поверхностным означает, что вы в настроении уделить время, если и только если они могут предложить вам что-то взамен. И это не имеет ничего общего с безусловной любовью и поддержкой. Это все о романтических свиданиях, модных ужинах, приключенческих поездках, дизайнерских сумках и других материалистичных вещах, которые вас поражают. Убедитесь, что отношения не строятся на этих основаниях. Измените себя, если вы не хотите быть одиноким.
Как измениться: Будьте честны с собой и спросите: действительно ли я хочу ночных свиданий? Действительно ли я хочу серию модных ужинов? Имейте в виду, что в конце концов все, что имеет значение, - это понимание друг друга. Будет ли нормально, если его/ее роскошная работа исчезнет, подарки прекратятся, больше не будет модных ужинов и авантюрных поездок, вы будете в порядке, если останетесь дома и будете вместе смотреть телевизор?

Вы нетерпеливы и быстро сдаетесь

Возможно, в прошлом у вас были токсичные отношения. Может быть, у тебя трещина в сердце, какие-то озорные свидания или нет хорошего ответа. По этим причинам не теряйте себя и не говорите: "Я сдаюсь, Любви не существует." Каждый человек, с которым вы встречаетесь, не должен быть идеальным кавалером. Вы всегда можете извлечь урок из плохого прошлого. Поэтому пусть весь этот опыт будет опытом обучения, и двигайтесь вперед. Перестаньте полагаться на то, что является только вашим мнением.
Верьте в чудо, в один прекрасный день вы скорее встретите того, кого любите. Будьте терпеливы и верьте в магию любви.

You Might Also Like

0 комментарий