3D Покупки Ювелирных изделий из Опала и драгоценных камней

Телевизионные экраны с 3D-изображением без 3D-очков уже изобретены, но они чрезвычайно дороги.
Зеленая Опаловая бежевая яшма, Старые китайские монеты, длинное ожерелье для женщин, шампанское, белый жемчуг, земляной Абалон, повседневные Винтажные Украшения (Натуральный 10 мм и 12*16 мм зеленый опал, 8 мм яшма, Старые китайские монеты, 8-9 мм шампанское и белый пресноводный жемчуг с 10*14 мм аблон, милое длинное ожерелье с цветным сочетанием для женщин и девочек, подарки 50 дюймов.)

Но через несколько лет вы можете ожидать увидеть экраны в реальном 3D, так что экран можно будет просматривать из любой части комнаты.

Представьте, что вы ходите по комнате, чтобы посмотреть на опал или драгоценный камень.

Сегодня у нас есть только 3D-анаглиф, и нам нужно носить очки, чтобы видеть в 2D, но в будущем у нас будет Стереоскопическая голограмма или

лазерные экраны и очки не понадобятся.

Уже сейчас мы видим водный телевизор, где распыляется ультратонкая вода, а изображения отображают голограмму.

Прототипы версий водяного тумана также находятся на стадии экспериментов по всему миру.

4D-изображения также находятся на экспериментальных стадиях, когда вы почувствуете ветер на своем лице.

Мы можем только представить, что в недалеком будущем это сделает для онлайн-продаж ювелирных изделий из опалов и драгоценных камней!

Достижения инструментов для отображения 3D-продуктов создали атмосферу, в которой ювелирным дилерам не удается остаться в стороне, таким образом, желание потребителей значительно возрастает и улучшает впечатления от покупок. Благодаря наличию этих 3D-дисплеев в Интернете ювелирные магазины могут тщательно рекламировать и демонстрировать свою продукцию.

Мы можем только представить, что в недалеком будущем это сделает для онлайн-продаж ювелирных изделий из опалов и драгоценных камней!

Достижения инструментов для отображения 3D-продуктов создали атмосферу, в которой ювелирным дилерам не удается остаться в стороне, таким образом, желание потребителей значительно возрастает и улучшает впечатления от покупок. Благодаря наличию этих 3D-дисплеев в Интернете ювелирные магазины могут тщательно рекламировать и демонстрировать свою продукцию.

Кроме того, 3D-дисплей продукта трансформировался из старой традиции, позволив клиентам увидеть такую деталь, осмотреть ее, рассмотреть с нескольких ракурсов и даже попробовать, как эти детали хорошо сочетаются на их теле, и действительно почувствовать, что “вы почти там”, а затем, стимулируя их разум совершить покупку.

Но сегодня мы можем попытаться дать покупателям как можно более точное представление о перечисленных товарах.

Опалы трудно сфотографировать, и наши продавцы должны попытаться составить список изображений, чтобы получить точное изображение цветов опала.

Опалы-самый сложный драгоценный камень для фотографирования, так как сложное образование цветов опала трудно запечатлеть в цифровом виде

камеры, то есть некоторые голубые опалы, имеют нижний цвет фиолетовый, который не виден невооруженным глазом. Это помогает придать синему цвету вид

электрический синий, но когда изображение будет сделано, на фотографии будет показан фиолетовый цвет сильнее, чем синий.

У нас нет 3D-изображений, но продавцы могут улучшить фотографии, чтобы предоставить покупателям максимально точный обзор.

Даже наши монеты, как всем известно, совершенно плоские, но наши продавцы стараются придать реалистичный вид этому изображению, показывая

отражение монеты, так как это создает впечатление трехмерности.

Пример

УЛУЧШЕННЫЕ ЧЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Нашим проверенным продавцам не разрешается публиковать изображения только с черным фоном, так как это может привести к тому, что опал или драгоценный камень станут улучшенными и неточными.

Продавцы также должны иметь снимок вручную в каждом списке, чтобы легко оценить точность изображения.

ПЛОХИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Изображения, сделанные на одном и том же заднем плане, также могут быть скучными для покупателя или не показывать точность цветового отображения .

Продавцы должны предлагать изображения в разных освещениях или местах, чтобы помочь покупателю.

Пример -

МАКРОИЗОБРАЖЕНИЯ

Такие предметы, как валунные опалы с рисунком, действительно хорошо смотрятся, чтобы привлечь покупателя.

Макрос также хорош для отображения первого изображения в ярком цвете или узоре

ПЛАВАЮЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Держа камень пинцетом или на стеклянной поверхности, чтобы фон был размытым, но изображение камня было четким и четким, как этот драгоценный камень танзанит

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГОЙ ФОН.

Использование темного фона ,а не черного, чтобы предмет отражался, а снимки от руки и нейтральные снимки придают покупателям общий вид цвета в разных цветах или оттенках, например, серьги

ОТРАЖЕНИЕ

Изображения, сделанные на зеркальной или блестящей поверхности для отражения, также создают иллюзию 3 D

Валун

В некоторых случаях граница действительно дает 3D-эффект

ОСВЕЩЕНИЕ

Белые лампы и люминесцентные лампы имеют разные оттенки цвета,поэтому информирование покупателя об используемых лампах является преимуществом в этом кварце

ВИДЕО

сегодня мы снимаем видео, перемещая опал в руке, на поворотном столе или палочке.

Попробуйте оставить опал неподвижной, а вместо этого переместите видеокамеру, чтобы получить другой эффект

СОЧЕТАНИЕ

Сочетание вышеперечисленных стилей значительно помогает покупателю драгоценных камней сделать осознанный выбор

Если продавец перечисляет только одно изображение стиля, он находится в невыгодном положении по сравнению с продавцом, который приложит все усилия, чтобы отобразить как можно больше различных стилей.

You Might Also Like

0 комментарий