Как связать крючком оделяло квадратным плетением

Мне потребовалось 5 лет непрерывных усилий, чтобы вязание крючком стало модным. Когда я начала работать с этой техникой, я просто влюбилась в нее. Я не мог насытиться этим. Однако заинтересовать других людей было долгим путем. Для меня это было фантастическое путешествие, которое мне очень понравилось. Я не знаю, сколько семинаров я провел по Wacky Weave; Я не уследил. Но это было много. Я много путешествовал, чтобы преподавать эту технику, и мне очень нравилось каждое занятие. Я встретил так много замечательных людей во время этого путешествия, что могу честно сказать, это путешествие изменило мою жизнь.

Каждая клиентская лицензия была усовершенствованием предыдущей. В каждой CAL мы исследовали что-то новое, что-то другое. Ла Лоба не исключение. Для этого вам нужны трусики для больших девочек! Присутствует некоторое формирование.

Надеюсь, вам всем понравилось путешествие со мной. Спасибо каждому, кто принял участие в моих CAL. Без таких, как ты, такие, как я, мало что могут сделать. Я ценю каждого из вас.


You Might Also Like

0 комментарий