Average Joe

Как профессор философии в Клакамасском институте передового опыта в Клакамасе, штат Орегон, я читал эссе ведущих философов той эпохи. Я обедал с такими людьми, как Альбер Камю, и играл в скрэббл с Мишелем Фуко. Тем не менее, беспрецедентный доступ к этим великим умам никогда не менял мое мнение о жизни так сильно, как просмотр популярного реалити-шоу NBC « Средний Джо » .
Для тех немногих, кто не знает о предпосылке этого фантастического шоу, « Обычный Джо » был реалити-шоу, которое осмелилось задать вопрос, над которым размышляли философы на протяжении веков: выберет ли привлекательный человек обычного человека с изысканной личностью, а не другого? привлекательный человек, которому не хватает великой личности. Вопрос о личности и внешности был одним из величайших вопросов в истории, над которым на протяжении всей своей жизни боролись великие умы от Платона до Шекспира . Наконец, телешоу ответит на этот вопрос и покажет по телевидению обширные этапы экспериментов, необходимые для достижения их естественного завершения.

Хотя этот вопрос может показаться незначительным и не должен интересовать такого великого философа, как мой, я должен признать, что у меня была некоторая личная заинтересованность в том, чтобы узнать ответ. Видите ли, я некрасивый мужчина, и моя способность красноречиво рассуждать о том, падает ли дерево в лесу, но никто не слышит, издает оно звук или нет, не может компенсировать мою природную раздражительность. глазастый взгляд и волосатые ладони. Тем не менее, когда в эфире будет « Средний Джо », я смогу, наконец, узнать, смогут ли мои веселые (но проницательные) истории о блужданиях по Амстердаму пьяным и под кайфом со Стивеном Хокингом превзойти мою, по общему признанию, невзрачную внешность, если бы у меня был беспрецедентный доступ. к красавице на длительный срок.

До просмотра всех трех выпусков « Среднего Джо » я считал себя гуманистом. В то время как многие философы склонны смотреть на мир мрачно, отчасти из-за своей неспособности добиться свиданий с сексуальными, сексуальными дамами, мне всегда удавалось сохранять жизнерадостный нрав. Однако мой оптимизм рухнул, когда в первом « Среднем Джо » потрясающе красивая бывшая чирлидерша «Канзас-Сити Чифс» Мелана Скэнтлин предпочла здоровяка-официанта, живущего со своими чертовыми родителями Джейсоном Пиплсом, менее привлекательному, но юмористическому Адаму Мешу, который, кстати, также был биржевым миллионером.

Признаюсь: результаты первого « Среднего Джо » определенно поколебали мои убеждения. Я задавался вопросом, как я мог продолжать быть оптимистом в мире, где красивая женщина выбирает привлекательного, но более низкого мужчину, чем менее привлекательного, но гораздо более крутого мужчину в реалити-шоу. Тот факт, что она сделала этот выбор, полностью игнорируя тот факт, что ее выбор будет иметь огромные последствия, как это было показано по национальному телевидению, определенно усилил мой вновь обретенный скептицизм. Даже если у нее было несколько причин выбрать Джейсона, а не Адама, разве она не должна была чувствовать себя обязанной выбрать Адама ради общего блага?

Тем не менее, я все еще надеялся, что первое издание « Среднего Джо » станет исключением из правил. Я был вне себя от радости, узнав, что второй выпуск « Среднего Джо » скоро выйдет в эфир и будет проходить на Гавайях. Я истолковал это как знак того, что даже продюсеры « Среднего Джо » сочли результаты первого « Среднего Джо » вводящими в заблуждение и противоречащими тезису, который они постулировали для американской публики. Впрочем, Average Joe 2: Hawaii только подкрепила результаты первого Average Joe . Несмотря на присутствие подводной лодки, соревновательные игры в вышибалы между «красавцами» и «обычными людьми» и сбивающий с толку плач одного из красавчиков,Средний Джо 2: Гавайи закончились тем, что роковая женщина и бывшая девушка Фабио, Лариса Мик, предпочла строителя / начинающего актера Джила Хаятта бостонцу Брайану Уорту.

Признаюсь, я не справился с результатами « Среднего Джо 2: Гавайи » так, как должен был. После последней серии я сидел в углу своего подвала и серьезно размышлял: «Без любви и без людей, что такое человек?» Этот вопрос был определенно головокружительным, но мне удалось отвлечься от своих размышлений, чтобы настроиться на третье издание « Среднего Джо 3: Возвращение Адама» . Это третье издание казалось лучшей надеждой на поворот судьбы. В этом выпуске « Среднего Джо » Адам Меш (средний человек, проигравший в первом выпуске « Среднего Джо »).) будет выбирать между группой женщин, которые варьируются от привлекательных, но пустых, до не очень привлекательных, но потрясающих. Хотя Адам воплотил в жизнь мою мечту жить в особняке со множеством красивых дам, я была уверена, что он сделает правильный выбор.

Как же я ошибался! Вместо этого Адам решил выбрать даже не очень привлекательную Саманту Тренк (которая провела пять минут, обсуждая свою надоедливую собаку), а не в высшей степени крутую Рэйчел Гетц. Это стало последней каплей, я полностью потерял веру в человечество и стал ярым экзистенциалистом. Однако это изменение в личной философии может быть обращено вспять, если результаты предстоящего « Среднего Джейн », четвертого издания « Среднего Джо »., заканчивается тем результатом, на который я надеялся в моем предыдущем воплощении гуманиста. Не то, чтобы меня сейчас что-то сильно волновало, потому что я больше ни во что не верю, кроме этого: « Средний Джо » — лучшее реалити-шоу всех времен, у-у-у!!!
Об авторе :

Доктор Вильгельм Ховалтовиш может быть или не быть экзистенциалистом в данный момент времени, но он преданный поклонник Среднего Джо . Среди его недавних работ — получившая признание критиков биография русского писателя XIX века Федора Достоевского «Достоевский: непонятый комический гений?» и его отличный фан -сайт Среднего Джо .

You Might Also Like

0 комментарий