Имбирный напиток Шаткий Пит - Лафхакер

Имбирный напиток Шаткий Пит

Что может быть более освежающим, чем охлажденный цитрусово-имбирный коктейль?


Когда я впервые увидел этот напиток в меню ресторана Hawksmoor в Нью-Йорке, я не ожидал слишком многого. Вкусы имбиря, джина и лимона показались мне довольно знакомыми, я заказал его в обеденный перерыв, так что он показался мне хорошим напитком в середине дня, и любое блюдо с названием ginger brew, похоже, поднимет мне настроение после того, как я его выпью. Однако, к моему удивлению, этот коктейль превзошел все ожидания — он сбалансирован, вкусен и развивается по мере того, как вы его потягиваете, плюс он отлично сочетается с едой. Сделав первый глоток, я потерял дар речи и понял, что, без сомнения, это не последняя моя попытка попробовать этот напиток.

Имбирный напиток Шаткий Пит - Лафхакер

You Might Also Like

0 комментарий