Смелые 16 девушек решили воссоздать макияж знаменитостей

Макияж играет большую роль в нашей жизни. Для одних это ежедневная рутина, а для других-способ сделать свою жизнь интереснее и улучшить настроение. Источником вдохновения может быть кто угодно-от Меган Фокс до Дэвида Боуи.

Мы в "Светлой стороне" хотели выяснить, откуда женщины черпают вдохновение для своей внешности. Мы обшарили весь Интернет в поисках фотографий пользователей, которые вдохновлялись делать макияж, как разные знаменитости.


- Привет, этот макияж был вдохновлен прекрасной Меган Фокс, очень голливудским глэмом. Мне очень нравится, как она делает макияж, большую часть времени у нее будет очень мягкий макияж глаз и красная искусанная губа.”

“Меня вдохновила эта фотография Мэрилин Монро”

“Макияж в стиле Твигги”

“Макияж в стиле Алексы Деми”

“Вдохновленный эйфорией макияж”

“Сделал уютный графический лайнер в стиле Боуи!”

“Взгляд, вдохновленный Беллой Поарч — я так одержим этим!”
“Решил попробовать праздничный гламурный образ, вдохновленный последним видео Тэмми Кларк на YouTube.”
“Я сделала макияж, вдохновленный новым музыкальным клипом Чон Ха!”
“Иногда вам нужно сделать эти синие тени для век на шаг или 10 слишком далеко. Взгляд, вдохновленный Кали Учи!”
“Я подумал, что вы, ребята, могли бы оценить мой макияж в стиле Мальчика Джорджа 80-х годов для онлайн-оценки колледжа.”

“Макияж в стиле Харли Куинн”

“Вдохновлен Наоми Смоллс”

“Мне сказали, что я испускаю флюиды Твигги и должен сделать мод 60-х годов. И мне ПОНРАВИЛАСЬ эта идея. Вот мой стиль Twiggy inspired/’60s mod look.”

- Мой вдохновленный Керри Вашингтон взгляд — твои мысли?”

“Смелый румянец, вдохновленный взглядом Met Gala Лили Рейнхарт в 2019 году”


Из чего вы черпаете вдохновение, делая макияж?

Развлечёмся?

You Might Also Like

0 комментарий