Sex

Я попробовала фаллоимитатор из розового кварца и это было всё

Мы все слышали о ролике из розового кварца или ожерелье из розового кварца, но вы когда-нибудь слышали о фаллоимитаторе из розового кварца?! Поначалу это довольно шокирует. Но если вы думаете о преимуществах розового кварца, то это действительно имеет большой смысл.

Целебные свойства Розового Кварца

Раньше я рассматривала розовый кварц в том же лагере, что и кофе с маслом, тысячелетний розовый и макраме: просто еще один очень популярный стиль жизни, которому суждено отойти на второй план. То есть до тех пор, пока я не начала включать розовый кварц в свою повседневную жизнь.

Как традиционный талисман для отношений, розовый кварц-это кристалл безусловной любви, личной самореализации и удовлетворения. Он идеально подходит для любви к себе. И это также может помочь со сном и привлечь новую романтику, любовь и близость. Я начала с того, что положила маленький камень в форме сердца рядом с моей кроватью, и в конце концов перешла к большему куску, когда понял, как мирно кристалл заставляет меня чувствовать себя.

Целебные кристаллы: Зачем Их Использовать?

Кристаллы помогают с потоком энергии, одновременно заземляя нас к элементам земли. Как Ванесса

Кучча, автор книги "Исцеление кристаллов и священное наслаждение“, пишет:" Кристаллы-это усилители энергии. Когда вы открываете себя для восприятия тонких вибраций кристаллов, вы можете почувствовать себя более чувствительным к ощущению удовольствия, если захотите.”

Я решила пойти с оригинальным сердцем, фаллоимитатором из розового кварца от Chakrubs ($169 USD), который оказался идеальным выбором. Вырезанное из цельного куска потрясающе гладкого розового кварца, оригинальное сердце имеет длину 7 дюймов и весит около 1 фунта. Прохладный на ощупь, он потрясающе ощущается в ваших руках. Согласно веб-сайту Chakrubs, фаллоимитатор из розового кварца, который я выбрал, “говорит непосредственно с сердечной чакрой, чтобы помочь растворить эмоциональные раны и обеспечить циркуляцию божественной любящей энергии по всей ауре.”

Хотя я скептически относилася к тому, что секс-игрушка поможет избавиться от чувств, оставшихся после моего последнего разрыва, я был более чем готов дать какой-нибудь сексуальный кристалл исцеления.

Начало работы С Фаллоимитатором из Розового Кварца

У Куччи есть несколько советов по “энергетическому очищению” вашего кристалла (например, подвергать кристаллы медитативной музыке или укладывать их на ночь на ложе из цветочных лепестков), но я решила все упростить. Я очистила свой фаллоимитатор из розового кварца мягким мылом и тщательно прополоскала его теплой водой (мудрый совет для тех, кто использует совершенно новую секс-игрушку). Прежде чем положить его на тумбочку, я взяла его в руки и поставила намерение на игровой сеанс (“Я даю себе разрешение исследовать удовольствие.”)

(Боковая панель: вы также захотите дважды проверить, что выбранный вами кристалл предназначен для использования в качестве интимного массажера. Хрустальные “палочки” обычно можно найти в метафизических магазинах, но они не обязательно безопасны для внутреннего использования. Они могут быть ранее принадлежавшими и, следовательно, не гигиеничными, иметь заезженные края или быть сделаны из камня, который не рекомендуется для внутреннего использования.)

Становлюсь Сексуальной

Чтобы полностью подготовиться к этому опыту, я долго принимала душ и сосредоточилась на кристалле, очищая и увлажняя свое тело. Представив себе кристалл в другой комнате, она ощутила трепет предвкушения.

Использование фаллоимитатора из розового кварца-это уникальный опыт, который включает в себя небольшую кривую обучения. Поскольку фаллоимитатор в буквальном смысле тверд как камень, вы захотите использовать немного смазки, чтобы покрыть вставляемый конец, но не настолько, чтобы основание стало скользким и вы потеряли хватку. Вы также захотите постепенно войти в этот опыт. Если фаллоимитатор сужается, я бы посоветовал сначала начать с более узкого конца и идти оттуда. Расслабьтесь и не забывайте дышать.

Поистине Волшебный Опыт

В конце концов я испытала довольно удивительный оргазм с моим кристаллом розового кварца, но все остальное в игрушке делало этот опыт поистине волшебным. Розовый кварц согревает ваше тело, давая вам ощущение, что вы светитесь изнутри. Без мотора или батареек он работает медленно, постепенно накапливая удовольствие, пока вы не почувствуете освобождение. Хотя я бы не сказала, что испытала “циркуляцию божественной любящей энергии по всей ауре”, я была вынуждена замедлиться и присутствовать, что во все более оживленном мире кажется высшей роскошью.

Как напоминает нам Кучча, не обязательно верить в магию кристаллов, чтобы пожинать их плоды. Камни могут выступать в качестве символов, чтобы привлечь внимание к тому, что важно. Я планирую исследовать свой фаллоимитатор из розового кварца дальше, но пока это идеальное напоминание о том, что я достойна самоудовлетворения.

You Might Also Like

0 комментарий