Где играет ваш ребенок?

Игровые площадки дают место и структуру для социализации детей, творческой игры и физической активности. Но не все игровые площадки теперь являются творческими, и кажется, что проектируемые пространства становятся все более неудачными в удовлетворении потребностей детей. 

Игра на детских площадках-это то, что нужно детям, когда они вырастут, по-своему. Когда они играют, дети выбирают, что делать, как и с кем играть. Через игру дети исследуют мир, и их просят исполнять обязанности в соответствии с их личным выбором. Игра расширяет опыт, развивает эмоциональные реакции и улучшает навыки межличностного общения. К ним относятся исследования и творчество, помощь детям в гибком угадывании, развитие творческого процесса, языковых навыков, а также навыков обучения и решения проблем. 

Теперь мы не должны мешать детям делать то, что им нравится, из-за опасностей, с которыми можно справиться. Все, что требуется, - это баланс между риском и удовольствием. Дети могут распознать, но, опасность и то, является ли и как ее контролировать, является необходимым этапом взросления.

Успешные игровые пространства:

  • предложите движение и физическую активность
  • стимулируйте пять чувств это
  • правильные места для социальных взаимодействий
  • позвольте подросткам манипулировать растениями и искусственными материалами
  • предложите детям вызов

Преимущества Открытых Игровых Площадок

Игра на детских площадках на природе дает детям множество физических, умственных и социальных преимуществ. Физические преимущества включают в себя многократное развитие двигательных навыков, таких как бег, прыжки, балансировка и сила. Участие в открытых игровых площадках способствует эмоциональному улучшению и позволяет детям критически воспринимать ситуацию, решать проблемы и принимать решения. Во время игры в этой среде подростки учатся принимать и контролировать опасности и преодолевать страх.

Игра на природе детские площадки:

  • приводит к повышенной концентрации и вниманию
  • развивает навыки сотрудничества и стимулирует социальное взаимодействие, а совместная игра
  • позволяет свободно исследовать игру благодаря разнообразной и изменчивой окружающей среде,
  • предоставляет возможности для творческой игры, спокойного пространства, музыки, искусства и природы.
  • позволяет молодым людям принимать физические и эмоциональные меры, потому что есть проблемы или риски выпускников. Например, с помощью бревен разных размеров и форм молодые люди могут подниматься или прыгать с такого размера, который соответствует их способностям.
  • это удобно и сложно для всех детей, всех возрастов, всех размеров, всех способностей, уровней здоровья, интеллекта, культуры и пола.
  • позволяет использовать свое воображение и быть творческим без ограничений.
  • включает, а не исключает идеи и людей.
  • является суггестивным, а не предписывающим в действиях, которые можно делать. Например, традиционные детские качели предназначены для качания. В природе детские площадки, небо-это предел!
  • она позволяет людям общаться с природой через игру.

Примеры особенностей детской площадки природы

  • Валуны поднимаются и садятся
  • Деревья для цвета и укрытия
  • Цветы нюхать и смотреть на
  • Травянистые холмы скатываться вниз
  • Ручьи и ручьи к плотине
  • Пруды для ловли насекомых и лягушек
  • Части воды для заливки, вставки в них предметов, распыления и создания грязи
  • Бревна для тренировки балансировки или лазания
  • Пни деревьев, на которые можно залезть или спрыгнуть
  • Мультисенсорный двор для изучения растительной жизни и безопасного употребления фруктов и овощей
  • Куранты, бонго, ксилофоны, скульптуры, фрески и другие музыкальные и художественные объекты, чтобы играть и слушать
  • Кустарники, лианы, трава

Качественный игровой опыт способствует когнитивному развитию детей, что, безусловно, доказывает, что дети, которые больше не общаются в удивительной игре, также могут снизить свои когнитивные способности. Игра способствует решению проблем, творчеству и инициативе и может повысить способность ребенка концентрироваться; навыки, важные в дальнейшей жизни. У детей младшего возраста игра также необходима для улучшения сенсорной стимуляции; у подростков творческая игра коррелирует с навыками совладания, что указывает на то, что игра помогает улучшить гибкость в решении проблем. Дети решают и с большей вероятностью используют природные игровые площадки, чем обычные игровые площадки, поскольку они находят их сложными и менее скучными.

Безопасно, но с некоторым риском…

Детская площадка должна обеспечивать некоторую безопасность, потому что восприятие безопасности влияет на вероятность того, что мать и отец позволят своим детям играть на улице. Однако игровые площадки должны по-прежнему предлагать определенную проблему, потому что это единственный способ привлечь детей. Если есть небольшой риск, вызов, то это снижает вероятность того, что они будут пользоваться парком и, следовательно, сокращает их диапазон физических нагрузок. Предоставление детям возможности играть с воздействием проблем имеет важное значение, поскольку таким образом они исследуют, как оценивать и контролировать риски. Теперь он не только обучает их навыкам, которые они будут использовать, став взрослыми, но и укрепляет устойчивость, адаптивность и уверенность в себе. “Разумный риск” - это период, который сейчас используется такими компаниями, как Kidsafe и Ассоциация скаутов.

Источник: Что делает хорошую игровую площадку для детей?

Доктор Лиза Вуд и доктор Карен Мартин, Университет Западной Австралии

You Might Also Like

0 комментарий