Малыш, ты можешь это сделать!

Это здорово, когда дети талантливы и умны, но учителя знают, что для них так же важно быть настойчивыми. В то или иное время каждый сталкивается со сложной задачей или с душераздирающей неудачей. Главное-напомнить детям, чтобы они продолжали пытаться, пока не добьются успеха. Стремление вперед – даже когда это трудно – является ключом к успеху в жизни и в школе.

Чтобы способствовать настойчивости вашего ребенка:

Поговорим об этом. Как настойчивость уже помогла вашему ребенку? Может быть, он научился ездить на велосипеде или играть на музыкальном инструменте. Какую новую задачу он может решить сейчас?

Разбейте большие цели на мелкие части. Если ваш ребенок полон решимости повысить свою оценку по английскому языку, поддержите его, обсудив шаги и помогая ему разработать разумный план.

Предложите поддержку. Когда ваш ребенок работает над чем-то сложным, говорите такие вещи, как:

  • Я знаю, что ты можешь это сделать.
  • Держу пари, ты все поймешь.
  • Ты делаешь большие успехи. Продолжайте в том же духе. Ты получишь его.
  • Все наладится. Ты научишься этому.
  • Если это не сработает, попробуйте другой способ.

Сосредоточьтесь на процессе. Конечно, приятно видеть пятерку в табеле успеваемости, но также приятно хорошо сдать тест после усердной учебы. Еще лучше, это здорово учиться! Поговорите со своим ребенком о его достижениях и о том, что делает каждое из них стоящим.

Привычка ума-это импульсивная склонность человека мыслить определенным образом. Молодой человек, думая таким образом, сталкивается с определенными эмоциями и поведением. В результате хорошее социальное или эмоциональное поведение приведет к процветанию или неуспеваемости, плохому психическому здоровью и страданиям.

Организация

Организация означает ... постановку цели быть успешным, планирование своего времени так, чтобы я не спешил, и наличие всех моих запасов наготове.

Примеры организованного поведения

  • Прежде чем приступить к работе, я должен убедиться, что понимаю инструкции своего учителя.
  • Все мои школьные принадлежности готовы.
  • У меня есть аккуратный стол и школьная сумка, чтобы я мог найти все.
  • Планирую, когда я буду делать домашнее задание, чтобы у меня было достаточно времени.

Привычки ума, чтобы помочь мне быть организованным

  • Постановка цели означает мысль о том, что постановка цели может помочь мне добиться большего успеха в чем-то.
  • Планировать свое время-значит думать о том, сколько времени у меня уйдет на учебу, и планировать достаточно времени, чтобы это сделать.

Остаться Наедине

    Ладить-значит хорошо работать с одноклассниками, мирно разрешать конфликты, быть чутким к чувствам других, проявлять уважение и помогать сделать мое сообщество лучшим местом для жизни и учебы.

    Примеры того, как ладить

    • Хорошо работаю с одноклассниками.
    • Слушать и не перебивать, когда говорит кто-то другой.
    • Говорить, а не драться, когда кто-то обращается со мной несправедливо.
    • Следование важным правилам в классе.
    • Помогать другим нуждающимся.

    Привычки Ума, чтобы помочь мне ладить

    • Быть терпимым к другим означает не думать, что, когда кто-то плохо относится ко мне или отличается от меня, он или она совершенно плохой человек.
    • Играть по Правилам-значит думать, что, следуя школьным правилам, школа станет лучшим местом для жизни и учебы.
    • Думать в первую очередь означает думать, что, когда кто-то плохо обращается со мной, мне нужно подумать о том, как лучше действовать.
    • Социальная ответственность означает думать, что важно быть хорошим гражданином и помогать строить мир со справедливостью и справедливостью для всех, где каждый чувствует себя в безопасности и безопасности.

    Уверенность

      Уверенность означает ... чувство, что я могу это сделать Уверенность также означает, что я не боюсь совершать ошибки или пробовать что-то новое.

      Примеры уверенности в себе

      • Поднимаю руку, чтобы ответить на трудный вопрос.
      • Делать тяжелую работу, не прося о помощи.
      • Делюсь новой идеей с учителем и классом.
      • Сказать “привет” и поговорить с кем-то новым.

      Привычки ума, чтобы помочь моей уверенности в себе

      • Принять Себя-значит не думать плохо о себе, когда я совершаю ошибку.
      • Рисковать-значит думать, что хорошо попробовать что-то новое, даже если я, возможно, не смогу этого сделать.
      • Быть независимым означает думать, что для меня важно пробовать новые виды деятельности и высказываться, даже если одноклассники считают меня глупым или глупым.

      Упорство

      Настойчивость означает ... упорно стараться и не сдаваться, когда что-то кажется слишком трудным.

      Примеры стойкого поведения


      • Продолжайте пытаться, даже когда школьные занятия трудны.
      • Не отвлекаться на других.
      • Проверяю свою работу, когда закончу, чтобы убедиться, что она правильная.
      • Выполнение заданий в срок.

      Привычки Ума, помогающие мне Быть Настойчивым


      • Думать “Я могу это сделать” означает думать, что даже когда моя работа тяжелая, я все равно могу это сделать.
      • Прикладывать усилия - значит думать, что чем больше я стараюсь, тем лучше будет мой успех.
      • Упорная работа означает думать, что для того, чтобы быть успешным, мне иногда приходится делать то, что нелегко или весело.

      Эмоциональная устойчивость

      Устойчивость означает ... знание того, как остановить меня от чрезмерного гнева, подавленности или беспокойства, когда происходит что-то “плохое”. Это означает, что я могу успокоиться и чувствовать себя лучше, когда я очень расстроен. Это также означает возможность контролировать свое поведение, когда я очень расстроен.

      Примеры устойчивости

      • Когда кто-то обращается со мной несправедливо, невнимательно и неуважительно, я могу остановить себя от того, чтобы слишком разозлиться и наброситься на него.
      • Когда я совершаю ошибки, что-то не понимаю, получаю плохой школьный отчет, меня дразнят или игнорируют, я могу остановить себя от того, чтобы сильно упасть.
      • Когда мне нужно выполнить важный тест или какое-то занятие, я могу перестать сильно волноваться.
      • Когда я хочу познакомиться с кем-то новым, я могу перестать сильно волноваться.
      • Когда кто-то давит на меня, чтобы я поступил неправильно, я могу перестать сильно беспокоиться о том, что они подумают обо мне, если я встану и скажу “нет”.

      Негативные привычки Ума, которые вредят моей устойчивости

      • Самоопределение-Создание образа себя, как если бы вы были полным неудачником, думая, что вы бесполезны.
      • Потребность быть совершенным или успешным во всем, что имеет значение для вас и других
      • Одобрение – Мне нужно, чтобы люди (родители, друзья) одобряли мое мнение, мои решения … Без чужого мнения мир остановился.
      • Я не могу этого сделать – я ни в чем не хорош и никогда не буду хорош
      • Я не могу отвлекаться – каждый день должен быть веселым и захватывающим. Я не выношу скуки.
      • Быть нетерпимым – все должны всегда относиться ко мне терпимо, так, как я хочу.

      Вы можете взять, чтобы поддержать социально-эмоциональное благополучие вашего ребенка
      Примеры:

      Развивайте позитивные отношения между родителями и детьми (особенно важно, если у вашего ребенка есть проблемы с достижениями или поведением)

      • Проведите дополнительное “особое время” со своим ребенком.
      • Дайте ребенку много физической ласки (например, объятия и поцелуи).
      • Активно слушайте своего ребенка, не перебивая.
      • Воздержитесь от использования негативного тона голоса.
      • Будьте эмоционально устойчивы и спокойны, когда сталкиваетесь с несовершенствами вашего ребенка.
      Сообщайте о Высоких, реалистичных ожиданиях в отношении достижений и поведения Вашего Ребенка

      • Время от времени сообщайте, что вы ожидаете, что ваш ребенок будет делать все возможное в школе.
      • Обсудите ожидания или правила поведения (например, уважительное обращение, комендантский час на домашнем задании, употребление алкоголя и последствия нарушения правил).
      • Хвалите своего ребенка, когда он много работал и сделал правильный выбор поведения.
      • Последовательно применяйте последствия (делайте то, что вы говорите, что собираетесь делать).
      • Изучите домашнее задание и попросите вашего ребенка повторить работу, которая является неаккуратной и показывает мало применения.
      Возложите на Вашего Ребенка Особые обязанности и вовлеките Его в процесс принятия решений

      • Позвольте вашему ребенку “иметь право голоса”, когда дело доходит до принятия решений о том, как все делается дома, включая установление домашних правил.
      • Предложите ребенку возможность взять на себя ответственность за что-то важное (соответствующее возрасту, например, забота о домашнем животном).
      • Предоставьте ребенку выбор, когда он собирается что-то делать (например, домашнее задание до или после ужина).
      • Включите своего ребенка в планирование специальных семейных мероприятий и мероприятий.

      Поддержите интересы Вашего Ребенка


      • Поощряйте своего ребенка преследовать его/ее интересы, а не ваши интересы.
      • Выясните, что интересует вашего ребенка, и предоставьте опыт этих интересов (например, если у вас есть ребенок-художник, найдите внеклассные занятия по искусству и мероприятия, или если у вас есть ребенок с технико-механическими занятиями, найдите внеклассные мероприятия), которые соответствуют этим интересам (например, класс деревообработки).

      Будьте заинтересованы и вовлечены в образование Вашего ребенка


      • Проявляйте интерес к тому, что ваш ребенок изучает в разных классах/предметах в школе (например, задавайте вопросы).
      • Узнайте, кто такие учителя вашего ребенка и как их зовут.
      • Будьте готовы помочь своему ребенку, когда у него возникнут проблемы с учебой.
      • Посещайте школьные мероприятия, предлагаемые родителям (например, Встречи P & C, Интервью с родителями/учителями)
      • Станьте помощником родителей в классе

      Мотивируйте Обучение Вашего Ребенка


      • Что касается домашних заданий, которые ваш ребенок считает трудными или скучными/неинтересными,
      • хвалите его, когда работа выполняется.
      • Что касается домашних заданий, которые ваш ребенок находит интересными и приятными, избегайте чрезмерной похвалы и вместо этого поощряйте его дальнейшее обучение и интерес к предмету
      • Расскажите о своей вере в то, что, приложив усилия, ваш ребенок сможет добиться успеха в школе.

      Общайтесь / Моделируйте Ценности, Позитивные установки и Социально-Эмоциональные навыки


      • Проводите время в течение года, обсуждая с ребенком важные ценности (например, доверие, уважение, ответственность, справедливость, гражданственность).
      • Поговорите со своим ребенком о различных навыках эмоциональной устойчивости для сохранения спокойствия (например, сосредоточение на положительных вещах, общение с родителями, друзьями, физическое расслабление).
      • Предоставьте различные возможности, чтобы побудить вашего ребенка быть уверенным, настойчивым и организованным.
      • Навыки общения (например, как заводить друзей, разрешать конфликты и работать в группе).
      • Научите своего ребенка “самопринятию” (например, не унижать его, когда происходят негативные события).
      • Научите своего ребенка “рисковать” (например, желать быть очень успешным, но не требовать, чтобы это стало давлением).
      • Научите своего ребенка “социальной независимости” (например, это нормально, что ему не все нравятся; они должны пробовать новые вещи и говорить честно, даже если другие не разделяют того же мнения).
      • Научите своего ребенка терпимости (например, достижение результатов иногда включает в себя работу с неудобными вещами).
      • Для ребенка важно “принимать других” (например, не осуждать других, когда они ведут себя грубо).
      Источники:
      Родители имеют значение, издание для начальной школы

      You Might Also Like

      0 комментарий