Влияние мультфильмов на детей
Время, которое дети проводят сегодня перед телевизором, увеличилось по разным причинам. Электроника стала частью нашей жизни. Когда рождается ребенок, он подобен пустой тетради. Именно то, что мы там пишем, создает их будущее. Таким образом, мы, их родители, должны быть их учителями и средой, в которой они живут, чтобы научить их становиться лучшими людьми. Это очень важно для детей в возрасте от 3 до 6 лет, которые слишком малы, чтобы подвергать их любящей и заботливой среде. Безопасная среда, предоставляющая им достаточно возможностей для их эмоционального и социального развития, которая помогла бы им стать стабильными людьми в будущем. В современном мире цифровые медиа неизбежны для каждой возрастной группы детей.
Окружающая их среда должна быть счастливой, безопасной и любимой, поскольку это становится очень важным для образования наших детей. Глобальное исследование показывает, что 85% структур мозга детей уже завершены в раннем возрасте. Поэтому в эти годы нам нужно особенно заботиться о том, что мы показываем нашим детям, как мы ведем себя перед ними, предоставляя им достаточно возможностей для ручного опыта.
Мультфильмы
Сначала мультфильмы были такими короткими, но теперь они очень длинные, и дети могут сидеть и смотреть их часами. Дети смотрят мультфильмы не только по телевизору, но и в Интернете, и они обычно могут содержать неприемлемый контент. На эти сайты легко попасть, если ребенок хочет их увидеть.
Выбрали мультяшного персонажа
Девочки больше всего выбрали героиню мультфильма Эльзу (Замороженную). Когда мы спросили их ответы на интервью, причина, по которой они выбрали эту героиню, заключалась в ее физической внешности и способности делать лед. Превращение некоторых людей в лед означает, что они уничтожены. Это разрушение может быть воспринято детьми как нормальная вещь.
Девочки также хотят быть персонажами мультфильмов, такими как девочки из клуба Винкс, Белоснежка и Золушка. Причины - их физическая внешность и красота. Серьезной проблемой на будущее является то, как девушки боготворят персонажей с точки зрения их физической внешности, модного поведения и красоты. Они могут даже испытывать неадекватность из-за своих высоких стандартов. Кроме того, у них может развиться привычка судить о других по их внешнему виду.
Выбор любимых персонажей для мальчиков - это сверхъестественные навыки и физическая внешность. Утверждения детей и описания их характеров таковы: они хотят летать или обладают сверхъестественными способностями, а иногда они являются персонажами, которые страшны и плохи.
Было проведено несколько исследований:
- Родители оставляют своих детей смотреть телевизор, чтобы закончить что-то или сделать перерыв.
- Настройка ребенка на просмотр телевизора-лучший способ для родителей заставить ребенка закончить трапезу.
- [коробка] Мощный инструмент, такой как мультфильмы, телевизоры, рекламные ролики, может быть обоюдоострым оружием.[/box]
Теперь вопрос в том, оказывает ли этот контент положительное или отрицательное влияние на мозг детей?
Положительный Эффект
Положительная сторона заключается в том, что мультфильм можно использовать, чтобы научить ребенка говорить прилично, контролировать свой темперамент, помогать пожилым людям, слушать своих родителей, помогать бедным и работать в группе, не испытывая ненависти или зависти к своим друзьям.Мультяшный контент может научить ребенка некоторым положительным навыкам. Например, как быть лидером, думать о том, как действовать, анализировать проблемы, управлять рисками и даже заставить ребенка любить спорт.Хорошо продуманный сценарий мультфильма мог бы научить ребенка незащищенности, опасности электричества, перехода улицы, тепла в духовке. Он также может научить их навыкам разведки, как вести себя в дикой природе, залечить рану, знать направление ветра, построить компас, сделать небольшую лодку, установить палатку и правильно привязать веревку.
Мультяшный герой может быть примером для подражания ребенку в течение многих лет. Персонаж мультфильма построен иллюстратором, а также сценарием, и любые побочные эффекты могут возникнуть в реальной жизни, представленной этой ситуацией. Очень важно, чтобы ребенок получал чистое содержание хороших посланий и правильно их воспринимал.
Семья любит смотреть телевизор вместе, Freepik
Результат (опросное исследование):
78% детей испытывают психологические эффекты после просмотра мультфильмов, в то время как другие-меньше. Поэтому, когда дети уделяют больше внимания персонажам мультфильмов, потому что эта вещь также влияет на их когнитивный процесс и все еще приводит к различным мультяшным эффектам.
70% детей изменили язык после наблюдения за мультфильмами, пока другой не сделал. Когда дети смотрят мультфильм, они также изучают свой язык, после чего они используют этот язык в повседневной жизни, как в школе, с друзьями и семьей.
70% детского поведения изменилось после наблюдения за мультфильмами, вместо остальных. Когда дети уделяют больше внимания всей истории мультфильма или конкретному персонажу, Сумасшедший влияет на их поведение, чтобы изменить их.
70% детских поведенческих изменений после наблюдения за мультфильмами. Большинство участников согласились с тем, что поведение детей изменилось после просмотра мультфильма. Они демонстрируют агрессивное поведение и используют те же приемы, которые они наблюдали в мультфильмах во время драк друг с другом.
Дети под сильным влиянием мультсериала. Потому что они уделяют больше внимания и времени мультфильмам, а не другим активам. Хотя на данный момент также важным фактором является то, что член семьи уделяет меньше времени детям, именно поэтому дети обычно смотрят мультсериалы. Когда дети воспитываются, больше внимания к мультфильмам означает, что они многому учатся у мультфильмов. Анализ показывает, что большинство детей психологически подвержены влиянию мультфильмов.Просмотр мультфильмов меняет поведение детей, которое превращается в агрессивное, а также может изменить язык, и язык является самой важной частью любой культуры. Более поздние анализы в большей степени используют мультфильмы в качестве источника развлечений, чем другие физические активации. Это больше детриментально для физического здоровья детей. В конце концов, анализ исследований показывает, что мультфильмы влияют на детей как умственно, так и физически.
Источник:
Мультфильм!!! И это влияет на социально-эмоциональное развитие дошкольников, Дипика Раджават1 1 (Департамент образования, Университет Махараджи Саяджирао в Бароде, Индия)
Влияние Мультипликационных Каналов На Поведение Детей, Посещающих Школу – Опросное Исследование, Винод С. Корави
Персонажи мультфильмов, оказывающие наибольшее влияние на детей дошкольного возраста, и Цифровые Опасности, которым они Могут Подвергаться, Идентифицируясь с Этими Персонажами, Figen Akça1 Улудагский университет, Нурай Овен Клубничный2 Улудагский университет
0 комментарий