Взросление с интернетом
Это эпоха, когда цифровые технологии никогда не развивались быстрее и быстрее. Мир полон цифровых устройств, и почти в каждом уголке мира мы можем увидеть некоторые из этих технологий, независимо от того, что мы делаем. От самого популярного устройства мобильной связи или какой-либо другой формы цифрового образования до самых простых, таких как датчики света или светофоры. Наступила цифровая эпоха, когда цифровые технологии присутствуют почти во всех устройствах, которые нас окружают и питаются от различных источников.
Все мы, включая детей всех возрастов, живем в этом мире быстрой и доступной цифровой информации и Интернета. Для нас, взрослых, которые осознают этот цифровой век и все его последствия и последствия, которые он с собой несет, очень важно защитить наших самых маленьких с самого начала их жизни в этом цифровом мире. Позже, когда из-за нашей небрежности они, как правило, находятся под сильным влиянием этих цифровых устройств, которые, если их должным образом не контролировать взрослыми, могут оказать очень негативное влияние и передать плохое сообщение нашим самым маленьким. Поэтому дети получают негативное образование, потому что весь контент цифровых МЕДИА и Интернета, если он не контролируется, очень легко доступен для всех, особенно для тех, кто только изучает этот новый мир, который, кажется, не имеет границ. Когда мы моргаем, их мышление и поведение начинают представлять для нас загадку. Поначалу это кажется нам интересным, ребенку с морем новой информации, таким маленьким и невинным существам, которые впитывают информацию, как губка, которую вы опускаете в ведро с водой. Но позже это может иметь незначительные последствия для их умственного и физического развития, их понимания хороших и плохих вещей, хорошего и плохого поведения и того, как они их различают. Жизнь в этом цифровом мире и Интернет как его главный представитель широко открыты с морем различной информации, доступной любому, кто попытается открыть эту, казалось бы, безобидную дверь. У них есть легкий доступ практически ко всему. Даже самые маленькие могут легко ориентироваться в его содержании, независимо от наших убеждений.
Интернет неизбежен в воспитании наших детей, даже с самых маленьких дней, и безобидные песни для спокойной ночи. Поскольку интернет-неизбежная вещь во взрослой жизни, и все взрослые иногда находят время, чтобы остаться там немного дольше, поскольку мы, взрослые, в основном являемся примером для наших самых маленьких, потому что они проводят большую часть своего времени с нами, у Интернета нет лучшего промоутера, чем мы сами. Каждый раз, когда мы отправляемся в это прекрасное место в поисках любого цифрового контента, мы даем нашим детям зеленый свет на то, что Интернет-это то, что они тоже должны посетить. За очень короткое время это становится их повседневной деятельностью. Когда мы оборачиваемся, они уже присваивают наши старые, все еще функциональные устройства, которые имеют доступ в Интернет, и им будет очень неудобно, если мы попытаемся их забрать.
Но виновны ли они ???
К сожалению, они только подражают нам, взрослым, которые являются их образцами для подражания и их воспитателями. Чего ожидать, когда они видят, как мы ведем себя и не отделяем себя от наших мобильных многофункциональных устройств, которые стали частью нашей повседневной жизни. Сегодня, к сожалению, большинство взрослых ничего не могут сделать, не проконсультировавшись предварительно со своими цифровыми мобильными устройствами. Бумага и ручка медленно уходят в небытие. Интернет, неисчерпаемый источник всевозможной информации и контента, как таковой, без постоянного мониторинга точной настройки и контроля, представляет большую опасность на всех уровнях для наших самых маленьких. Поскольку Интернет стал неизбежной вещью в нашей жизни и жизни наших детей, мы не должны относиться к нему легкомысленно и безответственно. Разумно установить правила и умело обучить нашу молодежь ориентироваться в этом неисчерпаемом море информации и веселого контента-Интернете.
Любой строгий запрет на детей только поощряет в них любопытство и желание делать именно то, что запрещено, также лучше всего воспитывать детей в соответствии с нашим примером и нашим образом поведения. Когда дети видят, что их родители проводят огромное количество времени в этом запрещенном Интернете, как мы можем ожидать, что они будут вести себя по-другому? Когда речь заходит о наших самых маленьких, мы думаем, что мы беззаботны, которые все еще не могут самостоятельно обращаться с этими цифровыми устройствами и самостоятельно искать в Интернете. Мы, взрослые, выпускаем им образовательный или развлекательный контент, чтобы занять их внимание, в то время как дети находятся там только в качестве наблюдателей, и у нас есть время, чтобы закончить море обязательств из этой быстро развивающейся жизни. Даже таким образом, мы не совсем уверены, что в какой-то момент, например, при просмотре видеоконтента, который наиболее представлен в этом возрасте, не всплывет какой-либо недолговечный рекламный контент о предмете, как правило, неуместном и их возрасте.
Интернет для самых маленьких должен использоваться в адаптированных к возрасту приложениях, где такие внезапные отключения не могут произойти. Также очень важно избирательно выбирать свое время в Интернете. Ни в коем случае мы не должны представлять нашим детям интернет-контент как повседневное место и единственную форму развлечения. Также необходимо уделять время и другим видам физического и психологического отдыха, в том числе и вовлечению нас, взрослых.
Позитивный образовательный контент
Очень важный вопрос, который возникает только в том, действительно ли этот тип образования с Интернетом, выбранный и безопасный, защищает их от жестокой повседневной жизни, к которой они еще не готовы, или мы постепенно заставляем их использовать Интернет каждый день??? Там, где они находятся в более позднем возрасте, для них будет совершенно нормально проводить определенное количество времени в Интернете. Конечно, при надлежащем контроле и надзоре за Интернетом существует огромное количество позитивного образовательного контента, который может положительно оживить и развлечь наших самых маленьких, а также стимулировать и ускорить их умственное развитие. Например, гораздо проще и быстрее показать им, о чем мы говорим. Чтобы получить полный визуальный опыт, в тех младенческих возрастах, в зависимости от ребенка, это в основном образы природы, вещей и существ, которые там есть. Картинки разных цветов и форм, а также многое другое, у большинства из нас нет этих функций, чтобы показать ребенку в данный момент, но у нас есть Интернет, который полон таких примеров и помимо всего этого есть звук, чтобы завершить картину.
Например, если мы говорим о слоне. Гораздо проще и быстрее найти нужное изображение животного в Интернете, а также издать звук животного. Вы также можете использовать некоторые детские приложения, которые также доступны в Интернете. Безумно перечислять все преимущества Интернета, потому что они безграничны, а воображение-это предел.
Взрослые, обратите внимание на своего ребенка!
Через несколько лет, когда дети подрастают, это снова становится индивидуальной вещью, потому что все дети взрослеют по-разному, они начинают самостоятельно понимать, что их окружает и как работают эти цифровые устройства. Эти дети, представленные в нашем образце для подражания, постепенно начинают исследовать этот бесконечный мир интересного контента и продолжают посещать сайты, специально адаптированные для их возрастных посетителей. В этом возрасте это в основном видео-и аудиоконтент. Эти виды деятельности и их способность ориентироваться в Интернете развиваются с астрономической скоростью день ото дня, и очень часто можно увидеть, как ребенок учит своих бабушку и дедушку некоторым вещам, которые его интересуют в Интернете. Все должно по-прежнему строго контролироваться и рассчитываться по времени. Сейчас у нас много физического развития, которым мы не должны пренебрегать, и, к сожалению, Интернет не продвинулся так далеко.
Это очень чувствительный возраст детей, в этот период жизни. Они потихоньку начинают решать за определенное содержание, в то время как другие, которые до вчерашнего дня посещали пропуски, в зависимости от психической структуры ребенка, находят, что какое-то содержание более интересно, чем другие, и предпочитают, чтобы они смотрели только на похожее содержание. Дети этого возраста могут менять несколько десятков различных страниц в минуту, конечно, в зависимости от потока и скорости Интернета. Проблема, которая возникает в этом возрасте, связана с осторожностью. Этот контент, уже прокрученный несколько сотен раз, медленно перестает удерживать их внимание, и они начинают поиск нового контента, выражая недовольство, если мы пытаемся направить их на какой-то образовательный контент. Это совершенно нормально, когда какой-то интернет-контент скучает, и они начинают изучать его дальше, поэтому именно нам нужно уделять особое внимание настройкам этих устройств и программного обеспечения для поиска и навигации в Интернете. Взрослые-это те, кто должен обратить внимание на ребенка и научить его, какое содержание хорошо, а какое плохо, и они должны делать это очень хитрым способом, не вызывая у ребенка слишком большого любопытства, потому что самое интересное-это то, что запрещено, и ребенок вряд ли будет ждать возможности пойти туда, где ему строго запрещено.
Создайте онлайн-учетную запись для своего ребенка
На основе этой информации при создании учетной записи в Интернете Интернет знает возраст человека, который входит в систему и выполняет поиск в Интернете, и автоматически ограничивает доступ к неподходящим сайтам возрастом человека, вошедшего в систему. Это еще больше облегчает взрослым создание безопасной среды для серфинга в Интернете, отображая только контент, соответствующий возрасту нашего малыша. Конечно, некоторые целые ассоциации и общества стремятся к тому, чтобы эти фильтры поиска работали наилучшим образом и создавали более безопасную среду для наиболее уязвимых групп, а именно детей. Иногда все усилия оказываются напрасными, дети находят способ выбраться из этого безопасного паттерна. В основном это ссылки, которые перенаправляют на другие страницы подозрительного контента и очень красиво выглядят по углам и краям экрана или просто выскакивают оттуда после некоторого времени, проведенного на странице. Эти значки очень привлекательны для детей, потому что они красиво выглядят, блестят или двигаются. Настоящая приманка для неопытных малышей, жаждущих исследовать, - это нажать или щелкнуть и посмотреть, что там происходит. От таких всплывающих сайтов мы должны защищать наших детей, которые в основном содержат сомнительные персонажи, такие как реклама различных продуктов, букмекерские конторы или какой-то откровенный контент только для глаз взрослых.
Кроме того, следующий неизбежный шаг в развитии ребенка происходит сразу же после того, как он освоил использование Интернета и этих цифровых устройств. Это период видеоигр, видеокамер и социальных сетей, правда в том, что эти социальные сети ограничены членами ближайшей и более широкой семьи, а иногда и друзьями. Снова руководствуясь нашим примером, дети быстро становятся одержимыми этим забавным контентом. Сами видеоигры предназначены для того, чтобы привлечь внимание ребенка и спровоцировать его любопытство, чтобы то, что осталось, дольше и развлекало прямо там. Различные приложения, включающие использование видеокамеры, где малыши будут делать снимки до тех пор, пока батарея не разрядится, а затем обрабатывать и редактировать эти фотографии с помощью различных интересных инструментов, все для того, чтобы оставаться в этой среде как можно дольше.
Кроме того, социальные сети, в этом возрасте наименее представленные, но, к сожалению, неизбежные, представляют собой полное объединение детей. Чем глубже дети погружаются в этот вопрос, тем меньше они находятся на детских площадках, в парках и местах, где они могут физически общаться, делиться опытом и разговаривать. Мы часто можем видеть в парке друзей или парня и подругу, сидящих бок о бок, не разговаривающих и все время смотрящих на свои цифровые гаджеты, как будто этот мир намного красивее, чем тот, в котором они находятся. В большинстве случаев такие вещи оказывают очень негативное влияние на последующее развитие ребенка. Кроме того, при надлежащем руководстве и мониторинге это может быть преимуществом Интернета.
Надзор и контроль за взрослыми
Допустим, многие онлайн-игры тесно связаны с возрастом ребенка и активируют его клетки мозга. В основном это игры, в которых от ребенка требуется решить проблему, правда в том, что они не особенно интересны детям, потому что их настойчивость и терпение находятся только в развитии, но при правильной работе с детьми и отработке этих функций они могут быть очень позитивными. С другой стороны, делая различные фотографии, правильная работа с ребенком может активизировать его художественную сторону. Как и социальные сети, при разумном использовании они могут иметь много положительных сторон. Многие люди, которые их изобрели, очень молоды.
Интернет, как таковой, очень популярен и важен в процессе взросления наших детей и должен находиться под постоянным наблюдением и контролем взрослых. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы наш младший брат блуждал в нежелательных водах этого бесконечного моря данных. Кроме того, некоторые программы помогают нам в этом. Если родители не уверены, как они могут справиться с наступившим новым цифровым веком, есть также службы, где они могут проконсультироваться, как вести себя и как обучать своих детей, не закрывая их полностью или не позволяя им уйти из этого нового цифрового века. Очень важно сохранить равновесие и обратиться за помощью, если вы видите, что ситуация вышла из-под
контроля, потому что время не может быть восстановлено. Если мы соблюдаем все правила и создаем безопасную среду из Интернета, чтобы наши малыши могли наслаждаться, и мы можем наслаждаться, положительные впечатления безграничны, и только воображение является пределом.
0 комментарий