Как создать свою собственную программу послов и почему она так эффективна

Если вы хоть немного знакомы с миром DTC (Прямой связи с потребителем), вы знаете силу “социального доказательства” и “UGC (пользовательский контент)”.


Мы все читали истории о брендах, которые взлетают до небес от упоминаний ключевых влиятельных лиц (кто-нибудь из Kylie Cosmetics?)

Если вы не являетесь знаменитостью или влиятельным лицом, если вы единственный, кто говорит о своем бренде, вы оказываете себе экспоненциальную медвежью услугу.

Почему? Потому что жестокая правда заключается в том, что люди с большей вероятностью доверяют кому-то другому, говоря, что ваш бренд потрясающий или ваш продукт работает, а не вам.

Еще до того, как мы начали работать, я начал публиковаться в Forbes в качестве автора, что позволило мне написать более дюжины статей о том, что потребовалось, чтобы превратить исследования моего отца в микробиоме в микробиологическую компанию, основанную на реальной клинической науке.

Мы проследили за этим, освещая все, начиная с национального интервью NPR и заканчивая журналом Muscle & Fitness, и, по-видимому, везде между ними. На самом деле, в день нашего запуска Goop опубликовал статью о нас, которая привела к продажам более чем на 16 000 долларов в день нашего запуска.

Но проблема была в другом… PR часто является одноразовым хитом, поэтому, если бы мы не могли использовать постоянное освещение, по определению, мы бы увидели огромные приливы и отливы между этими упоминаниями в СМИ.

Конечно, мы смогли превратить эти функции в рекламу и звуковые фрагменты, которые мы могли бы использовать для постоянного социального доказательства, но органическое влияние на продажи было очень трудно предсказать.

В рамках нашего запуска мы также начали искать влиятельных людей для работы, и сначала я нашел несколько влиятельных людей йоги, которым я заплатил за публикацию. Хотя они приносили некоторый доход, было действительно интересно посмотреть, как они позиционируют BIOHM, а также вопросы и комментарии, которые их аудитория будет делать на своих постах.

У нас также есть действительно классный UGC.

Вот некоторые из постов влиятельных людей, которые мы получили от этой первой кампании:

После того, как эти первые посты вышли в эфир, у нас было несколько небольших влиятельных людей (от 5 до 25 тысяч подписчиков), которые протянули руку и предложили опубликовать их бесплатно в обмен на какой-то продукт.

Мы сказали "конечно" и вместо того, чтобы платить им, мы дали им код, который они могли бы использовать, что дало бы им до 15% комиссионных за любые продажи, которые они сгенерировали.

Мы прикинули, что можно потерять?

Ну, через несколько недель мы начали видеть потрясающий контент. В отличие от платных постов (которые были хорошими, но, честно говоря, казались немного позированными), влиятельные люди, публикующие бесплатно, были очень увлечены брендом, и они на удивление генерировали приличный объем продаж.

Они также разбивали сложную науку, лежащую в основе BIOHM, на простые для понимания сообщения для своей аудитории.

Это было здорово!

Поэтому я подумал: “Хм...Интересно, могли бы мы систематизировать это и масштабировать, не платя за контент?”

И поэтому с лета 2017 года мы медленно, но верно создали армию послов BIOHM, которые не только постоянно говорят о BIOHM, но и создают бесконечные UGC, которые мы смогли перепрофилировать в убийственную рекламу и контент в социальных сетях.

Генерируют ли они продажи? Абсолютно. Она варьируется от тех, кто никогда не зарабатывал ни доллара и публиковал пару раз, до сотен, которые зарабатывают несколько сотен долларов в месяц, до наших послов высшего эшелона, которые зарабатывают тысячи в месяц в комиссионных.

Наш крупнейший посол стабильно зарабатывает более 25 тысяч долларов в месяц в комиссионных. Не продажи, а комиссионные.

Поэтому моя цель-показать вам, как именно мы запускаем программу послов, включая шаблоны, которые мы используем для общения с потенциальными послами, а также как мы остаемся организованными.

Так вот, это очень важно понять: ЭТО.ПРИНИМАЕТ.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. УСИЛИЕ. Нет кратчайшего пути к созданию надежной программы послов. Вы должны обращаться к сотням (да, сотням) потенциальных послов каждую неделю, потому что некоторые из них ответят, меньше возьмут вас на получение образца, меньше опубликуют что-либо, и еще меньше этот пост захочет подписаться на то, чтобы стать послом.

Даже после того, как они зарегистрируются, вы должны работать, чтобы построить и поддерживать отношения с ними, и даже тогда большинство из них в конечном итоге мало что сделают. Но отдача может быть огромной. Помните, как наш главный посол зарабатывал более 25 тысяч долларов в месяц?

Мы связались с ней в 2018 году, когда у нее была небольшая аудитория, и я не думаю, что она заработала больше сорока долларов в комиссионных в тот первый месяц. Но это не имело значения, моя команда всегда отвечала на любые ее вопросы, посылала слова поддержки и относилась к ней как к VIP-персоне, даже когда она только начинала.

После первых сорока долларов комиссионных она собрала большую аудиторию, и угадайте, что ... она все время говорила о нас, так что по мере того, как росла ее аудитория, росли и ее продажи.

Теперь бренды все время обращаются к ней за платными возможностями, а она их отвергает, потому что мы с самого первого дня относились к ней как к заявке.

Дело в том, что создание посла-это процесс, но если вы будете придерживаться его, вы сможете построить прочный ров подлинного социального доказательства вокруг вашего бренда. Так что давайте приступим к делу.

ОСТАВАТЬСЯ ОРГАНИЗОВАННЫМ

Во-первых, вам понадобится способ отслеживать ваши контакты и послов. Мы используем довольно простой документ, который я превратил в шаблон, который вы можете использовать:

Как вы увидите, мы используем каждую вкладку для отслеживания прогресса.

Они начинаются в общем трекере, где мы перечисляем каждого потенциального посла под названием “Общий” (табл. 1)

Как только мы обращаемся к ним, мы перемещаем их в “Аутрич” (табл. 2)

Если они зарегистрируются, мы переместим их в раздел “Послы” (табл. 3)

Если они становятся неактивными, мы перемещаем их в ”Неактивно” (табл. 4)

Название игры-заполнение Таб1 и отслеживание их до Таб4.

Вот и все. Звучит просто. Это так, если вы делаете это изо дня в день.

ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСЛОВ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ

Так как же нам найти их изначально?

У нас есть стажер, который начинает троллить Instagram, следуя за кроличьей норой от одного влиятельного лица к другому.

Мы начнем с категории, скажем, диетологов, и просто попросим их найти несколько для начала и посмотреть, кто следует за ними, за кем они следуют, кому предлагается следовать и так далее.

С точки зрения размера, обычно у нас не менее 5 тысяч подписчиков и не более 50 тысяч, но самое приятное - около 25 тысяч подписчиков.

Довольно быстро у вас появятся сотни людей, к которым вы сможете обратиться.

ОБРАЩЕНИЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОСЛАМ

В то время как мы будем общаться с людьми, мы обнаружили, что это более эффективно, если вы можете отправить им электронное письмо.

Подавляющее большинство обычно включает адрес электронной почты для ”коллабов” в своих биографиях, так что именно так мы будем получать их электронные письма.

Если они этого не сделают, то мы их уничтожим.

Одно замечание: вы должны быть осторожны с DM, потому что, если вы отправите слишком много слишком быстро, вы можете в конечном итоге заморозить свою учетную запись.

Так что же мы говорим, когда обращаемся к вам?

Ниже приведены шаблоны, которые следуют за нашим информационно-пропагандистским процессом, но реальность такова, что вам придется протестировать, чтобы увидеть, что работает для вас и вашего бренда.

Просто веди себя как нормальный человек, не будь назойливым, и, честно говоря, довольно трудно ошибиться.

Первоначальное Информационно-пропагандистское Сообщение:

Всем привет!

Это Мэрикейт, координатор бренда BIOHM Health! Я наткнулся на ваш профиль в Instagram, и мне нравится то, что вы делаете, поэтому я хотел связаться с вами.

BIOHM-это компания по здоровью кишечника, и у нас есть первый пробиотик, который, как доказано, разрушает пищеварительный налет, как ваши зубы, но в вашем животе.

У нас также есть действительно вкусные пробиотические супер зелень! Обычно порошок супер зелени имеет неприятный вкус, но наш не имеет с нашим экстрактом Плодов Монаха и натуральным ароматом черники! Я подумал, что вам может быть интересно попробовать наш продукт, поэтому я был бы более чем счастлив прислать вам несколько вкусностей.

Если вы хотите получить дополнительную информацию, не стесняйтесь проверить наш веб-сайт и блог. Существует много замечательной информации о здоровье кишечника в целом и биохимии в отдельности.

Хорошего вам дня!

Второе сообщение мы отправим через пару дней, если не получим ответа:

Это Мелани из BIOHM, которая следит за моим сообщением IG о нашем продукте!

Как я уже упоминал, мы являемся компанией по охране здоровья кишечника, и наши пробиотики являются первыми, доказавшими, что они разрушают пищеварительный налет! Это так важно, потому что, когда этот налет разрушается (подобно налету на ваших зубах, ваш микробиом имеет то же самое), наш организм лучше усваивает питательные вещества из продуктов, которые мы едим.

Кроме того, BIOHM является первым пробиотиком, который сочетает в себе как хорошие бактерии, так И хорошие грибы, чтобы помочь поддерживать общий сбалансированный кишечник, в то время как другие нацелены только на бактерии, создавая частичное решение.

Для получения дополнительной информации, вы должны проверить наш веб-сайт и блог! Существует много замечательной информации о здоровье кишечника в целом и биохимии в отдельности.

Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать наш продукт, я был бы рад прислать вам несколько вкусностей! Если бы вы могли прислать мне свое полное имя и почтовый адрес, я мог бы кое-что вам сообщить!

Дайте мне знать!

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ ПРИМУТ ОБРАЗЦЫ

Как только они скажут, что хотели бы попробовать образец продукта, мы более подробно расскажем о нашей программе ambassador и правилах дорожного движения.

Теперь еще один вопрос, который всегда возникает, нужно ли вам отправлять образцы? По моему опыту, короткий ответ-да.

Раньше мы отправляли полные бутылки продукта, но это было слишком дорого, поэтому мы отправляем им продукт на несколько дней, чтобы протестировать его в действительно хороших пакетах для образцов, которые хорошо фотографируются.

Упаковка действительно важна. Потратьте деньги на несколько приличных пакетов для образцов, потому что, если они не будут выглядеть профессионально, они не будут их фотографировать и, вероятно, не будут доверять продукт.

Поэтому, как только мы увидим, что им понравился продукт (либо из отличного поста, либо после того, как мы их спросили), мы займемся мягкой продажей программы ambassador.

Информация о программе:

Вот небольшой обзор нашей программы Послов! Я бы очень хотел, чтобы вы присоединились!

Самое важное, что я хочу подчеркнуть, - это то, что мы хотим, чтобы это были отношения сотрудничества, и убедитесь, что мы предоставляем качественный контент, который поможет вам построить свой бренд.

Как посол БИОМА, вы получите:

купон на скидку 15%, чтобы поделиться им со своей аудиторией

10% комиссионных взамен

Основываясь на полученном доходе, у вас также будет возможность заработать БЕСПЛАТНЫЙ продукт + BIOHM Swag + предметы одежды + многое другое!

Преимущества посла

Эксклюзивная Программа Вознаграждений

Мы создали программу вознаграждений для нашей команды послов и только для них, включая БЕСПЛАТНЫЙ продукт, хабар и многое другое!

Воздействие на промышленность

Мы поможем вам оставаться в курсе последних событий в области здоровья кишечника, связывая вас с брендами-единомышленниками и профессионалами.

Зарабатывайте Доход

Вам будет предоставлен специальный промо-код для продвижения через ваши каналы в социальных сетях, что позволит вам получать дополнительный доход. Вы можете выбрать, каким должен быть ваш код скидки. Заработанные комиссионные выплачиваются в конце каждого календарного месяца, при условии, что вы достигнете порога выплаты в размере 100 долларов США.

24/7 Посол и поддержка клиентов

Будь то электронное письмо, прямое сообщение или наш онлайн-чат, мы всегда здесь, чтобы помочь вам с вашими вопросами, комментариями или проблемами.

Доступ К Эксклюзивному Контенту

Полезные для кишечника Рецепты

Советы по здоровью кишечника, Фото и видео

++ Больше!

В рамках программы у вас есть наше разрешение на перепрофилирование всего этого контента для вашей социальной ленты, аудитории и коучинга!

Что касается требований к размещению, мы просим вас включать информацию о том, что вы являетесь послом, во все сообщения.

Если вы заинтересованы в регистрации, вы можете сделать это здесь

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие – либо вопросы-мы всегда открыты для новых идей и предложений, чтобы сделать эту программу Посла действительно полезной для нас обоих!

Дайте мне знать, если вы заинтересованы или у вас есть какие-либо другие вопросы! 🙂

Несколько вещей, которые следует отметить из этого сообщения. Во-первых, вы увидите, что мы даем им массу возможностей для работы с активами. Это важно, потому что чем проще вы сделаете для них публикацию, тем больше вероятность, что они это сделают.

Теперь некоторые, естественно, будут создавать потрясающий видеоконтент, рассказывающий о продукте, и это здорово, но многие просто не будут, если им не будут предоставлены великолепные фотографии.

Поэтому мы даем им целую папку одобренных GIF-файлов, видео и фотографий, которые они могут настроить и опубликовать самостоятельно.

Мы также включаем ссылки на простые одностраничники, которые объясняют каждый продукт и дают им предлагаемые звуковые фрагменты для объяснения продукта.

Как и этот пост, я вытащил из наших сегодняшних историй об ИГ. Она взяла очки из нашего разбиения продукта и просто добавила их в видео, которое она сделала о продукте. Очень легко для нее, и отличный контент для нас!

Вы увидите, что мы также очень четко определяем, что они должны включить в пост-раскрытие, а также что они могут и не могут сказать о продукте. [Отказ от ответственности: Не полагайтесь на эти шаблоны для того, что вы должны делать, чтобы сохранить хорошую репутацию в отношении раскрытия информации или претензий, она постоянно развивается, и мы попросили нашего юрисконсульта взглянуть на это, как и вы должны].

И с этим у вас теперь есть программа посла!

Может показаться, что это много, но у нас было несколько человек, которые создавали все эти материалы в течение нескольких месяцев, и мы запустили всю программу с парой человек и стажером, который составлял наши списки контактов.

В последних двух заметках по программированию мы используем Tapfiliate для отслеживания комиссий послов, это довольно хорошо, но есть куча подобных программ, которые вы, возможно, захотите проверить. Процент комиссионных сводится к тому, что вас устраивает с точки зрения валовой прибыли и насколько агрессивно вы хотите мотивировать послов. Это, конечно, уравновешивающий акт, но нет жесткого и быстрого правила.

Поэтому, как только вы запустили, будьте готовы отвечать на вопросы, следить за публикациями на предмет соответствия требованиям и отличным контентом, который вы можете повторно использовать, и мы стараемся отправлять им рассылку по электронной почте, чтобы держать их в курсе последних событий в мире BIOHM.

удачи!

You Might Also Like

0 комментарий