Контрольный список для покупки игрушек

Важным занятием для детей является игра. Дети узнают о мире и о себе через игру. Игрушки-это инструменты игры. Правильная игрушка может вызвать у ребенка любопытство, творческие способности и воображение. Игра с игрушками также помогает детям развиваться физически, умственно и социально. Практикующие трудотерапию являются экспертами в поощрении участия в деятельности, включая игру. Следующий контрольный список был разработан специалистами по трудотерапии, чтобы помочь вам выбрать игрушки, которые помогут вашему ребенку учиться и развиваться, весело проводя время. 

Безопасна ли игрушка и соответствует ли она возрасту?

Рекомендуемый возрастной диапазон:

Он или она может быстро заскучать, если возрастной диапазон слишком “молод” для вашего ребенка.

Ребенок может расстроиться и сдаться, если игрушка слишком “старая”. Игрушки, которые слишком “старые”, также могут представлять угрозу безопасности из-за мелких деталей, которые могут стать опасными для удушения.

Долговечна ли игрушка?

Можно ли стирать игрушку? Будет ли он по-прежнему работать после многих месяцев интенсивного использования? Если детали или детали потеряны или сломаны, сколько будет стоить их замена?

В игрушку можно играть разными способами

Игрушки, которые могут способствовать творчеству вашего ребенка, предлагают безграничные возможности.

Примеры:

Блоки могут быть встроены в башни и стены, сбиты и сбиты на них, выстроены в линию, чтобы сделать поезда, прорисованы на бумаге, чтобы сделать квадраты, и даже могут заменить еду для игры на кухне.

Игрушка привлекает сразу несколько чувств

Внимание ребенка могут привлечь разноцветные игрушки со звуками, светом, различными текстурами и движущимися деталями. Эти игрушки, как правило, просты в использовании, приглашают детей играть по-новому и поощряют их играть дольше, не расстраиваясь.

Пример:

Куб активности побуждает детей играть с лабиринтом из бисера, кнопками, открытыми дверями или помещать фигуры в сортировщик фигур—не переходя к другой игрушке и не теряя интереса.

Игрушку можно использовать более чем в одном месте

Удобные в переноске игрушки и хранение позволяют играть в любом месте.

Примеры:

Цветные краски, маркеры и доски для письма отлично подходят для путешествий или в ресторан и помогают детям развивать свои навыки рисования и письма. Тротуарный мел также может помочь детям развить эти навыки и может быть использован на палке, подъездной дорожке, парке или детском доме.

Можно ли использовать игрушку более чем в одном положении?

Могут ли дети играть с игрушкой, сидя, стоя или лежа на животе или боку?

Пример:

В детском тренажерном зале со съемными игрушками можно играть практически в любом положении. Пластиковые кольца можно использовать для перемещения игрушек на разные высоты и в разных местах тренажерного зала, что побуждает ребенка исследовать и растягиваться, когда он тянется к игрушке в разных положениях.

Игрушка предполагает использование обеих рук

Игрушки, которые требуют, чтобы дети использовали обе руки, могут помочь улучшить координацию.

Примеры:

Строительные игрушки, наборы для рукоделия и модели.

Игрушка может содержать движущиеся части, кнопки или шестеренки

Игрушки, которые включают в себя способы для детей использовать свои руки и пальцы, помогают развить маленькие мышцы и координацию, необходимые для письма, вычислений, рисования, подсчета монет и подобных задач.

Примеры:

Шнуровка карт, лего и головоломок. Обязательно ознакомьтесь с этими игрушками на предмет безопасности: маленькие и съемные детали могут представлять опасность удушения.

Игрушки, которые включают в себя различные способы использования детьми своих рук и ног, помогают развить отличные мышцы и координацию, необходимые для захвата, броска, удара, бега, прыжка и подъема.

Примеры:

Мячи, наборы для подбрасывания и ловли, велосипеды и игрушки для верховой езды, а также скакалки.

Поощряет ли игрушка мышление или решение проблем?

Игрушки, которые побуждают вашего ребенка решать проблемы и выполнять шаги в определенном порядке, также дают вам возможность предоставить обратную связь.

Примеры:

Для младенцев и малышей рассмотрите сортировщики фигур, головоломки и причинно-следственные игрушки (например, Джек в коробке). Для детей старшего возраста настольные игры, научные наборы и наборы для приготовления пищи могут предоставить возможность весело и увлекательно поработать над навыками мышления.

Игрушка должна способствовать общению и взаимодействию

Игрушки, которые поощряют драматическую игру и воображение, помогают развивать социальные навыки и позволяют детям пробовать новое поведение.

Примеры:

Такие игрушки, как нарядная одежда или костюмы, игровые домики, кухонные гарнитуры, рабочие скамейки и инструменты, а также куклы, могут помочь вашему ребенку научиться сотрудничать, вести переговоры и просить о помощи.

Привлекательна ли игрушка?

Подумайте о цвете, форме, размере и популярности игрушки. Будет ли игрушка тем, с чем ваш ребенок захочет играть часто и в течение длительного периода времени? Для детей постарше вы можете выбрать игрушку, которая понравится их друзьям.

Стоит ли игрушка таких затрат?

Некоторые из лучших “игрушек” - это предметы, которые у вас уже есть дома и которые не стоят дорого. Подумайте, можете ли вы заменить игрушку, которую вы собираетесь купить, чем-то, что у вас уже есть дома.

Примеры:

Красочные пластиковые стаканчики можно складывать и сортировать, а пластиковые контейнеры и крышки могут стать головоломками. Вы можете поиграть в прятки с кухонным полотенцем, превратить банку из-под кофе в сортировщик форм или банку или использовать шоколадный пудинг, вылитый на фольгу в листе печенья, в качестве краски для пальцев.

Хорошая игрушка может помочь поддержать развитие ребенка и укрепить уверенность в себе. Специалисты по трудотерапии умеют оценивать потребности и потребности детей в развитии и выбирать игрушки, которые представляют собой “хорошую” задачу.

Источник:

КАК ВЫБРАТЬ ИГРУШКУ: Контрольный список для покупки игрушек, Американская Ассоциация трудотерапии

You Might Also Like

0 комментарий