Игрушки для детей младшего школьного возраста 6, 7 и 8 лет
Благодаря игре дети учатся, растут и развиваются физически, умственно и социально. Игрушки-это инструмент, который должен служить правильному развитию ребенка. Хороший выбор игрушки-очень важная часть воспитания, потому что она тесно связана с развитием детей.
ФИЗИЧЕСКИЙ
большие мышечные интересы и способности включают в себя: водные виды спорта, классики, прыжки с трамплина, катание на роликовых коньках, трюки и скалолазание (деревья, трапеция), катание на коньках, езда на велосипеде, игра в мяч (но большинство из них не готовы к соревновательным командным видам спорта)
небольшие мышечные интересы и способности включают в себя: простое шитье (может шить по прямой линии), печать, плетение, рисование карандашами, вырезание бумажных кукол, простое плотницкое дело (может пилить по прямой линии), плетение, нанизывание мелких бусин, головоломки.
будет практиковаться в целевой деятельности или совершенствовать навык.
УМСТВЕННЫЙ
Интерес к:
- чтение, орфография и полиграфия, а также игры.
- простые арифметические действия и игры, а также во времени, календарях, весах, стоимости монет.
- природа и в простых научных мероприятиях и экспериментах.
- коллекционирование вещей и хобби.
- грань между фантазией и реальностью-это магия и “фокусы”.
- производство готовой продукции (искусство, модели, ремесла, шитье, столярное дело) в
- другое время и в других местах.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ
- Особые друзья, клики, банды, секретные языки и пароли пользуются большим интересом в группе коллег и “принадлежности”.
- предпочитает играть с однополыми сверстниками.
- большое увеличение способности играть совместно с другими участниками групповых мероприятий.
- интерес к “честной игре” и жизни в соответствии со стандартами (собственными и групповыми стандартами качества).
- продолжает интерес к драматическим играм (куклы, куклы, бумажные куклы, переодевания, военные игры, ковбои и индейцы, полицейские и грабители, космические игры) к 8 годам возрос интерес к постановке шоу и пьес.
- начало интереса к более широкому сообществу.
ВСЕ ИГРУШКИ
Ребенок в первую очередь озабочен целью, а не средствами или процессами.
Экспериментирование становится все более “научным”.
Ребенок меньше зависит от конкретного предмета для концепции.
Ребенок может:
- сортировать и классифицировать, используя более одного критерия, все чаще использовать чтение, письмо и простую арифметику в играх и игрушках.
- занимайтесь простым шитьем, ткачеством, плетением, керамикой, ювелирными наборами, значительно улучшив мелкую моторику,
- используйте простые механические игрушки (автомобили, поезда).
Ребенок интересуется:
- временем и сезонами, а также игрушками, отмечающими время года
- , коллекциями вещей, находящихся на грани между фантазией и реальностью (любит трюки, магию и наборы для маскировки)
- бумажная линия между фантазией и реальностью (любит картонные трюки, магию и наборы для маскировки)
- производство изделий в области искусства, ремесел, деревообработки и т.д.
- наборы (наука, ремесло, модели) и может следовать простым указаниям
- взрослые роли и любит реалистичные костюмы и реквизит для игры персонажей
- зачатки спорта и развития навыков
- Дети проявляют все большую вариативность в интересе и способностях.
- Интересы чтения варьируются, но ребенок начинает уметь пользоваться словарем.
- Начало интереса к даче “шоу”.
- Большой интерес к “справедливости”, но ненавидит проигрывать и будет обманывать, чтобы выиграть в играх.
- Игрушки не должны иметь острых точек или краев.
Никаких электрических деталей без присмотра взрослых.
АКТИВНАЯ ИГРАТолкайте и тяните игрушки, не подходящие для возрастной группы Игрушки Для Верховой Езды
Оборудование для наружного и тренажерного залов
Спортивный инвентарь
| МАНИПУЛЯТИВНАЯ ИГРАСтроительные Игрушки
Головоломки
Изготовление Игрушек По Образцу
Манипулятивные Игрушки
Одевание, Шнуровка и нанизывание игрушек
Игрушки для игры в песок и воду
|
ИГРА ПОНАРОШКУКуклы
Мягкие Игрушки
Марионетки
Материалы для ролевых игр
Играть Сцены
Транспортные Игрушки
Игрушки для снарядов
| ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА (искусство, ремесла, музыка)Музыкальные инструменты
Художественные и ремесленные материалы
Аудиовизуальное Оборудование
| ОБУЧАЮЩАЯ ИГРАИгрыпростая стратегии и правила игр, таких как: домино, шарики, гонки игры, карточные игры, стратегии игры, шашки, китайские шашки, словесные игры, бинго, арифметические игры (простого сложения или вычитания игр), Рамми, простые орфографические игры, простые игры-викторины, простых догадок или вычет игры, игры на основе знакомых персонажей, игры с фэнтези или Приключения темы Специальные игрушки для развития навыковконцептуальные модели человеческого тела, физического мира, звезд, космоса, Лунынаучные наборы: набор химии, научные модели, калькулятор набора погоды (простые арифметические функции) часы и часы весы и другие весы транспортир микроскоп телескоп/полевой бинокль игрушка или простая настоящая пишущая машинка более сложные наборы для печати более сложные наборы для печати (программы для шашек и шахмат 7 лет и старше и некоторые целевые игры) электронные/компьютерные обучающие игры: арифметика рисование/графика написание рассказов обработка текстов простые концепции программирования написание музыки Книги, развивающие индивидуальные предпочтения в чтении общие интересы: детство классика мифы, легенды биографии поэзия сказки электрички (8-9 лет) народные песни словари книги о: детях, животных, природе, космосе, самолетах, электричестве, магии |
Источник:
Какая игрушка Для Какого Ребенка, Доктор Барбара Гудсон, доктор Марта Бронсон, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ США
Управление образовательных исследований и совершенствования (OERI), Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC)
0 комментарий