7 причин, по которым вы не общаетесь со своими читателями

Ваши читатели в восторге от ваших статей? Представьте себе разговор с новым клиентом. Вы пытаетесь вовлечь их в то, что вы хотите сказать, но ясно, что они просто ищут выхода. Неважно, что вы скажете или с каким энтузиазмом вы это скажете, им это просто не нравится!
Звучит знакомо с вашим письмом ?

Если вы работаете в два раза больше времени, чтобы связаться со своими читателями, а результатов нет, вы можете сильно расстроиться. Это чувство слишком хорошо известно многим писателям. Хотя ваши статьи могут набирать много просмотров, вашим читателям может быть не интересно узнать больше.

Потеря связи с аудиторией или ее отсутствие вообще могут расстраивать. Нелегко установить здоровые отношения, взрастить уже существующие и создать базу поклонников с помощью своих работ. Ниже приведены несколько причин, по которым вы не можете общаться со своими читателями, и несколько советов о том, как улучшить свой подход.


1. Ваши читатели плохо вас знают: если ваши статьи - ваш основной источник контента для ваших читателей, это то, чем можно гордиться. Ваши знания и опыт должны быть отражены в ваших статьях. Однако также важно, чтобы вы предоставили соответствующий объем информации о себе и / или своей компании в разделе ресурсов . Ваша страница опытного автора также является местом, где вы можете включить краткое описание себя, список ваших целей и ссылки на ваш веб-сайт (-ы). Будьте краткими, но повеселитесь! Покажите своим читателям, насколько вы взволнованы и увлечены своей нишей.

2. Формальный подход не подходит: аудитория автора не слишком часто требует только формального стиля письма. Вы хотите, чтобы ваш контент обращался к широкому кругу читателей, никого не отталкивая случайно. Ваш стиль письма должен быть где-то посередине. Иногда используйте юмор, легкий сарказм и яркое форматирование. Будьте осторожны, чтобы не оказаться слишком техническим или ленивым в своей презентации. Медленно и верно ваша статья продвинется далеко, при условии, что вы дойдете до сути достаточно быстро, чтобы предоставить свой лучший контент.

3. Вы не выделяетесь. Неформальный подход к письму - это одно, но еще важнее создавать уникальный контент для ваших читателей. Ваши статьи и метод написания должны выделяться. Ваши сильные стороны должны быть видны, и вам следует разработать повторяющуюся тему в своих статьях, например, цитату в начале или жирные, последовательные заголовки. Если ваши статьи - это всего лишь несколько абзацев, из которых ничего не бросается в глаза читателям, это будет всего лишь еще несколько скучных абзацев из болтовни. Вот дополнительная информация о том, как выделиться в своей нише.

4. Длинные статьи со слишком большим количеством источников. Несколько абзацев могут показаться немного слабыми, но еще хуже, если на чтение вашей статьи уйдет целый день! Есть место для исследовательских работ и рефератов. Этого места нет в ваших статьях. Использование слишком большого количества источников и растягивание каждой детали, скорее всего, ошеломит ваших читателей. В статьях должно быть от 500 до 700 слов, и в конце вы увидите, что ваш тяжелый труд окупится. Ваши статьи будут прочитаны до конца.

5. Ваше сообщение сбивает с толку: будьте проще! Меньше всего вам хочется запутать читателей или упустить важные детали в своем сообщении. Четко излагайте свои советы и рекомендации и поддерживайте их заинтересованность, не переусердствуя с ними. Самый простой способ сохранить их сосредоточенность - это обрисовать вашу статью в начале, а затем резюмировать в конце, чтобы ничего не потерялось при переводе. Будьте профессиональны и не пытайтесь быть слишком милыми или тонкими в своем сообщении. Ваши читатели не должны читать ваши статьи снова и снова, чтобы понять суть!

6. Принудительное содержание или продвижение. Многие сайты для размещения статей имеют минимальное количество слов, которое необходимо обеспечить. Это сделано для того, чтобы статьи с одним предложением или абзацем производного мусора не допускались к публикации. Однако, если вы заставляете писать дополнительный контент из-за того, что у вас закончились идеи, это плохая практика, и вы потеряете некоторых читателей. Вы никогда не должны добавлять предложения, которые не приносят ценности вашему контенту. Вам также следует избегать любого рекламного контента, пока не дойдете до окна ресурсов. Вы можете узнать больше об этом в нашей недавней статье «Краткое напоминание о продвижении в ваших статьях» .

7. Вы недостаточно учитесь. Есть много способов писать и делиться контентом со своей аудиторией. Большинство статей должны просвещать и информировать ваших читателей. Вернитесь к некоторым своим статьям. Каждый пункт должен выделяться сам по себе. Вы должны знать своих читателей и пробуждать у них интерес, давая им то, чему они раньше не учились. Задавайте интересные вопросы и вызывайте желание читать дальше! Обучайте через письмо; не просто перечисляйте вещи, которые могут быть полезны.

Чтобы общаться с читателями, нужны практика и техника. Убедитесь, что вы понимаете, что, получив аудиторию, вы должны работать над ее удержанием! Они не будут там навсегда, если вы не поработаете. Если вы не читали нашу последнюю статью по этой теме, мы рекомендуем вам прочитать « 7 ключей к восстановлению разорванной связи с вашей аудиторией» .

Есть ли у вас какие-то уникальные методы, которые вы использовали в прошлом для связи со своей аудиторией? Мы хотели бы услышать о них, эффективны они или нет. Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже!

You Might Also Like

2 комментарий

  1. Ключ к тому, чтобы вас читали, - это быть актуальным для ваших читателей, быть интересным и увлекательным. В общем, неформальная и болтливая беседа - лучший способ вовлечь людей, добавив немного юмора, если с этим можно поработать.

    НО со всем этим очень легко зайти слишком далеко. В зависимости от вашей темы и целевой аудитории (а вы ведь хотели иметь широкий круг читателей, не так ли?) Не будьте слишком сосредоточенными и слишком болтливыми. Довольно быстро перейти к сути статьи. И избегайте юмора, если он не обязательно вызовет быстрый смешок или кривую ухмылку - любой другой вид юмора будет сдерживающим фактором, и помните, что плохая шутка - одно из самых быстрых отвлекающих факторов.

    Пункт 5 выше является наиболее важным. Будьте лаконичны, повторите один раз (в конце) и сосредоточьтесь на призыве к действию: вся статья должна быть сосредоточена на этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Это так верно, что писатели должны быть прямыми и точными. Выбор правильной темы, а затем каждый раз писать в лучшем виде - это ключевые элементы в людях, желающих читать больше от вашего пера, и всегда приятно видеть, что EzineArticles ждут от всех нас, чтобы мы старались изо всех сил. Это гарантирует, что люди будут продолжать искать в нашем сообществе больше золотых самородков, когда им понадобится совет по всем вопросам.

    Продолжайте хорошую работу. :-)

    ОтветитьУдалить