7 ключей к восстановлению разорванной связи с вашей аудиторией

Ваша возможность сейчас. Поддерживать взаимодействие с читателем сложно. Есть десятки мельчайших деталей, которые могут повлиять на склонность вашей аудитории к отвлечению и вызвать раздражение. Сделайте это, и вы получите читателя. Разбейте его, и вы потеряете читателя.
Если вы в конечном итоге произвели плохое впечатление из-за неработающего веб-сайта, случайной опечатки в статье или даже из-за отрицательного отзыва, важно помнить: это не конец света.

Это возможность.

Вы можете проиграть битву здесь и там, но ваше обязательство встать на ноги при падении и улучшить свою стратегию поможет вам добиться успеха.

Воспользуйтесь возможностью сейчас, чтобы вернуться на правильный путь.

7 ключей к восстановлению вашей связи с вашими читателями

1. Время ?! Вы снова закончили время

Ты занят. Они (ваша аудитория) это понимают. Откровенно говоря, вашей аудитории все равно, балансируете ли вы на одноколесном велосипеде с тарелкой супа, заваривали ли вы чай и одновременно писали статью. Однако они заботятся о том, чтобы вы нашли время, чтобы тщательно подготовить для них эту статью, потому что, как только они ее прочитают, ваша статья окажет большое или маленькое влияние на их личную или профессиональную жизнь.

Ваш ключ к возможностям : определитесь со своими целями и результатом, которого вы хотите достичь. Создавайте списки дел и планируйте непредвиденные обстоятельства, выделяя время на то, чтобы справляться с ними каждый день. Что бы вы ни делали: напишите эту статью.

2. Зевайте ... Ваша аудитория не обращает внимания

Ваши статьи скучные. Они извергают те же советы, что и все, и они скучнее, чем [вставьте название самой скучной книги, которую вы когда-либо читали]. Ваши статьи должны привлекать внимание ваших читателей за лацканы, оживленно встряхивать их описательным языком и вдохновлять полезными советами, которые они могут применить в своей жизни.

Ваш ключ к возможностям : читайте вне своей ниши и подумайте, как это может иметь отношение к вашей теме или повлиять на нее. Узнайте что-то новое, чтобы расширить свои навыки и опыт. Оживите эти старые воспоминания и подумайте, как ваша аудитория может извлечь уроки из вашего опыта. И не оставляйте свою аудиторию в подвешенном состоянии после того, как прочитаете содержательную статью: предложите призыв к действию, когда рекомендуется изменить задачу или образ жизни, и предложите стимул, когда она будет завершена или принята. Направьте их к чему-то оригинальному, что может им понравиться, и что они смогут продолжить работу вместе с вами.

3. Упс! Вы позволяете ошибке проскочить

Никто не идеален. Когда вас называют ошибкой, и ваша репутация падает, это может отнять у вас много сил. В письменной форме это может включать грамматические ошибки, орфографические ошибки или противоречивую информацию.

Ваш ключ к возможностям : тщательно проверяйте свои статьи (или что-либо написанное) перед их фиксацией. Взгляните на него еще раз, чтобы заметить эти утомительные ошибки. Если ошибка станет достоянием гласности, изящно прикройте свои базы и закройте рану. Примите ошибку с большим смирением, извинитесь за нее, поблагодарите того, кто обратил на нее ваше внимание, исправьте или исправьте ее, и предложите здоровое решение на будущее.

4. Это работает? У вас есть проблемы с распространением слова

Продвижение по службе не всегда легко. Вы проводите исследование, чтобы ваша реклама обрушилась на вашу аудиторию, как волна свежего воздуха, а не как нежелательный приливный порыв. Кто ваша целевая аудитория? Вы только в своей зоне комфорта или хотите выйти и испытать разные воды? Что работало в прошлом, что больше не является эффективной кампанией? Так много вопросов!

Ваш ключ к возможностям : узнайте, кто ваша аудитория - даже если это ваше лучшее предположение, - а затем опубликуйте статью, ориентированную на них. Измерьте реакцию вашей аудитории: рассмотрите сообщение, тон, место, где вы разместили статью, и многое другое. Выходи и тестируй. Испытайте себя, чтобы использовать лучшую стратегию продвижения для своей платформы.

5. Почему я ?! Кому-то сложно

Даже в момент вашей гордости или достижения всегда есть вероятность, что кто-то пойдет за вами. Некоторым людям нравится залезать вам под кожу и замедлять работу, когда вы почти на вершине. Вас даже могут перебить на глазах у других.

Ваш ключ к возможностям : худшее, что вы можете сделать, - это игнорировать их или позволить им почувствовать, что их мысли не имеют для вас значения. Переверните столы и используйте юмор. Смех может помочь успокоить нападение и дать человеку понять, что вы уверены в своей позиции и готовы к переговорам, чтобы добиться положительного результата для всех участников. Попросите их предложить решение, которое даст им чувство сопричастности. Оттуда вы можете договориться о положительном результате.

6. Ошибка 404 или Not Found… Technology Goes Kaput

Технологии могут просто сделать невозможное возможным. Однако это также может вызвать сильный стресс и оставить вас в подвешенном состоянии. У всех нас было сердце в горле, когда наши компьютеры выходили из строя после часа работы, и мы молимся, чтобы сэкономили недавно или чтобы еще не все потеряно. Что еще хуже, когда наши веб-сайты решают пустить пыль в глаза и мешают нашим посетителям взаимодействовать с нашим сайтом.

Ваш ключ к возможности : во-первых, всегда компульсивно спасайтесь и сохраняйте спокойствие. Если он потерян, вам просто нужно начать заново или изменить свою стратегию. Нет смысла терять голову из-за этого. Во-вторых, есть десятки бесплатных сервисов, на которые вы можете подписаться, чтобы предупреждать вас, когда ваш сайт не работает нормально. Часто люди в первую очередь узнают, не работает ли веб-сайт, в социальных сетях, поэтому обязательно отправьте сообщение по этим каналам, чтобы ваша аудитория знала, что ваш веб-сайт снова работает. Большинство людей сострадательны и понимают проблемы, когда вы обращаетесь к ним.

7. Вы думаете, что вы лучше меня или да? Ваш контент выше их головы

«[Жаргон, жаргон и другой жаргон]. Если вы не используете [жаргон], тогда [больше жаргона]. Вот почему вам следует [еще немного жаргона] ». Что ты хочешь этим сказать? Никто не хочет читать статью или контент, которые не имеют отношения к ним или заставляют их чувствовать себя идиотами.

Ваш ключ к возможностям : вы эксперт, но ваша аудитория может не быть. Избегайте повторения фактов, о которых люди не могут рассказать. Найдите точки соприкосновения со своей аудиторией и используйте более широкий подход, делясь релевантным и актуальным опытом, при этом разбивая запутанный контент на термины, которые ваша аудитория может понять.

Среднестатистическому писателю может быть нелегко удержать читателей, при этом эффективно избегая возможных катастроф. Свяжитесь со своей аудиторией лично, чтобы узнать, чем они сейчас интересуются, и попросите обратную связь, чтобы получить представление о том, как они реагируют на ваш контент с высоты птичьего полета. Проходите опросы или опросы, чтобы быть в тонусе и показать своим читателям, что они важны. Блестят не только ваши советы и рекомендации, но и ваше стремление к совершенству.

Как вы обеспечиваете связь со своими читателями? Есть ли у вас какие-нибудь истории о разрыве связи с аудиторией и о том, как вы ее восстановили? Дайте нам знать - мы будем рады услышать от вас!

You Might Also Like

2 комментарий

  1. Каждому писателю нужно сосредоточиться на ясности содержания. Содержание жаргона не имеет смысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен на 100%. Я люблю писать людям простым языком. Таким образом, вас больше воспринимают как эксперта, чем если вы говорите жаргонные термины, чтобы казаться умным.

      Удалить