Тревожные вещи, которые я делаю по телефону с женщинами

В те времена, когда я подозревал, что женщина вот-вот сойдет с ума, одной из моих тактик было позвонить ей перед встречей. Я обнаружил, что это значительно уменьшило шелушение. Как только я поговорил по телефону, я сделал то, что, как мне кажется, женщины сочли бы тревожным! На самом деле, я почти уверен, что если бы они знали, что я делаю, они бы взбесились и, возможно, даже вызвали бы на меня полицию.
Тебе любопытно?

Хочешь знать, что я сделал?

Положительно?

Я тебе расскажу...

В ДРУГОЙ СТАТЬЕ:p

Хорошо, хорошо, хорошо, ХОРОШО... Я скажу тебе сейчас... (Ну и дела!)

Хорошо...

Итак, поехали...

В большинстве случаев, разговаривая по телефону с женщиной, я держал в руке нож!

Не волнуйся.

Это был не мясницкий нож или что-то в этом роде.

Это был мой швейцарский армейский нож.

Итак, зачем мне играть со своим швейцарским армейским ножом, разговаривая по телефону с красивой женщиной? Я что, какой-то псих, который фантазирует о том, чтобы разрезать цыпочек на куски по телефону?

Конечно, нет!

Так зачем же я это сделал?

Умный нейробиолог обнаружил связь между вашими руками и творческой стороной вашего мозга. Возможно, вы заметили, что когда вы играете с ручкой, шариком для снятия стресса или даже просто скрепкой, решения некоторых из ваших самых назойливых проблем просто приходят вам в голову. И когда вы разговариваете по телефону с женщиной и хотите свободно поговорить, я думаю, что хорошо быть творческим!

Вот почему я часто держал что-то в руке, разговаривая по телефону.

Иногда это был мой швейцарский армейский нож, иногда ручка, иногда один из тех шаров для стресса (вы знаете, те, которые были довольно популярны в то время).

Что подводит вашего рассказчика с ножом к сути:

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить больше свиданий от онлайн-знакомств, - это сначала предложить виртуальное свидание.

Это может быть видеозвонок или телефонный звонок. Это не имеет значения.

Что имеет значение, так это:

Когда вы на виртуальном свидании, у вас в руке есть что-нибудь, с чем можно поиграть.

Вы будете более изобретательны.

Это так просто!

О, и если вам интересно, как назначить виртуальное свидание, это тоже просто. После того, как вы некоторое время поболтали в чате онлайн, предложите виртуальное свидание точно так же, как вы бы предложили обычное свидание. На самом деле в этом нет ничего особенного.

Например:

"Ты кажешься веселым человеком. Давайте устроим видеочат, чтобы мы могли поговорить как настоящие люди. Вы предпочитаете Skype или Facetime?"

Я надеюсь, что это поможет вам так же, как помогло мне.

Ник Нисон-ведущий в мире тренер по знакомствам для интровертных мужчин и самый высокооплачиваемый консультант по знакомствам на планете. Он основал интровертного крутого парня, чтобы помочь умным, интровертным мужчинам стать крутым с женщинами, не будучи тем, кем они не являются. Интровертный Задира-лидер рынка интровертных мужчин, стремящихся улучшить свои навыки знакомства естественным путем и без использования лжи, уловок или манипуляций.

You Might Also Like

0 комментарий