Могут ли люксовые модные бренды действительно быть инклюзивными?

Предметы роскоши обычно ассоциируются с эксклюзивностью, а не с инклюзивностью. Но благодаря всеобщему вниманию со стороны социальных сетей и активности потребителей элитные бренды испытывают растущее давление, чтобы их воспринимали как заботливые компании.

Некоторые из них потратили большие суммы на инициативы, направленные на решение экологических проблем, или использовали свой опыт для борьбы с пандемией.

Группа Kering (которой принадлежат Yves Saint Laurent и Alexander McQueen), например, поставила цель сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2025 году.

В ответ на COVID-19 модный дом Burberry пожертвовал более 100000 единиц СИЗ Национальной службе здравоохранения и благотворительным организациям в области здравоохранения. Тем временем роскошная фирма LVMH использовала свои парфюмерные предприятия, чтобы бесплатно сделать дезинфицирующее средство для рук для системы здравоохранения во Франции.


Женская Складная сумка-Органайзер, дорожная сумка, большая емкость, вкладыш, кошелек-Органайзер. Купить можно здесь!

Тем не менее, остается неясным, могут ли потребители примирить эксклюзивный характер люксовых брендов - продажу по ценам, которые многие не могут себе позволить - с общественным представлением об устойчивости и экологической или социальной осведомленности. Диапазон из исследований показало , что потребители являются двойственными о таких усилиях. Исследование отношения миллениалов показало, что молодые потребители даже считают понятия роскоши и устойчивости противоречивыми.

Это понятно, поскольку очевидные попытки некоторых брендов решить социальные проблемы были предприняты после того, как они получили широкую критику за свои очевидные недостатки.

У Gucci, например, есть план на 1,5 миллиона долларов США (1 миллион фунтов стерлингов) для поддержки молодых дизайнеров из недостаточно представленных слоев общества. Но он был запущен после того, как бренд столкнулся с обвинениями в расизме из-за дизайна джемпера.

И хотя Prada выступала против расовой несправедливости в социальных сетях, компания также была вынуждена извиниться за товары, которые были сочтены расистскими. Тем временем Dior выпустил призыв поддержки и солидарности на черном фоне. Но опять же, это происходит после обвинений в присвоении культуры .

Отчет New York Times показал, что среди ведущих дизайнеров и креативных директоров в мире моды только четверо являются черными. Модели и фотографы из разных слоев общества также крайне недопредставлены в индустрии роскошной моды.

Дизайнер Вирджил Абло, глава отдела мужской моды Louis Vuitton, - одна из немногих чернокожих фигур, достигших вершин роскошного бренда. Он прокомментировал : «Разнообразие - это не только вопрос пола и этнической принадлежности. Это вопрос опыта. Это приносит новые идеи на стол. И было бы хорошо, если бы индустрия моды действительно прислушалась к ним и приняла их во внимание ».
Толстовка женская розовая с капюшоном, с круглым вырезом. Купить можно здесь!

Взаимоисключающий?

На этом сложном фоне мы спросили представителей британской общественности, что они думают об инклюзивных кампаниях люксовых брендов. В целом потребители, особенно с низкими доходами, откликнулись отрицательно.

Большинство опрошенных нами людей (87%) считают, что люксовые бренды смогут лучше стать более инклюзивными, сосредоточив внимание на справедливой оплате труда и правах работников.

Также популярны инициативы по изменению климата (79%), а также работа, направленная на сокращение расового и гендерного неравенства.

Респонденты также приветствовали идею о том, что люксовые бренды выбирают партнеров и поставщиков в ответ на социальные и политические ситуации. Например, решение Burberry бойкотировать хлопок из провинции Синьцзян в Китае в связи с предполагаемыми нарушениями прав человека .

В целом наш опрос показывает, что, несмотря на некоторый прогресс, люксовым брендам еще многое предстоит сделать. И остается вопрос, может ли индустрия, которая упивается эксклюзивностью, принять инклюзивность таким образом, чтобы это привело к реальным социальным изменениям?

Поскольку потребители все чаще требуют перехода к инклюзивному обществу, у люксовых брендов открылось уникальное окно, чтобы стать лучшими проводниками социальных изменений, согласовывая свои миссии, ценности и стратегии с социальными целями. Люксовые бренды играют ключевую роль в ведении бизнеса, используя свой культурный авторитет.

У них есть возможность использовать свое влияние и действия для продвижения общественных дебатов и ускорения изменения поведения. Если они этого не сделают, любые жесты, направленные на инклюзивность, рискуют стать не более чем оппортунистическим упражнением в связях с общественностью и имидже.
Женское платье с длинным рукавом, с разрезом по бокам, с высокой талией, облегающее, сексуальное, с имитацией s, макси, для ночного клуба, элегантное, Ulzzang, новинка. Купить можно здесь!

You Might Also Like

0 комментарий