Учебник: мини-книжный шкаф

Несколько лет назад я написал руководство по изготовлению миниатюрного ожерелья книжного шкафа (вы сможете найти его, если присмотритесь), и, недавно просмотрев его, я понял, насколько дрянной была конструкция… поэтому я решил переделайте это сейчас, когда я приобрел еще несколько хитрых навыков.
Вам может быть интересно, что вы могли бы сделать с мини-книжным шкафом (или нет, в большинстве случаев я довольно плохо умею читать мысли). Что ж, вы можете с гордостью выставить его на большую полку или стол, или как часть коробки секретной комнаты для The Littles . Наконец, прежде чем мы перейдем к инструкциям, я просто хочу поблагодарить своего брата за помощь с этим уроком - ура Sibling Craft Days ™!

Тебе понадобится:
Тонкие деревянные листы - я использовал басовое дерево толщиной 1/16 дюйма из местного художественного магазина.
Exacto нож
Наждачная бумага (зернистость 220 и 400)
Клей для дерева
тунговое масло
Использованная / потрепанная кисть
Макулатура / газета для защиты вашей рабочей поверхности
Пластиковый контейнер для йогурта (или другой пластиковый контейнер, которым вы не прочь пожертвовать)
Карточки (не показаны)
Картон для обрезки (не показан)


Шаг 1:
Вырежьте 7 кусков дерева, как показано выше. Одна для спинки, две для боковых сторон по вертикали, две части для верхней и нижней части и, наконец, две части для полок. Не стесняйтесь регулировать размеры по своему усмотрению, просто убедитесь, что верхняя и нижняя части учитывают толщину древесины по бокам, а также ширину вашей спинки. Например, я использую басовую древесину толщиной 1/16 дюйма и хотел, чтобы спинка была шириной 2 дюйма, поэтому мои верхняя и нижняя части стали 2 дюйма + 2 стороны (1/16 дюйма толщиной) = 2 и 1/8 дюйма. широкий.

Шаг 2:
Приклейте стороны к спине с помощью столярного клея и плотно прижмите в течение нескольких минут (я использовал быстросохнущий столярный клей, но, возможно, вам придется подержать кусок дольше, если вы используете другой тип). Как вы можете видеть на картинке выше, края не совсем ровные в том месте, где они встречаются, поэтому аккуратно отшлифуйте стороны и заднюю часть наждачной бумаги (сначала зернистостью 220, затем 400) до получения однородной массы. Так как древесина довольно тонкая, не допускайте чрезмерной шлифовки. 

Шаг 3:
Приклейте стеллажи. Это помогает отметить на внутренней стороне спинки место, где будут располагаться полки, чтобы убедиться, что они выровнены. Вам также может потребоваться аккуратно отшлифовать концы, чтобы они поместились в созданную вами коробку, что неплохо :) Всегда лучше отрезать немного больше, чем вам нужно, чтобы вы могли плотно прилегать, а чем резать его слишком мелко и тратить дрова!

Шаг 4:

Избавьтесь от лишней древесной пыли, и книжная полка приобретет свой окончательный цвет. Я использую тунговое масло, чтобы придать дереву слегка медовый оттенок, но не стесняйтесь использовать морилку или даже акриловую краску в соответствии с вашим выбором цвета. Я обнаружил, что тунговое масло сохнет быстрее, чем морилка, и пахнет намного лучше, хотя вы всегда должны работать в проветриваемом помещении, независимо от того, какое покрытие вы выберете!

Мне нравится наносить финиш поверх защищенной рабочей поверхности, как показано выше.

Шаг 5:
Начать рисовать. Мне нравится наливать тунговое масло в использованный пластиковый контейнер (не используйте его после еды! Даже если вы его помыте) и использую синтетическую щетку, которая использовалась в некоторые лучшие времена. 

Возможно, вам придется нанести более одного слоя в зависимости от цвета, который вы ищете, и я бы рекомендовал разделить нанесение на две части для каждого слоя (1-я часть: красить все, кроме боковых; 2-я часть: красить стороны), если только Вы не против, чтобы ваши пальцы стали жирными. 

Шаг 6:
Пока полка сохнет, пора делать книги, которые там будут жить. Быстрый поиск изображений в Google по запросу «обложки для книг» или «книжные обложки» обнаружит некоторые знакомые названия, и мне лично было интересно составить коллекцию заголовков, которые я хотел бы отобразить в миниатюре. 

Когда вы найдете обложки, которые вам нравятся, скопируйте и вставьте изображение в документ Word (я использовал документы Google) и измените их размер соответствующим образом. Поскольку размер, с которым я работаю, составляет 1:12 дюйма, я уменьшил обложку книги так, чтобы ничто не превышало 3/4 дюйма в высоту (что соответствует 9-дюймовому реальному размеру). Когда у вас будет 40+ обложек, распечатайте их на листе картонной бумаги.

Я также хотел бы добавить, что если вы планируете делать эти мини-полки для продажи, убедитесь, что вы не используете изображения, защищенные авторскими правами. 

Шаг 7:
Вырежьте обложки для книг и сложите их вдоль корешков. Вы можете быстро собрать страницы внутри, вырезав небольшие кусочки картона и приклеив их между обложками. Сложите картон для книг с более толстыми корешками, и я бы выбрал для них клей, а не клей для дерева.

Когда я чувствовал себя более амбициозным в отношении другого проекта, я фактически вырезал кусочки бумаги для принтера, чтобы сложить их и сделать настоящие страницы изнутри. Поскольку в этом случае большая часть книг будет наклеена на полки навсегда, я не видел смысла вдаваться в подробности этой маленькой детали - но позвоните сами! 

Шаг 8:
Собери все книги!

Шаг 9
Теперь вы готовы заполнить полки! Мой брат разложил книги и приклеил их клеем для дерева, а также сделал несколько небольших аксессуаров, чтобы заполнить оставшиеся места. Он выбрал маленький красный шар, несколько строительных блоков и круассан … давайте на секунду полюбуемся этим.
(◑‿◐)

Что ж, вот и все, ребята - все шаги к вашей собственной мини-книжной полке. Я решил удостоить эту полку собственной мини-сценой, но уверен, что она будет рада присесть на корточки в любом месте вашего дома, где есть ровная поверхность и максимальная видимость.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого руководства, не стесняйтесь оставлять их в комментариях, и я постараюсь изо всех сил добраться до них :) Наслаждайтесь!

Эксклюзивное предложение от вселенной шопинга!



Детская домашняя игрушка для кухни индукционная плита игрушечная посуда для приготовления еды рисоварка для раннего развития взаимодействие родителей и детей

aliexpress.ru
627,13 - 1 415,95 рублей. РФ

Описание товара

  • Название: маленькая бытовая техника, игровой дом, сделано в Китае
  • Применимые люди: неограниченное количество, девочки, мальчики
  • Функция: музыкальный спрей материал игрушки: пластик/пластик
  • Обучение способностям: зрение, интеллектуальное развитие, руки на мозге, хватание, сенсорное,
  • Координацию рук и глаз, другие Обучающие способности, интерактивные игрушки, слуховой аппарат, общение родителей и детей,
  • Интерес к тренировкам
  • Есть ли анимационное изображение: нет, есть ли видео-руководство по покупке: Да
  • Тип: Имитация кухни
  • 3C категория конфигурации: пластиковые игрушки до 14 лет
  • Цвет: 25 шт. электрическая рисоварка (с музыкальным пульверизатором) (цветная коробка), набор для дезинфекции 25 шт. (с светильник и музыкой) (цветная коробка), розово-красный-[дополнительный размер] кухонный набор из 20 предметов (цветная коробка),
  • Azure-[дополнительный размер] набор кухонной посуды из 20 предметов (цветная коробка), розово-красный-[дополнительный размер] набор кухонной посуды из 40 предметов (цветная коробка),
  • Azure-[дополнительный размер] набор кухонных принадлежностей из 40 предметов (цветная коробка), черная индукционная плита, индукционная плита с двумя кнопками
  • Подходящий возраст: 3 года +

Когда вы покупаете что-либо, используя розничные ссылки в нашем контенте, мы можем получать небольшую комиссию. 

You Might Also Like

0 комментарий