Учебник: миниатюрный тканый горшок

Давние последователи этого блога, вероятно, хорошо осведомлены о моей одержимости миниатюрами (и если вы здесь новичок: Привет, я Вэй, и мне нравится все в масштабе 1:12… или меньше). Меня особенно привлекает крошечная флора, и это отчасти связано с тем, что у моей мамы богатая коллекция растений, но, к сожалению, я просто не разделяю того же зеленого пальца. Мое решение: кладезь крошечных искусственных растений, которые никогда не увянут, некоторые в «плетеных» горшках.
Сегодня я хочу поделиться тем, как я делаю эти маленькие плетеные горшки, на случай, если у кого-то из вас, ребята, тоже есть многообещающий роман с миниатюрными растениями, и вы ищете * идеальное * покрытие для горшков. Технику, показанную ниже, также можно использовать для изготовления крошечных корзин, и мой партнер считает, что эти горшки похожи на наперстки, хотя я сомневаюсь в их функциональности ... В любом случае, без лишних слов, давайте приступим к созданию!

Вот что вам понадобится:
Вощеная льняная нить - я настоятельно рекомендую использовать ее по сравнению с другими типами ниток, потому что восковая масса помогает горшку сохранять свою форму.
Игла с широким ушком
Пара маленьких ножниц с острым концом
Маленькая бутылочка или другой сосуд, чтобы соткать горшок (например, крошечные баночки, бутылочки с лекарствами, трубочки для бус и т. Д.)
Много терпения (это займет несколько часов…)


Шаг 1:
Вырежьте 8 кусочков восковой нити, каждый длиной около 10 дюймов (25 см). Затем вырежьте еще один кусок восковой нити, на этот раз длиной около 3 ярдов (3 м).

Шаг 2: 
Разделите 8 коротких ниток на две группы по 4 и уложите одну группу поверх другой в том месте, где встречаются их середины (около отметки 5 дюймов или 12 см). 

Шаг 3:
Возьмите длинный кусок восковой нити и оставьте 5 ″ (12 см) одного из его концов свисать с одной из групп коротких ниток. Вы можете видеть это на изображении выше - длинный отрезок нити отмечен синей лентой васи. 

Шаг 4:
Теперь, чтобы надежно скрепить две связки короткой нити вместе, используйте более длинный конец нитки длиной 1 с половиной ярда и начните плести над двумя пучками ниток и под ними.
Оберните вокруг середины всего 3 раза.

Шаг 5: 

Теперь, когда основа установлена, мы можем начать плетение вокруг каждой отдельной нити! Теперь они будут называться ребрами жесткости (очевидно, в соответствии с традиционным плетением корзин). Узор находится над одной нитью, под следующей и так далее, и так далее. 

Шаг 6:
Как только вы однажды соткаете все вокруг, просто продолжайте! Не забудьте переплетать ребро, если оно было переплетено в предыдущем круге (и наоборот). Это должно происходить естественно, и именно поэтому нам нужно нечетное количество ребер (в данном случае 17) для плетения.

Шаг 7:
Продолжайте плести, пока не получите нужный размер. Я обнаружил, что плетение вокруг маленькой бутылки очень полезно для сохранения структурной однородности корзины, так как это не позволяет мне слишком сильно затягивать ткацкую нить, что в противном случае могло бы деформировать горшок. 

Шаг 8:


Завершите горшок, продев каждое ребро на иглу и заправив его обратно в горшок по направлению к основанию. Затем отрежьте лишнее. Что касается длинной ткацкой нити, проденьте ее также на иглу и заправьте рядом с одним из ребер, как показано на фотографиях выше.

Заправляя ребра, сначала обязательно оберните его вокруг последнего ряда плетения (показано ниже) - это поможет закрепить его должным образом.
И вы сделали! Теперь вы можете поставить этот горшок вокруг любого крошечного растения, и он сразу станет прохладнее (⌐ ■ _ ■). Если вам не хватает нескольких крошечных приятелей в горшках, не стесняйтесь зайти ко мне на etsy, чтобы просмотреть мою коллекцию :)
Если вы любите приключения, вы также можете сплести крошечную корзинку:
Надеюсь, вы попробуете! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с использованием этого руководства, не стесняйтесь оставлять мне комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь :) Если вы новичок в ткачестве, я бы посоветовал сначала заняться более простым проектом в натуральную величину. сначала как сделать коврик для кружки .

Кроме того, если вы хотите плести корзину в натуральную величину, я настоятельно рекомендую посмотреть это видео на YouTube от PacoWarabi. Это одно из лучших справочных видео, которые я нашел по этой теме, и оно помогло мне понять, как сделать основу для моих горшков и корзин лучше, чем то, что я делал изначально.

Источник: https://honeythistle.com/

Эксклюзивное предложение от вселенной шопинга!



42 шт., детские игрушки для кухни

aliexpress.ru
2 780,75 - 2 836,89 рублей. РФ
Аксессуары:
Шпатель * 1 смеситель * 1 broadsword * 1 нож * 1 ложка * 1 вилка * 1Сырые растительные листья * 1 креветка * 1 ломтик корня лотоса * 1 кастрюля * 1 + крышка * 1 Жареные яйца * 1 ложка * 2 тарелки * 3 моркови * 1 блокнот * 1 миска * 1 сковорода * 1 Приправа коробка * 3 горошка * 1 китайская капуста * 1 огурец * 1 хот-дог * 1 Банан * 1 перец * 1 тмин * 1 перец * 1 кетчуп * 1 горчица * 1 Молоко * 1 чашка * 1 щетка для доски * 1 коробка * 1 коробка * 1 карамбола * 1 помидор * 1 Мел * 1

Когда вы покупаете что-либо, используя розничные ссылки в нашем контенте, мы можем получать небольшую комиссию. 

You Might Also Like

0 комментарий