Австралия – Патрисия Пиччинини

Патрисия Пиччинини, вероятно, является одним из лучших примеров того, как визуальный художник реагирует на стремительное развитие технологий. Она исследует аспекты современной науки и техники через свои скульптуры, фотографии и видеоинсталляции. Вдохновение художников-реакционеров часто черпают из событий, которые меняют мир вокруг них, будь то войны, генно-инженерные исследования, урбанизация пространств, психологические расстройства из-за более быстрого темпа жизни… 
Скульптура в стиле гиперреализм Австралийской художницы Патриции Пиччинини (Patricia Piccinini)
Скульптура в стиле гиперреализм Австралийской художницы Патриции Пиччинини (Patricia Piccinini)

Патриция Пиччинини получила наибольшее признание за свою работу, связанную с развитием медицинских технологий, такими темами, как генная инженерия и мутации. Работа художника исследует ответственность человека в изменении природного и искусственного универсума, но не осуждает эту ответственность, а лишь показывает бесконечность результатов; извращение благих намерений аспекта Улучшения. Как Питер Хеннесси назвал работу Пиччинини « Биосфера »: «[это] снимки мира, который может существовать», мира, который весьма тревожен, научно-фантастический лабораторный эксперимент, который (возможно) пошел наперекосяк. 
Патриция Пиччинини (Patricia Piccinini)

Чтобы понять, откуда взялись работы Патриции Пиччинини, важно изучить, с чего она начинала и как стала художницей, которая сегодня привлекает тысячи людей на текущие выставки.  Ранние работы Патриции Пиччинини были разделены на две категории: Атмосфера и Автосфера . 
В большинстве работ об атмосфере Пиччинини имел дело с технологическим вторжением/развитием в естественное, такое как естественный план — водоем синтетического моря или пластиковые растения — или микросистема, такая как внутренняя часть легких животных. В « Атмосфере » можно было увидеть такие работы, как серия видеокадров с изображением океанского горизонта, представленных на нескольких экранах телевизоров — похожее изображение, синтетическое и сюрреалистическое по своим цветам и способу, в котором оно было представлено, — или серию видеокадров, показывающих процесс. дыхания ( Breathing Room ), которая предназначалась для изучения панических атак, которые часто случаются с современным горожанином из-за ожиданий современного мира и его скорости. 
Второй категорией серии работ была Autospere, где Пиччинини в основном исследовал влияние технологий на развивающийся мир и его странные тенденции, такие как работа под названием Car Nuggets , которую художник называет «комками плоти». Они являются «сущностью автомобиля» и представляют собой трехмерные цифровые художественные изображения деликатно технологичных, но очень органичных в своей фактической форме форм, похожих на куриные наггетсы. Другим примером работы Autosphere был Sex Dog , обработанное цифровым способом изображение собаки, у которой выросли две порнографические силиконовые человеческие груди. 
Наконец, есть Биосфера . Это самое сложное произведение искусства Пиччинини. На ряде выставок представлены причудливые, часто человекоподобные существа, грызуны с человеческими ушами, растущими из спины, голые модели, сидящие на полу и окруженные морем этих ушастых грызунов, степфордские жены, держащие в руках причудливые куколки, 3-D» проникновение в суть» внутренних органов, а также ракоподобных новообразований гуманоидных голов или пугающе детских тел. 
Еще есть « Мы — семья » Биосферы , вероятно, одно из самых успешных шоу Пиччинини. Один из экспонатов представляет собой скульптуру человеческого малыша, нежно улыбающегося и смотрящего куда-то в пространство. Прямо рядом с ним есть гуманоидное существо, четвероногое, но с очевидной способностью в конечном итоге стоять на задних лапах. У существа длинное лицо, длинный нос, маленький рот и большие, угольно-черные и как живые влажные большие круглые глаза. Существо телесного цвета с редкими волосами на спине. Он робко приближается к малышу, который не обращает на него никакого внимания, в этот момент. Существо не выглядит страшным, несмотря на его очевидную мутацию или, как могут возразить некоторые, чудовищность. Существо выглядит почти жалко. Извиняюсь, милый. 
И это один из примеров, который так хорошо резюмирует художественный замысел Пиччинини. Она видит красоту в мутациях и хочет, чтобы зритель знал об их существовании, даже если кажется, что они сосуществуют с уродливыми (неожиданный результат). Пиччинини позволяет зрителю по-своему отреагировать на произведение искусства и выбрать либо обеспокоенность, либо сочувствие… или и то, и другое. Что бы зритель ни чувствовал по поводу монстров Пиччинини, это его собственная ответственность; по совпадению, так же, как искусственно созданные вселенные — такие как эксперименты по генной инженерии — пошли правильно или неправильно, также являются обязанностями человека. 

Патрисия Пиччинини

Australia  (1965 b.) 
Патрисия Пиччинини родилась в Сьерра-Леоне и живет в Австралии. Ее работа включает в себя скульптуру, фотографию, видео и рисунок, а ее практика исследует все более размытую границу между искусственным и естественным, как она проявляется в современной культуре и идеях. Ее сюрреалистические рисунки, гибридные животные и транспортные существа ставят под сомнение то, как современные технологии и культура меняют наше понимание того, что значит быть человеком, и удивляются нашим отношениям и ответственности по отношению к тому, что мы создаем. В то время как этика занимает центральное место, ее подход скорее двусмысленный и вопросительный, чем моралистический и дидактический.

«Моя практика сосредоточена на телах и отношениях; отношения между людьми и другими существами, между людьми и нашими телами, между существами и окружающей средой, между искусственным и естественным. Меня особенно интересует то, как повседневные реалии окружающего нас мира меняют эти отношения. Возможно, из-за этого многие смотрели на мою практику с точки зрения науки и техники, однако для меня она столь же наполнена сюрреализмом и мифологией. Моя работа направлена ​​на то, чтобы изменить то, как люди смотрят на мир вокруг себя, и подвергнуть сомнению свои предположения об отношениях, которые у них есть с миром». 
Патрисия Пиччинини
Ссылка на её творение!

You Might Also Like

0 комментарий