Китай – два молодых художника

В Китае появляются сотни замечательных молодых художников, которые создают работы, вдохновленные меняющимся (развивающимся) миром вокруг них и его требованиями к людям. Хэ Ань и Чен Вэньбо — двое из многих талантливых художников, которые являются частью китайского авангардного движения и реакции изобразительного искусства на то, что сейчас происходит вокруг них. 
Хэ Ан вдохновлен безумной, ищущей богатства, темной стороной поколения X. В 2000 году Хе Ан начал работать с перемещенными молодыми людьми из своей страны после того, как был очарован ролью Интернета в том, как он может связывать практически любого человека из любого региона мира, сохраняя при этом их анонимность. Он разместил на одном из серверов объявление, в котором просил молодых людей откликнуться, хотят ли они дать интервью и сфотографироваться для его серии работ. Он попросил их попытаться дать определение «круто» — Хэ Ан пообещал, что попытается сделать все возможное, чтобы помочь своему субъекту представить, как конкретная «крутая» фантазия влияет на их жизнь.   

На данный момент есть только три произведения (Fashion: Wound), поскольку денег и ресурсов не хватает — по иронии судьбы, это то же самое, что мешает героям Хэ Ана реализовать свои цели роскошной жизни, мешает художнику быть более продуктивным. Но. Но образы поразительны и сильны: на одном изображении спина человека отмечена двумя — один гораздо длиннее другого — шрамами, широкими и приподнятыми. Сюжеты фотографий — молодые женщины, чьим «крутым» желанием было выглядеть покрытыми шрамами. Шрамы отражают внутреннюю пытку, связанную с необходимостью продавать целостность субъектов, чтобы преследовать «круто». 

Каждая фотография сопровождается текстом, в котором перечислены их статистические данные, которые должны служить проверкой реальности – несмотря на модельные позы, девушки совсем не такие. Все девушки на фотографиях происходят из бедных семей и живут в городах, работают в развлекательных заведениях, так они поддерживают свои семьи и свой собственный образ жизни, который пародирует то, что они считают роскошным или «крутым».

Следует отметить, что сам Хе Ан все еще живет изо дня в день, все еще ожидая своего собственного «крутого» момента, когда он будет признан за свой талант и сможет поддерживать свою жизнь через свое искусство. В Китае самым узнаваемым и наиболее уважаемым средством изобразительного искусства остается масляная живопись; новые медиа — это все-таки слишком авангард.

Но даже среди художников, использующих «традиционные» средства, такие как масляная краска, есть молодые художники, которые не боятся реагировать на пугающий, развивающийся мир вокруг них по-новому, и это оставляет зрителя потрясенным и заставляет задуматься о себе. собственная реальность. Чен Вэньбо начал свои пробные картины в 1996 году и через некоторое время начал задаваться вопросом об отношении его среды к реальной фотографии; он спрашивал: если живопись — визуальный вымысел, то где в картинной плоскости проходит граница между реальностью и вымыслом?

Вдохновение Чена Вэньбо исходит из веры в то, что мир развивается как фальшивая, созданная руками человека версия того, что естественно. По словам художника, через серию «Тест» Чен Вэньбо воспринимает как текущее настроение общества, так и исследование сказочной юности и желания человека ею управлять. Через свои картины юных блестящих лиц, покрытых краской или, возможно, пластиком… или, возможно, превращающихся в пластик… или краску, он также исследует человеческое осознание своих эмоций, а также их естественные чувства, такие как зрение и осязание. Чтобы показать фальшивый мир вокруг (и внутри) своих героев, он действительно покрывает фигуры текстурой, напоминающей пластик. Там, где молодежь встречается с высокими технологиями, она ускоряет прорыв за пределы консервативной сети безопасности, бросая вызов их мировой силе воображения.  

You Might Also Like

0 комментарий