Дания и революционный АРКЕН

ARKEN — музей современного искусства, расположенный в 20 км к югу от Копенгагена. Архитектором этого очаровательного современного здания является Сорен Роберт Лунд, чье видение помогло сделать структуру действительно впечатляющей, так как она возвышается над кромкой воды в Кёге-Бугте.
Коллекция ARKEN насчитывает почти 400 произведений искусства, и в ее коллекции есть множество замечательных жемчужин, характерных для скандинавской атмосферы. ARKEN собирает датское, скандинавское и международное искусство, уделяя особое внимание современному искусству (1990-е годы и позже).

По словам его основателей, в коллекции ARKEN есть два объединяющих принципа. Первый говорит о том, что искусство связано с существованием современного человека, второй принцип трактует искусство через новые формы, материалы и медиа, исследует само определение искусства.

Вот два художника, создавшие постоянные выставки, которые являются представителями принципов ARKEN:

Тило Баумгартель , 1972 года рождения, с 1990 по 1998 год учился в Высшей школе графики и искусства Лейпцигской академии художеств. В 1998-2000 годах он был учеником профессора Арно Ринка. Баумгартель работает в фигуративной живописи.

Баумгертель и другие известные художники из коллекции ARKEN, такие как Матиас Вайшер, Дэвид Шнелл и Тим Эйтель, исследуют реализм в живописи разнообразными и весьма запутанными способами. Исходная точка узнаваемой реальности искажается, временами придавая картинам чрезмерно реалистичные, мечтательные или почти галлюциногенные качества. Его критики говорят, что Тило Баумгартель движется где-то между мечтой, кошмаром и реальностью. безлюдное лесное озеро, безлюдные автобусные остановки.

Уроженец Дании Петер Хольст Хенкель , окончивший Датскую королевскую академию изящных искусств в 1992 году, оказал большое влияние на искусство в своей стране. В 1987 году он вместе с Петером Росселем открыл галерею Baghuset, которая стала площадкой для молодых концептуально настроенных датских художников, таких как Джес Бринч, Ларс Бент Петерсен и Питер Нойхс. Прорыв Багюсет произошел с выставкой «Роскошная культура» в Софиенхольме в 1990 году.

Холст Хенкель считает, что искусство неразрывно связано с остальным миром, и поэтому он утверждает, что нет смысла рассматривать искусство как выражение его собственных законов и эстетических принципов. Конкретным результатом этого убеждения является то, что Холст Хенкель включает нехудожественные типы изображений — фотографии, которые он находит в газетах и ​​журналах, — во все свои художественные работы. Для него искусство — это способ интерпретировать и понимать мир.

You Might Also Like

0 комментарий