Мексиканское искусство

По словам мексиканских историков искусства, на протяжении большей части двадцатого века мексиканское искусство изучалось с точки зрения националистической философии, подделанной в 1920-х годах и окрашенной единым видением как страны, так и ее культурного производства.
После мексиканской революции 1910–1917 годов у интеллектуалов и правительственных чиновников возникла предполагаемая потребность в создании национальной мексиканской культуры, которая восстановила бы порядок и единство.

Подавляющее большинство мексиканских художников, решивших жить и работать в Мексике, чувствуют себя более связанными со страной, чем местные художники. Коренные мексиканцы, по-видимому, не так сильно отождествляют себя с мексиканским миром.

Художественное творчество в Мексике является продуктом десятилетий институциональных и личных отношений с современными политическими, культурными и художественными движениями в таких странах, как Европа, Латинская Америка и Соединенные Штаты. В девятнадцатом и начале двадцатого веков мексиканских художников тянуло в Европу, и особенно в Париж.

После Октябрьской революции в России мексиканский авангард воспринял советское и коммунизм. Этот процесс достиг своего наиболее яркого уровня в 1930-е годы, в то же время формируясь политическими движениями и эстетической поляризацией радикальных элементов в Соединенных Штатах.

Одной из самых известных и всемирно признанных художниц прошлого века была Фрида Кало, которая была, пожалуй, самой революционной и представительницей этого движения. Ее муж, Диего Ривера, также следовал тому же делу, что и Кало. 

Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года и умерла 13 июля 1954 года.

У нее было глубокое чувство независимости и бунта против социальных и моральных обыденных привычек, и ею двигали страсть и чувственность. Она очень гордилась тем, что она мексиканка (хотя на самом деле была наполовину немкой), и культурные традиции выступали против царившей американизации.

Ее жизнь была отмечена физическими страданиями, начавшимися с полиомиелита, которым она заболела в возрасте пяти лет, в результате ужасного несчастного случая, нанесшего ей тяжелые телесные повреждения. должен

Многие ее работы были написаны лежа в постели. Из-за этих физических условий Фрида никогда не могла иметь детей, и это было для нее большим горем, а также источником вдохновения для большей части ее творчества.

You Might Also Like

0 комментарий