Русское Искусство

Русское искусство всегда было впечатляющим и революционным. Россия – великолепная страна, в которой много талантливых людей. Русские художники, как и русские ученые, писатели, врачи и другие первооткрыватели изобретательства, получили всемирное признание за их огромный вклад в искусство. 
Особое внимание уделяется современному искусству . Некоторые из самых известных современных художников действительно шокируют, например, Александр Бренер, который «раздвигает границы» каждый раз, когда делает что-то, в чем многие люди сомневаются в достоинстве.

Сергей Шутов

Шутов был одним из художников, выбранных в 2001 году для представления России на Венецианской биеннале современного искусства. Этот художник обычно работает с видео и смешанной техникой.

На биеннале Шутов сделал впечатляющую инсталляцию в павильоне России «Счеты». Он состоял из 40 автоматизированных молящихся фигур, одетых в одинаковые черные одежды. Они стояли на коленях, кланялись до земли и читали молитвы разных религий и на разных языках. Пока они декламировали, тексты, которые они говорили, показывались на телевизионных экранах в углах комнаты.

Александр Бренер

Александр Бренер фактически против рынка современного искусства. Для него важнее всего действовать. «Стихи надо не только писать, их надо кричать», — одно из его утверждений. В своих первых действиях он заставил себя показать неспособность современных художников.  

Бренер родился в 1957 году в Казахстане, он ненавидел школу, любил лежать под солнцем и заниматься любовью в странных местах, например, в библиотеке, на скамейке в парке.

В 1978 году он изучал филологию в Санкт-Петербурге, женился и в 1981 году эмигрировал в Израиль.

Там же он начал создавать перформансы вместе со своей женой. Одним из их знаменитых выступлений было вывешивание больших желтых транспарантов с черными цифрами на главной улице Тель-Авива в день Шаббата. Его повесила полиция. Бренер говорит, что хотел трахнуть полицию в каждой стране, где он был.

Один из интересных перфомансов был, когда он встретился с женой в морозный день на оживленной Пушкинской площади, и они попытались вместе заняться любовью на публике. Это не работало. Бренер завопил: «Это не работает! Ничто не работает для современных художников! Только для Джеффа Кунса и Чичулиной...»

В другой раз Бренер отправился в Пушкинский музей изобразительных искусств в Москве и насрал перед картинами Ван Гога, заявление должно было показать, насколько он был «впечатлен». Он любит портить официальные конференции. Например, он как-то ходил зимой полуголым перед Кремлем и вызывал Ельцина на бой.

В январе 1997 года во время посещения музея Стадейлик в Амстердаме он с помощью баллончика нарисовал знак доллара $ на картине Малевича «Супрематизм». Это был огромный зеленый знак доллара на белом кресте на белом фоне. По мнению Бренера, картина Малевича была символом арт-бизнеса. Бизнесменами были все люди, причастные к этому: критики, музеи, коллекционеры произведений искусства, люди, владеющие галереями, а также сами художники.

Бренер говорит, что ненавидит авторитет, власть денег и считает музеи «бастионом культурной власти»». Бренер утверждает, что выражает свои идеи через граффити. На самом деле он провел годы в голландской тюрьме из-за своей экспрессивности. Там он написал книгу Obosani Pistolet, в которой обсуждает свои убеждения и объясняет причины своих исполнительских действий.

В книге Бренер говорит о демократическом искусстве. Он пишет, что мечтает, чтобы люди вышли на улицы и молча или со смехом протестовали против правящей «преступной власти».

Бренер также считает, что нужно выражать свои убеждения «простыми, забавными, быстрыми, чистосердечными, наивными действиями». Он воображает, что «масса людей соберется на Красной площади и молча ковыряется в носу, тогда жирное, скучное правительство затрясется и рухнет».  

В 1992 году художник переехал жить в Москву после отъезда из Израиля. Он быстро стал заметным художником в узком кругу московского современного искусства. Бренер приходил на поэтические лекции и читал о половых болезнях.

В конце концов Бернер заявил, что обнаружил, что русские художники слишком беспокоятся о деньгах. Он говорит, что для него искусство похоже на оргазм, извержение энергии, это удивительный ритуал.  

Последнее, что, по его словам, он собирается сделать, это устроить художественную революцию в Мексике. Удачи Мексика, мы будем молиться за вас.

Олег Кулик

Кулик ходил в общественных местах Москвы и притворялся животным. Один из актов заключался в том, что он стоял перед магазином и голый лаял так громко, что это фактически мешало людям войти.

Выступления Кулика снимались на видео, и неудивительно, что все они имеют одинаковую концовку – его забирала полиция.

Иногда люди, наблюдавшие, как он ведет себя как собака, втягивались в его игру и относились к нему соответственно, но он никогда не позволял себя гладить. По мнению критиков, этот спектакль показал бессмысленное и жестокое представление общения.

Один из известных перформансов Кулика заключался в том, что он неделями оставался в деревянном ящике в галерее, действуя как собака в клетке. Некоторые утверждали, что это был современный ответ Джозефу Бейсу, который оставался в галерее, запертой на время выставки, в клетке с койотом. Другой перформанс Кулика заключался в доении настоящей собаки в галерее Rijina. Самое тревожное выступление было, когда Кулик занимался сексом с собакой, будучи одновременно и принимающей, и отдающей стороной. Он также засунул голову корове в задницу на художественной выставке в Париже, Франция. 

В своем заявлении Кулик писал: «Я художник, обладающий мощной проекционной волей. Мои проекты столь же интересны, сколь и опасны или противны обществу. на самом деле я испытываю высшее блаженство, которым стараюсь поделиться со своими поклонниками и знатоками».

В настоящее время Кулик уже не выступает в роли собаки, а создает весьма поразительные образы диких животных с наложенными поверх изображения еле заметными человеческими фигурами. Они гораздо менее тревожны, чем его более ранние работы, но если присмотреться, то можно увидеть человеческие пары, занимающиеся любовью.   

You Might Also Like

0 комментарий