Деми Ловато Говорит, Что Она Все Еще "Ежедневно Борется" Со Своим Расстройством Пищевого Поведения

На этой неделе Деми Ловато поделилась постом в Instagram, напомнив людям, что путь к выздоровлению от расстройства пищевого поведения часто не является быстрым или линейным. А для некоторых людей, в том числе и для нее, это непрерывное путешествие по извилистому пути.


Ловато опубликовал видео с керамической кружкой ручной росписи с надписью “Я того стою” и логотипом Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA). Для Ловато, которая выздоравливает от булимии, личный предмет представляет собой непрерывный характер ее процесса исцеления—и важность выполнения этой тяжелой работы.

“Это символ @neda для восстановления расстройства пищевого поведения", - написал Ловато в подписи. “Я нарисовал это в @colormemine много лет назад...несмотря на то, что я страдал от расстройства пищевого поведения, я все еще делал это в надежде, что когда-нибудь действительно поверю в это.”

Певица, которая ранее рассказывала о своем опыте с диетой, стыдом за еду и образом тела во время своего многолетнего процесса восстановления, сказала, что на данный момент у нее есть трудные дни и лучшие. “Я все еще борюсь. Ежедневный. Бывают периоды времени, когда я забываю о своих проблемах с едой, а иногда это все, о чем я думаю. И все же”, - написал Ловато. “Но именно так выглядит восстановление ЭДА для некоторых людей, и у меня все еще есть надежда, что когда-нибудь я больше не буду думать об этом. А пока моя кружка напоминает мне, что я того стою, и сегодня я в это верю.”

“Спасибо тебе, Деми, за то, что ты была открытой и честной в своей продолжающейся борьбе”, - написала НЕДА в комментарии к посту. “Восстановление ЭД не является линейным, и этот пост является важным напоминанием о том, чтобы принимать его один день за один раз.”

Как и при многих психических и поведенческих расстройствах, восстановление после расстройства пищевого поведения может быть длительным, сложным и сложным, и опыт каждого выглядит по-разному. (Не говоря уже о том, что фактические критерии того, что на самом деле означает “выздоровление” от расстройства пищевого поведения, подлежат обсуждению.)

Вообще говоря, восстановление ЭД часто требует многолетней работы, нескольких форм лечения, а также профессиональной и социальной поддержки, объясняет НЕДА. И поскольку процесс не является линейным, бинарная концепция “восстановления” по сравнению с “не восстановленным” не обязательно полезна. Совершенно нормально иметь периоды, когда вы чувствуете, что не добились прогресса или регрессировали, все еще находясь в состоянии выздоровления. “Промахи, откаты и рецидивы, как правило, являются правилом, а не исключением”, - говорит НЕДА, особенно в периоды стресса. "Движение вперед-это ключ, каким бы медленным оно ни было.”

You Might Also Like

0 комментарий