Детские групповые игры
Широко признается важность игр для детей в контексте их социального и языкового развития. Игры-это ценный, веселый и интересный способ помочь детям работать вместе и повысить уровень кооперативного сознания в группе. Это может включать в себя множество различных типов группового взаимодействия, таких как Совместные игры, которые позволяют детям работать вместе с заботой и сотрудничеством, вовлекать всех детей, развивать навыки координации и решения проблем и помогать детям работать вместе в команде.
Игры вовлекают детей на трех уровнях: на физическом, эмоциональном и когнитивном. Они варьируются от активных игр, требующих пространства для движения, до тихих игр и занятий, которые можно использовать в классе. Организованные мероприятия могут занять маленьких детей, большие дети счастливы, а все дети активны.
ИГРЫ
Прикоснитесь к мячу
Вам понадобятся различные предметы различных размеров, например, футбольный мяч, мягкий мяч, теннисный мяч, мяч для гольфа, монета.
Попросите группу встать в круг и поместить самый большой объект в середине круга и скажите группе, что все они должны коснуться объекта, не касаясь друг друга.
Как только они поймут, как расположить себя так, чтобы они могли делать это в течение десяти секунд, дайте им объект меньшего размера.
Работайте до самой монеты.
Запуск ракеты
Подсчитайте, сколько человек, включая вас, находится в группе.
Сидя в кругу, один ребенок называет начальное число (то есть количество детей в группе).
Любой может встать и позвонить по следующему номеру и так далее вплоть до номера один, но если двое детей встанут одновременно, обратный отсчет должен начаться снова.
Когда номер один достигнут, вся группа встает, поднимает руки и кричит: “Мы взлетаем”.
Невербальная очередь на день рождения
Дается следующая инструкция: “Без разговоров постройтесь в соответствии с месяцем вашего рождения и, возможно, даже днем и датой”.
Игроки сами должны определить начало, конец и порядок линии с помощью мимики или любого другого невербального общения.
Другие предложения по порядку выстраивания включают в себя алфавитный, числовой или буквенный состав предложения.
Шар с рисунком
Мяч перебрасывается от одного человека к другому в круге до тех пор, пока каждый человек в круге не получит мяч один раз.
Никому не следует передавать мяч более одного раза.
Затем группа должна запомнить и повторить шаблон.
Два/три шара могут быть введены в круг или шаблон может быть повторен в обратном направлении.
Обруч круг
Попросите детей взяться за руки по кругу с обручем, висящим на каждой паре соединенных рук.
Дети стараются двигать обруч по кругу, не отпуская рук
Некоторые дети постарше могут попробовать это с завязанными глазами.
Лягушки и кувшинки
Разделите детей на группы по три человека и дайте каждой группе по три виниловых пятна или хула-хупа.
В каждой группе должна быть одна "лягушка" и два "головастика".
Цель состоит в том, чтобы переместить лягушку с одной стороны зала на другую, однако лягушка может наступать только на виниловые пятна, чтобы пересечь их, и пятна могут перемещаться только головастиками.
Учитель может действовать как "Полиция пруда", следя за тем, чтобы ни одна лягушка не сошла с кувшинок
Великий большой хоп
Попросите детей попрыгать по залу .
Если ребенок вступает в контакт с другим ребенком, они должны оставаться вместе, прыгая одновременно.
Вскоре группы прыгающих детей связываются друг с другом и объединяются, чтобы сформировать большую прыгающую группу.
Наконец, вся группа прыгает как одна группа, создавая ‘Большой большой прыжок’.
Одень мумию
(Примечание для учителя – эта игра очень забавна, но может потратить много бумаги).
Создайте команды с двумя - четырьмя игроками в каждой команде. Один человек в команде будет мумией, и каждому будет выдано по два рулона туалетной бумаги.
Команды должны окружить мумию и передать друг другу туалетную бумагу, завернув в нее мумию.
Кому-то в группе может быть поручено решить, кто создал лучший дизайн мумии
Руководитель оркестра
Одного человека из группы просят немного подождать за пределами комнаты.
В качестве руководителя оркестра выбирается другой человек, и он/она должен руководить группой, "играя" на различных музыкальных инструментах, которым группа подражает (они не должны смотреть или каким-либо образом указывать, кто ведет).
Человека за дверью вызывают, и он должен угадать, кто из членов группы является лидером оркестра.
Держите веревку реле
Занятия в группах не более пяти человек. У каждой группы есть веревка.
Все дети должны держать обе руки на веревке.
Каждая группа сталкивается с пятью подушками, расположенными на расстоянии � � - � � метров.
По сигналу команды должны мчаться к подушкам, держа все руки на веревке.
Они должны поднять один мешок с фасолью и надеть его на голову одного члена группы, НО команды не могут использовать свои руки, так как они все еще держат веревку.
Они бегут обратно к финишу, бросают погремушку и повторяют для каждого члена команды.
Если они уронили погремушку на обратном пути, они должны заменить ее, не используя свои руки.
Шаровое реле
Разделите группу на более мелкие группы, где они должны расположиться в линии, в среднем около � � детей на линию.
Каждой линии дается мяч, и группа должна передать мяч с одного конца линии на другой, не касаясь мячом пола.
Это можно сделать несколькими способами, используя их спины, из стороны в сторону, через их ноги, от груди к груди или давая группе возможность сделать свой собственный путь.
Бычий ринг
Разделите класс на группы по четыре человека. У каждой группы есть кольцо для занавеса, четыре куска веревки длиной м – м и шар.
Задача состоит в том, чтобы транспортировать мяч из одного конца зала/двора в другой, используя веревку и кольцо для занавеса.
После перемещения они могут касаться только струны.
Позвольте детям импровизировать.
В конечном итоге разделите методы между группами.
Лучший метод, по-видимому, заключается в следующем: каждый ребенок удваивает свой кусок веревки вокруг кольца. Четверо детей держат веревку на равном расстоянии от кольца. Они удерживают натяжение на кольце, чтобы оно оставалось горизонтальным, а мяч балансировал на нем.
Подвесной мост
Это упражнение на растяжку, в котором дети делятся на группы примерно по шесть человек.
Первый человек в группе должен касаться стены, и этот человек растягивает свое тело как можно дольше.
Другие члены группы удлиняют растяжку, присоединяясь к ней, цель состоит в том, чтобы увидеть, как далеко через зал группа может растянуться.
Кооперативный сидячий круг
Попросите большую группу детей встать в круг, каждый ребенок лицом к спине ребенка рядом с ними.
Попросите детей обнять друг друга за талию.
Дети должны стоять близко друг к другу
Медленно и осторожно дети садятся друг другу на колени, создавая таким образом кооперативный круг сидения.
Скотный двор
Игроки встают в большой круг и выбирают несколько животных.
Эти животные должны быть разделены как можно поровну между группами.
С закрытыми глазами игроки должны ходить и находить себе подобных, издавая соответствующие звуки, например, "баа", " мяу " и т. Д.
Когда два животных одного вида встречаются друг с другом, они должны держаться за руки и находить других себе подобных, пока группа не будет завершена.
Доверительная прогулка с завязанными глазами
Дети делятся на пары. Один человек ведет другого с завязанными глазами или с закрытыми глазами.
Лидер ведет человека с завязанными глазами, объясняет, куда он ведет его и чего ожидать, а также предлагает заверения.
Человек с завязанными глазами должен полностью доверять ведущему.
Через некоторое время партнеры меняются ролями.
Человеческий крендель
Два человека покидают группу.
Остальные члены группы держатся за руки по кругу и крутятся друг над другом, под и сквозь друг друга, не опуская рук.
Люди, ожидающие в стороне от группы, возвращаются, и им предлагается распутать группу, чтобы они стояли, как начали, в кругу, держась за руки.
‘Крендель’ сотрудничает, когда "неразборщики" выясняют, кто куда идет.
Кооперативный большой прыжок
Один человек стоит на стартовой линии и прыгает.
Следующий человек прыгает с того места, где приземлился последний, и так далее, пока все не прыгнут.
Цель состоит в том, чтобы увидеть, сможет ли группа в целом улучшить свою коллективную дистанцию, "Большой большой прыжок".
Анимированные алфавиты
Разделите детей на группы по пять - шесть человек.
Объясните, что вы назовете букву алфавита, и они должны сделать из нее скульптуру тела в своих группах.
Через некоторое время они могут наперегонки посмотреть, какая группа сможет сделать это первой.
СОВМЕСТНЫЕ ПАРАШЮТНЫЕ ИГРЫ
Захват сверху
Дети встают в круг вокруг парашюта.
Попросите детей поднять парашют и крепко сжать его, сжав кулаки и повернув костяшки пальцев к потолку.
Затем дети могут поднимать и опускать парашют, что является очень эффективным упражнением на укрепление и растяжку.
Море
Парашют, по сути, становится морем. Для описания движения моря вводятся пять слов: тихий, нежный, ветреный, ветреный и штормовой.
Учитель или любой член группы может позвонить по номерам от одного до пяти, один = неподвижный и пять = штормовой, и группа должна переместить парашют соответствующим образом.
Затем можно ввести ручные сигналы для пяти слов, и один член группы указывает, как парашют должен быть перемещен с помощью ручных сигналов.
Лягушки в пруду
Погремушки используются в качестве лягушек для этой игры. Дети должны попытаться заставить "лягушек" прыгать с одного цвета на другой на парашюте.
Затем они заставляют "лягушек" исчезнуть на дно пруда, то есть в отверстие в центре парашюта.
Веревки также могут быть введены в парашют, и они называются "змеями". Они тоже должны исчезнуть в дыре!
Парашют становится солнечной системой.
Шар (представляющий планету) вводится на парашют, и группа должна работать вместе, чтобы шар путешествовал по всему краю солнечной системы.
Для того, чтобы это сработало, необходимо групповое сотрудничество.
Кондиционер
Группа делится на две части. Держа парашют, половина группы присаживается на корточки, в то время как другая половина пытается поднять парашют над головой.
Чередуйте и повторяйте, чтобы создать легкий ветерок.
Альтернативная игра с кондиционером заключается в том, что половина группы держит парашют, в то время как другая половина группы лежит под парашютом на спине, головой к центру.
Люди, которые держат парашют, поднимают его над головой и опускают обратно, но останавливают парашют на уровне локтя, чтобы обеспечить безопасность людей, лежащих под ним.
Повторите несколько раз, а затем поменяйте местами группы.
СОВМЕСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА РАСТЯЖКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРАШЮТА
Деятельность 1
Поощряйте группу ставить ноги вместе и твердо стоять на земле, как будто они замерзли.
Вытяните руки, примите нагрузку на парашют и попробуйте откинуться назад и посмотреть в потолок.
Повторите упражнение, на этот раз сделав два/три маленьких шага под парашютом.
Упражнение 2
Вся группа поворачивается лицом по часовой стрелке и сжимает парашют правой рукой.
Теперь примите напряжение парашюта, оттягиваясь от него, продолжая сжимать его.
Направьте левую руку прямо от парашюта и попытайтесь сохранить равновесие.
Повторите упражнение выше, на этот раз отодвинув левое бедро от парашюта, и повторите с другой стороны.
Упражнение 3
Скручивание бицепсов
Держите парашют, взявшись за рукоятку снизу, то есть костяшками пальцев, направленными к земле.
Держите парашют на уровне бедер.
Убедитесь, что локти согнуты, и почувствуйте напряжение парашюта.
На счет один, два, три очень медленно потяните парашют к телу.
На повторном счете один, два, три очень медленно отодвиньте парашют от тела.
Повторите это упражнение, отвернувшись от парашюта.
Упражнение 4
Разгибание трицепсов
Положите парашют на землю.
Попросите группу лечь на землю на спину, согнув колени под углом девяносто градусов.
Вытяните руки за голову и поймайте парашют, следя за тем, чтобы парашют не касался головы.
Возьмите напряжение парашюта (см. Упражнение ).
На счет один, два, три натяните парашют над головой.
На повторном счете один, два, три верните парашют в исходное положение.
СООБРАЖЕНИЯ ПРИ ИГРЕ В КООПЕРАТИВНЫЕ ИГРЫ
Эффективное групповое обучение требует развития широкого спектра учебных и социальных навыков, а также хорошего управления классом. Групповые процессы в классе будут более эффективными, когда игры вводятся в раннем возрасте и с течением времени, а также когда процесс регулярно пересматривается. Следующие размышления могут улучшить Совместные игры в классе.
Работает ли игра для всех?
Как мы можем его улучшить?
Работают ли предложения?
Все ли в этом замешаны?
Все ли прилагают усилия, чтобы это сработало?
Внесем ли мы это в список "Игр, которые нам нравятся"?
Источник:
Кооперативные игры в начальной школе, InTouch
“Эта статья была подготовлена командой PE и SPHE, PCSP”
0 комментарий