Кооперативные и приключенческие игры
Совместные игры поощряют детей играть друг с другом и позволяют каждому побеждать и преуспевать. Они устраняют страх неудачи, и это позволяет детям играть ради игры. Если они не допускают исключения, они будут веселыми и поддерживающими. Через игру дети развивают чувство ценности, повышают самооценку, самоутверждаются, а также способствуют решению проблем и принятию решений.
ИГРЫ
Вокруг света
Цель: Максимально эффективно и своевременно провести участников через серию обручей и вернуться к первоначальному обручу.
Процедуры для совместных игр:
- Каждый участник должен начать испытание обеими ногами в обруче и закончить задание в том же обруче.
- Участники должны постоянно держать хотя бы одну ногу в обруче и никогда не ступать на землю вне обруча.
- В какой-то момент каждый человек должен поместить обе ноги в каждый из обручей.
Как группа, вы можете определить, как вы хотите расположить обручи, прежде чем приступить к выполнению задачи. Вы также можете определить, сколько человек будет начинать в каждом обруче.
Птичье гнездо
Участники работают в группах по 3 человека. В каждой группе есть 3 одинаковых объекта (шары одного цвета и т.д.), разбросанных на открытой площадке за обозначенной линией. У каждой группы также есть корзина для каждой группы, в которую они поместят свои собранные предметы. Один человек в группе выполняет одну из следующих ролей:
Собиратель – это человек с завязанными глазами, невербальный и единственный член, которому разрешено пересекать обозначенную линию, чтобы собрать предметы группы.
Инструктор – этот человек также с завязанными глазами, но единственный человек в группе, который может говорить. Их работа-давать указания “собирателю".”
Корректировщик – этот человек может видеть, но не говорить. Он/она несет ответственность за визуальное обнаружение объектов группы и дает невербальные указания “инструктору”, чтобы “собиратель” нашел объекты. С завязанными глазами собиратель будет двигаться по открытой местности (бамперами вверх), пытаясь найти и собрать свои объекты. “Инструктор” должен сидеть за обозначенной линией, а корректировщик должен стоять прямо за ними. Задача состоит в том, чтобы собравшиеся собрали предметы группы и поместили их в корзину с помощью “инструкторов”, указаний. Разрешить участникам менять роли.
Автомобиль-Автомобиль
Участники группируются в пары, один человек решает быть автомобилем, а другой-водителем. Человек, представляющий автомобиль, закатывает глаза, а диск позади них. Лидер объясняет, что три команды, которые определяют, как водитель управляет автомобилем. Первая команда “городское вождение” позволяет автомобилю и водителю двигаться вперед примерно на 3 шага, а затем автомобиль должен повернуть на 90 градусов вправо или влево. Езда в деревне позволяет автомобилю передвигаться по комнате без определенного рисунка. В “Highway Driving” есть автомобиль и водитель, которые в круговом строю обходят комнату. Во время движения по автостраде автомобиль может ехать так быстро, как “человек” чувствует себя комфортно. В то время как лидер выкрикивает различные команды, автомобиль меняет свой стиль вождения в соответствии с командой. Примерно через 30 секунд автомобиль и водитель меняются местами.
Комбинированная сетка
Оборудование: Заголовок от 5 до 7, разделенный на сетку, отмеченную цифрами и / или буквами.
Цель: перемещаться по одному члену команды за раз, используя соответствующую “комбинацию”. Менеджер задач имеет “комбинацию” чисел, написанных для представления порядка, который члены команды должны обнаружить, чтобы пройти через сетку. Члены команды должны вводить по одному цифры / буквы в соответствующем порядке для перемещения. Если человек идет не в ту клетку, этот человек (или вся команда) должен идти в конец очереди. Все члены команды должны пройти через одну и ту же “комбинацию”. Одновременно в сети может находиться более одного члена команды. Очевидно, что все члены команды должны обратить внимание, чтобы выяснить правильную “комбинацию”. Ведущий может выбрать шаблоны, которые подчеркивают математические навыки или орфографию.
Зона строительства
Цель: Собрать две головоломки размером 4 х 4 дюйма в кратчайшие сроки.
Описание: Когда начнется команда, каждый член команды вытащит кусочек головоломки из кучи. Они будут единственным человеком, который сможет прикоснуться к этой части головоломки, пока задача не будет завершена. Затем команда попытается собрать две головоломки в определенном месте как можно быстрее.
Правила совместной игры:
1. Каждый человек может прикоснуться только к своей части головоломки.
2. Часы будут работать до того, как участники соберут кусочки головоломки.
3. Если кто-то обрабатывает часть головоломки, которая не принадлежит ему, команда должна приступить к выполнению задачи.
Результат: Самое быстрое время от начала до завершения задачи.
Дополнительная задача: если позволяет время, пусть члены команды работают в парах с одним человеком в каждой повязке на глазах. Только участники с завязанными глазами могут касаться кусочков головоломки.
Альтернативные направления:
Половина группы будет с завязанными глазами и назначена в качестве строительных рабочих. Они единственные, кому разрешено прикасаться к кусочкам головоломки. Другие члены группы будут выполнять функции супервайзеров и давать устные указания, чтобы помочь работникам. Задача начнется с кусочков головоломки, сложенных в одной области. Как только группа будет готова приступить к работе, рабочие должны перенести кусочки головоломки в специально отведенное место для сборки. Задача будет выполнена, когда обе головоломки будут собраны правильно.
Правила:
1. Только работники с завязанными глазами могут прикасаться к кусочкам головоломки.
2. Зрячие наблюдатели не могут физически прикасаться к членам группы с завязанными глазами или кусочкам головоломки.
3. Чтобы задача была успешной, каждый работник должен правильно расположить по крайней мере один кусочек головоломки.
4. Наказание за нарушение любого из вышеперечисленных правил заключается в том, чтобы перепутать детали и начать все сначала в зоне сборки.
Если позволяет время, попросите членов группы сменить роли. Можно использовать лучшее из двух времен.
Куб
Цель: Переместить всю группу через “Куб”, используя как можно больше различных маршрутов.
Правила приключенческой деятельности:
1. Каждый должен пройти через Куб, не прикасаясь к нему. Если к Кубу прикоснуться, этот человек должен начать все сначала.
2. Никто не может использовать тот же маршрут через Куб, что и любой другой. Отверстие можно использовать повторно, но нельзя использовать ту же комбинацию отверстий. Разрешается проходить через отверстие или комбинацию в другом порядке.
Не Прикасайся Ко Мне!
Цель: Поменяться местами со своим партнером по кругу в кратчайшие сроки.
Правила:
При смене положения каждый должен установить физический контакт (одна нога в порядке) с внутренней частью хула-хупа, расположенного в центре круга. Вы не можете прикасаться ни к кому другому, когда вносите это изменение. Если вы это сделаете, группа должна начать все сначала или добавить секунды к общему времени для каждого касания. Попробуйте столько раз, сколько позволит время.
Не прикасайся к мячу!
Цель: Переместить мяч из одной точки в другую, не позволяя ему касаться пола и не касаясь его руками или руками.
Правила:
1. Мяч не может коснуться пола.
2. Мяч не может касаться рук или рук любого члена группы.
3. Если правило нарушено, мяч должен быть возвращен в исходное положение, и группа снова приступает к выполнению задания.
Пожарная лестница!
Оборудование: 2 больших обруча.
Настройка: Встаньте в круг, взявшись за руки.
Цель – провести всю группу через обруч как можно быстрее, не касаясь обруча.
• Каждый человек должен поддерживать физический контакт с остальной частью класса по крайней мере через одного другого человека. Держатели обруча должны оставаться в контакте как с классом, так и с обручем.
• Если кто-то дотронется до обруча, группа должна начать все сначала.
Групповое Жонглирование
Цель: посмотреть, сколько объектов ваша группа может успешно жонглировать за один раз (по крайней мере, за один полный оборот).
Правила: Каждый член группы должен участвовать в жонглировании каждым объектом. Участники не могут передать объект человеку, находящемуся непосредственно рядом с ними. Лучше всего работает, если группа установит шаблон для передачи объекта и будет поддерживать этот шаблон на протяжении всей задачи.
Вариация: Групповое жонглирование “Машиной” – каждый игрок принимает звук – звуковой сигнал, возглас, ви, йоу, поп и т. Д. – это они делают каждый раз, когда передают мяч.
Горизонтальная паутина
Оборудование: Горизонтальная паутина или брезент, помеченные как паутина
Цель: Безопасно переместить всех членов группы с одной стороны сети на другую.
Правила совместной игры:
1. Все члены команды должны начинать с одной и той же стороны сети.
2. При перемещении с одной стороны на другую никто не может наступить на паутину – это разбудит паука!
3. Как только человек заходит в ячейку сети, а затем выходит, оставляя ее незанятой, эта ячейка не может быть снова использована кем-либо в группе.
4. В любой камере одновременно может находиться не более двух футов.
5. Если кто-то заходит в Сеть или в закрытую ячейку, он (или вся его команда) должен вернуться к началу.
Островной волейбол
Цель: как можно дольше удерживать мяч в воздухе и над землей.
Правила совместной игры:
1. Все игроки должны иметь по крайней мере одну ногу внутри обруча в любое время.
2. После того, как игрок поставил ногу в обруч, он/она не может менять обручи до следующего раунда.
3. Любой игрок в обруче может ударить по мячу, но два игрока из одного обруча не могут ударить по мячу последовательно. Если игроки из одного и того же обруча делают последовательные удары, счет возвращается к нулю.
4. Если игрок выходит из обруча во время игры, счет возвращается к нулю.
5. Вы не можете отбивать мяч обратно в обруч, из которого он вышел. Пенальти – Счет возвращается к нулю.
Подсчет очков: Общее количество последовательных ударов до того, как мяч упадет на землю.
Ключевой Удар
Цель: Перейти от стартовой линии к клавиатуре и коснуться всех клавиш в правильном числовом порядке за кратчайшее время.
Правила:
1. Команда стоит за линией старта, чтобы услышать объяснение правила.
2. Команда может планировать свою стратегию за линией старта, но часы начинаются, как только они направляются к клавиатуре.
3. Одновременно на клавиатуре может находиться только один человек (в пределах огороженной зоны). Если в этом районе одновременно находятся два человека, это испытание окончено, и все они должны начать все сначала.
* Для дополнительной задачи (если одна группа действительно хорошо справляется с обычными правилами): сделайте это без разговоров
Мега Пасс
Цель: переместить как можно больше предметов из одного ведра в другое за заданный промежуток времени. Группе будет дано несколько 90 секунд. раунды, чтобы улучшить свои результаты.
Настройте создателей для создания большого квадрата (сторона pr 15”-25”). Убедитесь, что квадрат имеет четко определенные углы. В одном углу поместите ведро № 1(заполненное различными предметами, которые можно безопасно бросить), а в противоположном углу поместите ведро № 2 (пустое).
Процедуры:
1. Все объекты начинаются в ведре один в начале каждого раунда.
2. Время для каждого раунда начинается с того, что первый объект удаляется из ведра № 1.
3. Все стороны квадрата должны быть заняты по крайней мере одним учеником.
4. После того, как человек выбрал сторону квадрата, он не может переключаться на другую сторону во время раунда.
5. Каждый участник должен прикоснуться к объекту после того, как он покинет ведро № 1 и до того, как он будет помещен в ведро № 2.
6. Объекты не могут быть переданы кому-либо справа или слева от них.
7. Объекты должны быть пропущены по внутренней части квадрата.
8. Если объект выбрасывается за пределы границы, он может быть помещен обратно в ведро № 1 и использован в этом раунде. Если он будет отброшен внутри границы, он не может быть восстановлен и потерян на протяжении всего этого раунда.
9. Ни один член команды не может войти в квадрат во время раунда.
Передайте это дальше
Цель: Переместить мяч из точки А в точку Б, не касаясь, не ловя, не бросая и не гуляя с ним.
Правила:
1. Нельзя трогать, бросать или ловить мяч
2. Нельзя ходить с мячом.
3. Каждый член группы должен “держать мяч в руках".”
4. Если мяч упадет на землю, вы должны начать все сначала.
5. Пройдите столько испытаний, сколько у вас есть времени.
Счет: Общее количество времени, необходимое для перемещения мяча из пункта А в пункт Б.
Заткните трубу
Оборудование: Один кусок трубы из ПВХ (длиной 3-4 дюйма), заткнутый с одного конца, с отверстиями, просверленными в разных местах, мяч для пинг-понга, несколько чашек по 8-9 унций, ведро воды
Цель: Наполнить трубу достаточным количеством воды, чтобы мяч вылетел.
Члены команды должны работать сообща, чтобы поднять и вытащить шарик для пинг-понга со дна трубы, затыкая отверстия в трубе. Все члены команды должны по очереди “таскать” воду.
Готовая Цель
Цель: Чтобы члены команды с завязанными глазами бросили мяч, чтобы ударить другого человека с завязанными глазами, используя указания, предоставленные их “зрячими партнерами".”
Процедуры:
1. Участники работают в парах. Один будет с завязанными глазами, а другой будет давать устные указания.
2. Зрячий партнер не может физически прикасаться к своим партнерам или мячам. Все общение будет вербальным.
3. Каждый “удар” (слепой игрок бьет другого слепого игрока) стоит очка. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше “хитов’ в назначенное время.
4. По истечении определенного периода времени партнеры должны сменить роли.
5. Фасилитатор должен установить четкие границы.
6. Вопросы безопасности, требующие решения:
– “Слепые” партнеры всегда должны двигаться с “бамперами” вверх (руки вверх перед их телами).
– Поощряйте осторожность, когда наклоняетесь, чтобы поднять мячи.
– Зрячие партнеры должны вмешиваться всякий раз, когда это необходимо, чтобы предотвратить травмы)
Переключатель, Изменение Поворота
Разбросайте группы по три человека по комнате. Затем каждая команда выстраивается в один ряд лицом в одном направлении. В этом действии есть три команды. Переключатель – ведущий игрок и задний игрок меняются местами. Изменение – вся группа просто разворачивается и идет в противоположном направлении. Поворот – ведущий игрок переходит на задний план, а центральный игрок становится новым лидером. Когда начинается занятие, каждая группа марширует на месте и пытается выполнить команды, вызванные учителем. От марширования на месте переходите к ходьбе, силовой ходьбе или бегу трусцой. Можно попробовать позволить игроку в середине каждой строки отдавать команды.
Вызов брезента
Поворот брезента
6-8 детей стоят на брезенте (5'x8’). Все учащиеся должны постоянно оставаться на брезенте, отмечая одну сторону каждого брезента большим крестиком. Затем дайте каждой группе задание. Чтобы начать, они должны начать с X сверху, а затем, не касаясь частью тела пола, они должны перевернуть брезент и закончить X внизу. Вторая задача состоит в том, чтобы сложить брезент на четвертинки. Третья задача состоит в том, чтобы раскрыть его.
Брезентовый проход
• Бросок одному члену команды. Все остальные должны быть вовлечены в жеребьевку. Приемник отбрасывает его назад, и он должен быть успешно пойман.
• Когда каждый бросок завершен (пойман успешно), другой ученик становится ловцом (на одного игрока меньше).
• Тоссеры не должны прикасаться к объекту.
• Задание выполняется, когда последние 2 человека успешно бросают и ловят.
Команда-А-Стручок
Участники должны физически помогать и уравновешивать друг друга во время путешествия по назначенному пространству. Группа будет творчески лепить своими телами большое существо, похожее на многоножку, которое движется с ограниченным количеством частей тела, соприкасающихся с землей.
Описание: Команда будет двигаться самостоятельно, в то время как оправа соединена вместе, по площади (около 30 футов), в совокупности только пять частей тела соприкасаются с землей. Эта задача предназначена для команды из семи человек. Количество контактных точек на этаже может меняться в зависимости от количества членов команды.
Оборудование: Конусы для обозначения стартовых и финишных точек /Мягкая поверхность для перехода (трава будет работать)
Правила 1. Если больше, чем количество указанных контактных точек касается пола, вся команда должна вернуться на стартовую линию. 2. Никакие фамилии или проставления не могут быть использованы.
Удивительный Восходящий полюс
Оборудование: Один легкий шест (длиной 5-10 футов) на группу
Цель: Работать вместе, как группа, чтобы опустить шест с высоты талии на землю.
Студенты начинают смотреть друг на друга, вытянув указательные пальцы на уровне талии. Пальцы должны чередоваться с членами группы, стоящими напротив (мода на молнии). Шест укладывается поперек пальцев вдоль. Участники не могут касаться шеста какой-либо другой частью своего тела, и они должны постоянно поддерживать контакт между указательным пальцем и нижней частью шеста. Когда участники пытаются опустить шест на землю, сохраняя при этом контакт с нижней стороной шеста, тенденция будет заключаться в том, что полюс будет подниматься, а не опускаться.
3,2,1 Ибп
Каждая группа начинает это действие с 1 мягким объектом, который можно бросить. Один человек выбирается в качестве лидера, и его/ее задача состоит в том, чтобы просто дать команду: “1,2,3, Ups!” На слове “ups” тот, кто держит мягкий предмет, бросает мяч минимум на 10 футов в воздух, и игра требует, чтобы кто-то еще в группе поймал его. Если группа успешно бросает и ловит один предмет, они повторяют описанное выше. Если они успешны во второй раз, они добавляют другой объект. На этот раз по команде “ups” оба предмета подбрасываются в воздух, и группа пытается поймать оба предмета. Чтобы добавить еще один объект, группа должна успешно выполнить два захвата подряд. Если объект касается земли, они должны начать все сначала.
Удаление Токсичных Отходов
Цель: Переместить контейнер с токсичными отходами из его первоначального местоположения в новое место и перелить содержимое (упаковка арахиса) и верхнюю часть в другой контейнер, не прикасаясь к контейнеру, не отрывая верхнюю часть от контейнера (шара) или не проливая какое-либо содержимое.
Правила совместной игры:
1. Нельзя прикасаться к контейнеру, его содержимому или шарику сверху.
2. Необходимо держать веревки в пределах фута от конца (отмеченного узлом).
3. Если верхняя часть контейнера упадет (мяч упадет), один человек может поднять его с помощью “перчаток для защиты от токсичных веществ”, положить его обратно на контейнер и начать все сначала с исходного места.
4. Если содержимое прольется в любом другом месте, кроме “контейнера для утилизации”, один человек может поднять его с помощью “перчаток для защиты от токсичных веществ” и поместить обратно в оригинальный контейнер.
5. Каждый раз, когда происходит новый разлив, для его очистки должен быть выбран другой член команды.
6. Пройдите столько испытаний, сколько у вас есть времени.
Оценка: Самое быстрое время от начала до конца задания.
Источник:
Кооперативные и Приключенческие игры, Институт здоровья и физической активности
Ведущий: Барри Трент
Координатор по вопросам здравоохранения, физического воспитания и обучения водителей
Государственные школы округа Роанок
0 комментарий