Секс
Я уверен, что некоторые из вас слышали о девушках-самоубийцах. Если вы этого не сделали, идея состоит в том, что очень красивые женщины, которые увлекаются определенными экстремальными видами спорта, такими как пирсинг или окрашивание волос в розовый цвет, публикуют свои обнаженные фотографии , а также дневниковые записи в Интернете. Вы можете поговорить с девушками-самоубийцами по телефону, вы можете попытаться завязать с ними отношения, вы можете наблюдать за ними в прямом эфире через веб-камеру.
Самое интересное, что они на самом деле платят за то, чтобы быть на этом сайте, поэтому я предполагаю, что они тоже зарабатывают на этом, но я не собираюсь присоединяться только для того, чтобы проверить. Я уверен, что вы можете купить такие предметы, как пузырек с кровью, вырванную серьгу или окровавленное нижнее белье. Линии телефонного чата, конечно, не бесплатны. Я уверен, что вы можете заставить их позировать в той или иной манере, с той или иной экстремальной вещью, застрявшей там, где ей не место.
Идея девушки-самоубийцы старая. Наверное, так же стар, как и сам Интернет. Наверное старше. Возможно, это так же старо, как и одна из древнейших профессий в мире, и я не имею в виду бухгалтерию. Девушки-самоубийцы меня раздражают. Знаешь что? По той же причине меня раздражает сумасшедший «новый» тренд танцев бурлеска. «Вдохновляющее» трясение сиськами вокруг полированного шеста и политика запрета на прикосновения. Дита фон Тиз зарабатывает тысячи долларов за то, что раздевается в стиле «старой школы» и аккуратно выдувает пузыри из своей задницы в гигантском бокале для мартини. Знаешь что? Пошел вон. Ой, простите. Мне не разрешено. Ты не настоящая стриптизерша. Не совсем секс-работник, верно? Вы «расширяете возможности» себя.
Однажды я побывал на одном из этих бурлескных мероприятий. Соски, покрытые блестящими «пирожками», маленькие повороты и тряски, которые я практиковал давным-давно, когда мне было около трех лет. Я был в стриптиз-клубе. За двадцать баксов можно действительно много чего снять. Но вы услышите, как эти бурлескные танцоры будут утверждать, что их дело совсем не похоже на то, что делает Двойная Дейзи в Solid Gold, потому что их дело чистое, и никто не получает, понимаете, денег за секс. Фактически. Я не думаю, что есть разница между девушкой-самоубийцей и Двойной Дейзи. Двойная Дейзи тоже должна платить за то, чтобы тереться задницей о десятки анонимных мужских лиц, точно так же, как девушка-самоубийца платит членству за то, чтобы те же самые десятки делали все, что они делают, но за клавиатурой. Они оба голые, в конце концов. Для денег.
Многие так называемые феминистки будут утверждать, что этот тип секс-работы — через Интернет или на сцене, защищенной колючей проволокой — не имеет ничего общего с настоящим сексом на продажу и что он служит только для того, чтобы женщины чувствовали себя лучше, имея эти тупые, тупые, тупые мужчины глазеют на них, не прикасаясь. Подтверждение их неповторимой красоты. Их женственность. Я говорю, вы можете называть это как хотите, но по сути это то же самое, что и Double Daisy. Двойная Дейзи, возможно, могла бы инвестировать в некоторые мозговые имплантаты и делать то, что делают эти уполномоченные пилеры (девушки-самоубийцы), но что бы там ни было, работа есть работа, вам просто нужно обращаться к ней по ее настоящему имени, дорогие девочки-самоубийцы.
0 комментарий